Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть.
Cache пишет: Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть. ----------
Здравствуйте!
Простите, что не ответила.
Кешбэк начисляется только за покупки. За оплату услуг (ЖКХ, мобильная связь или интернет) - начислений не предусмотрено. Дополнительно прикрепляю вам ссылку на нашу Программу Лояльности в пункте 3.7 перечислены ограничения по начислению кешбэка и список МСС-кодов, по которым нельзя получить кешбэк: https://ozon.ru/t/1b00ARV
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку.
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?
ПБ, подключил кешбек 10% в расчетном периоде с лимитом 500р, но действует до 07.05.
Как узнать свой расчетный период, если не было покупок ранее по карте?
Если мой новый расчетный период начнется до 07.05, то смогу получить кешбек 10% и в новом периоде?
olegvin пишет:
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ? ----------
Здравствуйте!
Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.
Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.
vedser пишет:
ПБ, подключил кешбек 10% в расчетном периоде с лимитом 500р, но действует до 07.05.
Как узнать свой расчетный период, если не было покупок ранее по карте?
Если мой новый расчетный период начнется до 07.05, то смогу получить кешбек 10% и в новом периоде?
----------
Здравствуйте!
Чтобы узнать дату расчетного периода, нужно зайти в личный кабинет Банка в приложении или по ссылке https://finance.ozon.ru .
После этого нужно будет перейти в раздел "Бонусы". В разделе "Бонусы" в блоке "Кешбэк" нажмите на знак вопроса. Система покажет дату вашего расчетного периода.
Можете сообщить мне дату вашего расчетного периода и я подскажу как будет начислен кешбэк.
Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.
Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах. ----------
Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент ((
natill пишет:
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку. ----------
Здравствуйте!
С полными условиями акции "Повышенный кешбэк 10 " вы можете ознакомиться по ссылке: https: ozon. rutw3AKAQ0
Так как участниками акции могут стать клиенты, которые ранее не совершали покупки вне Ozon по Карте в условиях написано, что кешбэк 10% за первую покупку.
Далее в условиях в пункте 3. 1. написано, что повышенный кешбэк начисляется в течение 1 месяца после активации акции.
То есть повышенный кешбэк будет начисляться не только за первую покупку, а в течение месяца, пока не будет достигнут лимит в 500 рублей.
Пессимист_М пишет:
В веб-версии ЛК можно отключить СМС ? ----------
Здравствуйте!
Да. Для того чтобы отключить уведомления в веб-версии, перейдите в личный кабинет Банка.
Затем, перейдите в "Настройки". В "Настройках" выберите раздел "Уведомления".
После того как вы перешли в этот раздел, вы сможете включить или отключить смс уведомления. :)
almarik пишет:
Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент (( ----------
Да. Для того чтобы отключить уведомления в веб-версии, перейдите в личный кабинет Банка.
Затем, перейдите в "Настройки". В "Настройках" выберите раздел "Уведомления".
После того как вы перешли в этот раздел, вы сможете включить или отключить смс уведомления. изображение
и если пунктом 2.1.3 Озон как то пренебрегает (типа выпал же "приз", значит действует на первую покупку именно в рамках конкретного периода, а не за всю историю существования Карты)
и что такое Карта?
пластик и виртуалка (МИР Пэй)?
или только пластик? :scratch: