Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 15:02
----------
Цитата

Zarad пишет:
В разделе бонусы есть плашка кешбек, там есть вопросительный знак.

----------

Спасибо, в МП такое есть. Я смотрел на сайте, там пусто.

Карта получена 09.02, период с 23.02, первая покупка 03.03. Почему именно 23 число ... :scratch:
Ответить

15 марта 2023 в 15:30
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Добрый день.
Насколько я понял, акция 5% не более 500р в расчетный период, а как этот период узнать ? Начало/конец ?
ЛК пишет, что текущие бонусы будут начислены 23.03, это конец периода ?

----------


Добрый день!

Да, верно. Ваш расчетный период заканчивается 23.03. После этого, то есть с 24.03 у вас начинается новый расчетный период, который закончится 23.04.
Ответить

15 марта 2023 в 15:33
----------
Цитата

Max1969 пишет:

Спасибо, в МП такое есть. Я смотрел на сайте, там пусто.

Карта получена 09.02, период с 23.02, первая покупка 03.03. Почему именно 23 число ... изображение

----------
Ответить

15 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Max1969 пишет:

Спасибо, в МП такое есть. Я смотрел на сайте, там пусто.

Карта получена 09.02, период с 23.02, первая покупка 03.03. Почему именно 23 число ... изображение

----------


Расчетный день - это календарный день, устанавливаемый Банком случайным образом для каждого клиента единожды, именно поэтому 23 число :)
Ответить

15 марта 2023 в 15:37
----------
Цитата

дервиш пишет:
Есть минимальная сумма покупки, для начисления кешбека как в 1% категории на все , так и в Любимых?

----------


Добрый день!

Минимальной суммы покупки для начисления кешбэка нет. Важно понимать, что округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.

Например, с покупки на сумму в 30 рублей кешбэк (например 5%) будет начислен в сумме 1 рубль, так как округлен он будет в меньшую сторону.
Ответить

15 марта 2023 в 15:48
Ксения (Банк Ozon),
То есть если я только получила карту озон то на первую покупку если я потрачу сразу 10000 руб в Мсс 8021 или Мсс 8011 то получу 500 руб кэшбек рублями, верно ? И далее буду получать 5 процентов выбранной категории но не более 1500 руб в месяц ?
Ответить

15 марта 2023 в 16:26
----------
Цитата

yugran пишет:
Ксения (Банк Ozon),
То есть если я только получила карту озон то на первую покупку если я потрачу сразу 10000 руб в Мсс 8021 или Мсс 8011 то получу 500 руб кэшбек рублями, верно ? И далее буду получать 5 процентов выбранной категории но не более 1500 руб в месяц ?

----------


Добрый день!

Да, верно. Как только вы достигните лимита в акции "5% кешбэка вне Ozon", по всем покупкам вне Ozon вы будете получать 1% кешбэка кроме любимых категорий. По ним, кешбэк будет начисляться согласно проценту выбранной любимой категории.

Да, верно, не более 1500 рублей за категорию.
Ответить

15 марта 2023 в 17:15
----------
Цитата

Zarad пишет:
В разделе бонусы есть плашка кешбек, там есть вопросительный знак. Тыкните на него, там есть ответ на этот вопрос

----------
Ерунда там написана, а не ответ на вопрос.
----------
Цитата

Как копится кешбэк?
В течении расчетного периода с 23 по 23 числа каждого месяца. Зачисляется на счет 23 числа.

----------

Вот и пойми в какой платежный период попадает 23-е число. По описанию сразу в оба.
Ответить

15 марта 2023 в 21:36
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Да, верно. Как только вы достигните лимита в акции "5% кешбэка вне Ozon", по всем покупкам вне Ozon вы будете получать 1% кешбэка кроме любимых категорий. По ним, кешбэк будет начисляться согласно проценту выбранной любимой категории.

Да, верно, не более 1500 рублей за категорию X

----------


опять запуталась
есть 5 процентов на первую покупку - там какой лимит на кэшбек?
и помимого этого - любимые категории - там какой лимит в тот период если есть первая покупка 5 %? и какой лимит в следующий период в повышенных категориях?
Ответить

16 марта 2023 в 09:09
----------
Цитата

yugran пишет:
опять запуталась
есть 5 процентов на первую покупку - там какой лимит на кэшбек?
и помимого этого - любимые категории - там какой лимит в тот период если есть первая покупка 5 %? и какой лимит в следующий период в повышенных категориях?

----------



Добрый день!

По Акции 5% лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей за один расчётный период (месяц).

В период участия в Акции 5%, кешбэк накопленный по Акции с Любимыми категориями не суммируется. Но есть правило: если по любимой категории кешбэк больше 5% - будет начисление по ней. Если кешбэк менее 5% - то произойдет начисление согласно Акции.

Лимит начисления кешбэка составляет не более 1500 по одной Любимой категории.

Дополнительно я оставлю вам ссылку, где более подробно рассказано о нашей Программе лояльности: https://ozon.ru/t/591GKen
Ответить

16 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
По Акции 5% лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей за один расчётный период (месяц).

----------
Какой накопленный? Какой расчетный период? Акция на одну покупку.

----------
Цитата

yugran пишет:
есть 5 процентов на первую покупку - там какой лимит на кэшбек?

----------

500 руб. То есть можно на 10000 делать покупку.
Ответить

16 марта 2023 в 21:39
----------
Цитата

allusionto пишет:
давайте изображение
разберитесь) для этого можно было прочитать сообщение целиком, а не просто ткнуть в цитату. (троллите вы или совсем не читали, не важно. и то и другое — НЕ поддержка.)
вернитесь, пожалуйста, к своему сообщению #2087 и прочитайте 2-ю цитату и свой ответ. если так и непонятно, посмотрите скрин в сообщении #2083.
мне с моей стороны интересно: это норм для банка (подобные ответы в чате и игнор жалобы клиента здесь)? хотелось бы лучше понимать возможные ‘перспективы’ использования вашей карты X

----------

Получили ответ ? :D
Остались еще вопросы :omg:
Вывод: Мало чем отличаются в банке одна "поддержка" от другой.
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Будем стараться налаживать работу поддержки

----------

Вы вначале свою наладьте :uncap:
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 21:59
Уважаемые представители Банка, пожелание: изменить текст смс с подтверждением перевода по СБП с "Попытка вывода средств. Если это не вы, свяжитесь с банком. Код: <здесь код>" на более нейтральную и соответствующую обычной операции перевода. Текущая формулировка вызывает негативные эмоции у клиента, который просто переводит себе же по СБП в другой банк по другому номеру телефона, который однако уже неоднократно был в истории переводов.
Ответить

17 марта 2023 в 05:38
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Получили ответ ? изображение

----------
так сложный был выбор: поддержка нулевая или весь банк такой) ниасилили)
Ответить

17 марта 2023 в 08:57
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Уважаемые представители Банка, пожелание: изменить текст смс с подтверждением перевода по СБП с "Попытка вывода средств. Если это не вы, свяжитесь с банком. Код: <здесь код>" на более нейтральную и соответствующую обычной операции перевода. Текущая формулировка вызывает негативные эмоции у клиента, который просто переводит себе же по СБП в другой банк по другому номеру телефона, который однако уже неоднократно был в истории переводов.

----------



Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Передам ваше пожелание своим коллегам :)
Изменение текста смс-сообщений было сделано в целях безопасности, чтобы клиенты были проинформированы, что с их счёта будут переведены деньги.
Ответить

18 марта 2023 в 09:53
Как карту в пей добавить, где данные карты.
Что же так не как всегда, а еще хуже.
Ответить

18 марта 2023 в 10:32
----------
Цитата

user-40978552612 пишет:
Как карту в пей добавить, где данные карты.

----------

В Мобильном приложении, при выборе карты, есть кнопочка "Добавить в Мир Пэй" а ниже Реквизиты - показать.
Ответить

18 марта 2023 в 15:35
Почему картой нельзя оплатить покупку в интернет-магазине Ашан?
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2023 в 15:40
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Почему картой нельзя оплатить покупку в интернет-магазине Ашан?

----------


Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер любого из ваших заказов.
Проверю, почему оплатить Картой не получается и внесу ясность в ситуацию :)
Ответить

18 марта 2023 в 15:48
Ксения (Банк Ozon),
Заказ 8122700
Оплата этого заказа не прошла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть