Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 15:50
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А как в чате выйти на оператора и задать вопрос вашим коллегам. У меня не получается, только бот.

----------



Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:58
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника.

----------

Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.

А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?

P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте). :flowers:
Ответить

6 апреля 2023 в 16:20
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.

А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?

P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте).

----------



Спасибо за обратную связь. Это ценно. После завершения чата, появляется всплывающее окно, где вы сможете оставить своё пожелание по улучшению функционала :)
Ответить

6 апреля 2023 в 19:04
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно.

----------
А у меня вроде нет особых проблем. Отвечают с небольшой задержкой, но отвечают, в данном случае мне полчаса-час – некритично.
Ответить

6 апреля 2023 в 19:10
Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть.
Ответить

6 апреля 2023 в 19:19
----------
Цитата

Cache пишет:
Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть.

----------



Здравствуйте!

Простите, что не ответила.

Кешбэк начисляется только за покупки. За оплату услуг (ЖКХ, мобильная связь или интернет) - начислений не предусмотрено. Дополнительно прикрепляю вам ссылку на нашу Программу Лояльности в пункте 3.7 перечислены ограничения по начислению кешбэка и список МСС-кодов, по которым нельзя получить кешбэк: https://ozon.ru/t/1b00ARV
Ответить

7 апреля 2023 в 08:56
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку.
Ответить

7 апреля 2023 в 09:58
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?
Ответить

7 апреля 2023 в 10:42
ПБ, подключил кешбек 10% в расчетном периоде с лимитом 500р, но действует до 07.05.
Как узнать свой расчетный период, если не было покупок ранее по карте?
Если мой новый расчетный период начнется до 07.05, то смогу получить кешбек 10% и в новом периоде?
Ответить

7 апреля 2023 в 11:12
----------
Цитата

olegvin пишет:
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000

----------
500 руб.
Ответить

7 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

olegvin пишет:
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?

----------


Здравствуйте!

Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.

Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.
Ответить

7 апреля 2023 в 11:48
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ, подключил кешбек 10% в расчетном периоде с лимитом 500р, но действует до 07.05.
Как узнать свой расчетный период, если не было покупок ранее по карте?
Если мой новый расчетный период начнется до 07.05, то смогу получить кешбек 10% и в новом периоде?

----------


Здравствуйте!

Чтобы узнать дату расчетного периода, нужно зайти в личный кабинет Банка в приложении или по ссылке https://finance.ozon.ru .
После этого нужно будет перейти в раздел "Бонусы". В разделе "Бонусы" в блоке "Кешбэк" нажмите на знак вопроса. Система покажет дату вашего расчетного периода.

Можете сообщить мне дату вашего расчетного периода и я подскажу как будет начислен кешбэк.
Ответить

7 апреля 2023 в 20:14
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.

Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.

----------

Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент ((
Ответить

7 апреля 2023 в 22:02
В веб-версии ЛК можно отключить СМС ?
Ответить

8 апреля 2023 в 09:33
----------
Цитата

natill пишет:
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку.

----------


Здравствуйте!

С полными условиями акции "Повышенный кешбэк 10 " вы можете ознакомиться по ссылке: https: ozon. rutw3AKAQ0

Так как участниками акции могут стать клиенты, которые ранее не совершали покупки вне Ozon по Карте в условиях написано, что кешбэк 10% за первую покупку.

Далее в условиях в пункте 3. 1. написано, что повышенный кешбэк начисляется в течение 1 месяца после активации акции.

То есть повышенный кешбэк будет начисляться не только за первую покупку, а в течение месяца, пока не будет достигнут лимит в 500 рублей.
Ответить

8 апреля 2023 в 09:36
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:
В веб-версии ЛК можно отключить СМС ?

----------


Здравствуйте!

Да. Для того чтобы отключить уведомления в веб-версии, перейдите в личный кабинет Банка.
Затем, перейдите в "Настройки". В "Настройках" выберите раздел "Уведомления".
После того как вы перешли в этот раздел, вы сможете включить или отключить смс уведомления. :)
Ответить

8 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

almarik пишет:
Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент ((

----------


Здравствуйте!

Подскажите, когда была активирована акция? :)
Ответить

8 апреля 2023 в 09:49
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Да. Для того чтобы отключить уведомления в веб-версии, перейдите в личный кабинет Банка.
Затем, перейдите в "Настройки". В "Настройках" выберите раздел "Уведомления".
После того как вы перешли в этот раздел, вы сможете включить или отключить смс уведомления. изображение

----------


У меня в настройках нет пункта Уведомления.
Ответить

8 апреля 2023 в 09:54
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, когда была активирована акция? изображение

----------

26 марта была первая покупка, написано, расчётный период - со 2 по 2.
Ответить

8 апреля 2023 в 09:57
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:


Поняла вас. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения скриншот, на котором видно отсутствие раздела "Уведомления". Обязательно разберусь в чем дело :)

У меня в настройках нет пункта Уведомления.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть