Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

16 марта 2023 в 09:09
----------
Цитата

yugran пишет:
опять запуталась
есть 5 процентов на первую покупку - там какой лимит на кэшбек?
и помимого этого - любимые категории - там какой лимит в тот период если есть первая покупка 5 %? и какой лимит в следующий период в повышенных категориях?

----------



Добрый день!

По Акции 5% лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей за один расчётный период (месяц).

В период участия в Акции 5%, кешбэк накопленный по Акции с Любимыми категориями не суммируется. Но есть правило: если по любимой категории кешбэк больше 5% - будет начисление по ней. Если кешбэк менее 5% - то произойдет начисление согласно Акции.

Лимит начисления кешбэка составляет не более 1500 по одной Любимой категории.

Дополнительно я оставлю вам ссылку, где более подробно рассказано о нашей Программе лояльности: https://ozon.ru/t/591GKen
Ответить

16 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
По Акции 5% лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей за один расчётный период (месяц).

----------
Какой накопленный? Какой расчетный период? Акция на одну покупку.

----------
Цитата

yugran пишет:
есть 5 процентов на первую покупку - там какой лимит на кэшбек?

----------

500 руб. То есть можно на 10000 делать покупку.
Ответить

16 марта 2023 в 21:39
----------
Цитата

allusionto пишет:
давайте изображение
разберитесь) для этого можно было прочитать сообщение целиком, а не просто ткнуть в цитату. (троллите вы или совсем не читали, не важно. и то и другое — НЕ поддержка.)
вернитесь, пожалуйста, к своему сообщению #2087 и прочитайте 2-ю цитату и свой ответ. если так и непонятно, посмотрите скрин в сообщении #2083.
мне с моей стороны интересно: это норм для банка (подобные ответы в чате и игнор жалобы клиента здесь)? хотелось бы лучше понимать возможные ‘перспективы’ использования вашей карты X

----------

Получили ответ ? :D
Остались еще вопросы :omg:
Вывод: Мало чем отличаются в банке одна "поддержка" от другой.
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Будем стараться налаживать работу поддержки

----------

Вы вначале свою наладьте :uncap:
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 21:59
Уважаемые представители Банка, пожелание: изменить текст смс с подтверждением перевода по СБП с "Попытка вывода средств. Если это не вы, свяжитесь с банком. Код: <здесь код>" на более нейтральную и соответствующую обычной операции перевода. Текущая формулировка вызывает негативные эмоции у клиента, который просто переводит себе же по СБП в другой банк по другому номеру телефона, который однако уже неоднократно был в истории переводов.
Ответить

17 марта 2023 в 05:38
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Получили ответ ? изображение

----------
так сложный был выбор: поддержка нулевая или весь банк такой) ниасилили)
Ответить

17 марта 2023 в 08:57
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Уважаемые представители Банка, пожелание: изменить текст смс с подтверждением перевода по СБП с "Попытка вывода средств. Если это не вы, свяжитесь с банком. Код: <здесь код>" на более нейтральную и соответствующую обычной операции перевода. Текущая формулировка вызывает негативные эмоции у клиента, который просто переводит себе же по СБП в другой банк по другому номеру телефона, который однако уже неоднократно был в истории переводов.

----------



Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Передам ваше пожелание своим коллегам :)
Изменение текста смс-сообщений было сделано в целях безопасности, чтобы клиенты были проинформированы, что с их счёта будут переведены деньги.
Ответить

18 марта 2023 в 09:53
Как карту в пей добавить, где данные карты.
Что же так не как всегда, а еще хуже.
Ответить

18 марта 2023 в 10:32
----------
Цитата

user-40978552612 пишет:
Как карту в пей добавить, где данные карты.

----------

В Мобильном приложении, при выборе карты, есть кнопочка "Добавить в Мир Пэй" а ниже Реквизиты - показать.
Ответить

18 марта 2023 в 15:35
Почему картой нельзя оплатить покупку в интернет-магазине Ашан?
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2023 в 15:40
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Почему картой нельзя оплатить покупку в интернет-магазине Ашан?

----------


Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер любого из ваших заказов.
Проверю, почему оплатить Картой не получается и внесу ясность в ситуацию :)
Ответить

18 марта 2023 в 15:48
Ксения (Банк Ozon),
Заказ 8122700
Оплата этого заказа не прошла.
Ответить

18 марта 2023 в 20:38
Pavel10345, номер заказа на Озон. Они не могут проверить заказ в Ашане, номер не поможет. А по номеру в озоне определяют клиента.
Ответить

18 марта 2023 в 21:00
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Ксения (Банк Ozon),
Заказ 8122700
Оплата этого заказа не прошла.

----------


Благодарю, что сообщили в личных сообщениях.
Проверю информацию и вернусь к вам с ответом :)
Ответить

18 марта 2023 в 21:09
Прошу подсказать, есть ли где-нибудь накопленная информация об этой карте, чтобы въехать в тему - что называется "для быстрого старта"? Ссылочку тогда, пожалуйста...
Ответить

19 марта 2023 в 12:36
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Прошу подсказать, есть ли где-нибудь накопленная информация об этой карте, чтобы въехать в тему - что называется "для быстрого старта"? Ссылочку тогда, пожалуйста...

----------

На ХД есть статья Карта Озон платёжной системы МИР и Озон Cчёт: кэшбэк до 10%
Ответить

19 марта 2023 в 19:21
При заходе в приложение Ozon вылезло такое уведомление. При нажатии на кнопку Подробнее просто перекинуло на главную страницу Ozon Карты. Что это было?
«Файл недоступен»
Ответить

19 марта 2023 в 19:49
----------
Цитата

kom09 пишет:
При заходе в приложение Ozon вылезло такое уведомление. При нажатии на кнопку Подробнее просто перекинуло на главную страницу Ozon Карты. Что это было?

----------



Здравствуйте!

Уведомление об Акции 5%. Уточните, в личном кабинете в разделе "Бонусы" у вас есть информация о данной Акции?
Если Акция подключена, то это будет отображено, также будет виден кешбэк на все покупки 5%.
Ответить

19 марта 2023 в 19:55
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Уточните, в личном кабинете в разделе "Бонусы" у вас есть информация о данной Акции?

----------
Ничего похожего не вижу.
«Файл недоступен»
Ответить

19 марта 2023 в 19:57
----------
Цитата

kom09 пишет:
Ничего похожего не вижу.

----------


Ранее вы не участвовали в Акции 5% на всё вне Ozon?
Ответить

19 марта 2023 в 20:13
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Ранее вы не участвовали в Акции 5% не всё вне Ozon?

----------
Я ничего такого не подключал и вообще не пользовался картой вне Ozon. Точнее так: по карте была одна покупка вне Ozon 30 июля, да и та на Ozon. (карта Ozon была указана при покупке на Ozon как карта стороннего банка). :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть