и если пунктом 2.1.3 Озон как то пренебрегает (типа выпал же "приз", значит действует на первую покупку именно в рамках конкретного периода, а не за всю историю существования Карты)
и что такое Карта?
пластик и виртуалка (МИР Пэй)?
или только пластик? ----------
Здравствуйте!
Под Картой подразумевается как пластиковая карта, так и виртуальная.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 ----------
Здравствуйте. А где можно прочитать про исключения, за которые не начисляется каша 10%, кроме ЖКХ, инета и связи, как я понял? И конкретно, за Суперы тут будет 10% каши при покупках онлайн и оффлайн в магазинах, и на других Маркетплейсах тоже при покупках онлайн?
И как тут можно получить пластиковую карту, достаточно ее заказать просто на сайте Озона, и получить в пункте выдачи, или есть ещё какие-то условия и обязательно сделать для этого покупку на Озоне?
YuriS пишет:
Здравствуйте. А где можно прочитать про исключения, за которые не начисляется каша 10%, кроме ЖКХ, инета и связи, как я понял? И конкретно, за Суперы тут будет 10% каши при покупках онлайн и оффлайн в магазинах, и на других Маркетплейсах тоже при покупках онлайн?
И как тут можно получить пластиковую карту, достаточно ее заказать просто на сайте Озона, и получить в пункте выдачи, или есть ещё какие-то условия и обязательно сделать для этого покупку на Озоне? ----------
Здравствуйте!
В полных правилах Программы лояльности, в пункте 3.7 перечислены исключения, по которым не предусмотрено начисление кешбэка: https://ozon.ru/t/1b00ARV
Карту можно заказать как и с другими товарами, так и без них, после её получения у вас будет 14 дней на то, чтобы активировать Карту. Активация происходит в личном кабинете Ozon Карты.
добрый день, подскажите, по карте выпущенной виртуально и в пластике - уведомления или комиссия за неактивность есть ли какая-то и в принципе комиссии и через что лучше открывать карту через приложение банка или маркетплейса. и можно ли закрыть потом удаленно.
Лариса (Банк Ozon),
Здравствуйте!
Оформил карту, виртуалку, на почту пришло подключен Озон Премиум, хотя вроде и не подключал, типо 1-й месяц бесплатно. Мне он и бесплатный не нужен, как его отключить, в ЛК что то не нашел, есть только как продлить.
И еще, так и не понял, по акции КБ 10% начисляется по авторизации или по проводке
user-614812122403 пишет:
добрый день, подскажите, по карте выпущенной виртуально и в пластике - уведомления или комиссия за неактивность есть ли какая-то и в принципе комиссии и через что лучше открывать карту через приложение банка или маркетплейса. и можно ли закрыть потом удаленно. ----------
Здравствуйте!
Открыть Карту вы можете как через маркетплейс Ozon, так и через приложение Ozon Карты.
Карта с бесплатным обслуживанием, никаких комиссий за неактивность нет. Есть услуга уведомлений, стоимость составляет 59 рублей 1 месяц, подключить или отключить её можно в настройках личного кабинета.
Если вы захотите закрыть Карту, то для этого достаточно будет написать в чат Банка.
pdv1902 пишет: Лариса (Банк Ozon),
Здравствуйте!
Оформил карту, виртуалку, на почту пришло подключен Озон Премиум, хотя вроде и не подключал, типо 1-й месяц бесплатно. Мне он и бесплатный не нужен, как его отключить, в ЛК что то не нашел, есть только как продлить.
И еще, так и не понял, по акции КБ 10% начисляется по авторизации или по проводке ----------
Здравствуйте!
Подписка Ozon-Premium дается в подарок при повышении лимитов. Отменить подписку не получится, она отменится сама через 30 дней.
Начисление кешбэка происходит по авторизации. Когда нам поступает клиринговый файл о завершении операции – происходит начисление.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Открыть Карту вы можете как через маркетплейс Ozon, так и через приложение Ozon Карты. ----------
Виртуальную карту заказал и все данные подтянулись с МТС, а вот с https://finance.ozon.ru/lk не получается заказать себе пластиковую карту. Нажимаю заказать и Получить бесплатно, а дальше ничего не происходит? «Файл недоступен»
Виртуальную карту заказал и все данные подтянулись с МТС, а вот с https://finance.ozon.ru/lk не получается заказать себе пластиковую карту. Нажимаю заказать и Получить бесплатно, а дальше ничего не происходит? ----------
Попробуйте, пожалуйста, заказать Карту следуя инструкции: https://ozon.ru/t/q38EMj8
Если у вас будет возникать ошибка, напишите в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь :)
Немного плясок с бубном, но все-же удалось вроде заказать карту через маркетплейс в свой пункт выдачи
— Доставка Ozon Карты 1 шт. — 1 ₽ :)
Я правильно понимаю, что надо будет потом самому активировать карту в ЛК, и потом можно будет сразу делать покупки в оффлайн магазинах с 10% кашей?
YuriS пишет:
Немного плясок с бубном, но все-же удалось вроде заказать карту через маркетплейс в свой пункт выдачи
— Доставка Ozon Карты 1 шт. — 1 ₽ изображение
Я правильно понимаю, что надо будет потом самому активировать карту в ЛК, и потом можно будет сразу делать покупки в оффлайн магазинах с 10% кашей? ----------
Рада, что получилось заказать Карту :)
Да, после получения Карты её нужно будет активировать в личном кабинете, для этого понадобится ввести данные Карты и нажать кнопку "Активировать".
Кешбэк по Ozon Карте составляет от 1% до 10%. Если вы участвуете в Акции 10% на покупки вне Ozon, то да - за покупки в оффлайн магазинах будет происходить начисление 10% кешбэка, согласно правилам Программы лояльности.
Если не выбрать ни одной повышенной бонусной категории из предложенных (например, человек не пользуется картой), то в следующий месяц будут автоматически предложены другие (новые) категории или останутся для выбора прежние, поскольку выбор не был сделан?
YuriS пишет:
Я правильно понимаю, что надо будет потом самому активировать карту в ЛК, и потом можно будет сразу делать покупки в оффлайн магазинах с 10% кашей? ---------- Можно не дожидаться пластика, а выпустить виртуалку и расплачиваться МИР-пэем.
Лицевой счёт у карт общий.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Рада, что получилось заказать Карту изображение ----------
Спасибо :gramercy:
---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если вы участвуете в Акции 10% на покупки вне Ozon, то да - за покупки в оффлайн магазинах будет происходить начисление 10% кешбэка, согласно правилам Программы лояльности. ----------
Т.е. сначала надо получить сообщение из банка — п.2.1.1 и выполнить п.2.1.2?
А сколько обычно это занимает по времени, после активации карты?
Или приглашения на Акцию не всем присылают :shuffle: ? «Файл недоступен»
Т.е. сначала надо получить сообщение из банка — п.2.1.1 и выполнить п.2.1.2?
А сколько обычно это занимает по времени, после активации карты?
Или приглашения на Акцию не всем присылают изображение
? ----------
Акция доступна не всем пользователям. Приглашение к подключению Акции приходит на электронную почту, либо push-уведомление или всплывающее окно в личном кабинете Ozon Карты.
Если не выбрать ни одной повышенной бонусной категории из предложенных (например, человек не пользуется картой), то в следующий месяц будут автоматически предложены другие (новые) категории или останутся для выбора прежние, поскольку выбор не был сделан? ----------
Здравствуйте!
Если вы не выбрали любимые категории в срок, то это можно сделать в любой другой день. Для выбора категорий повышенного кешбэка необходимо:
В личном кабинете перейти в раздел «Бонусы» или сразу нажать на «Выберите категории повышенного кешбэка на .....». Откроется окно из 6 категорий, из которых нужно выбрать 3.
Если вы не выбрали любимые категории в срок, то это можно сделать в любой другой день. Для выбора категорий повышенного кешбэка необходимо:
В личном кабинете перейти в раздел «Бонусы» или сразу нажать на «Выберите категории повышенного кешбэка на .....». Откроется окно из 6 категорий, из которых нужно выбрать 3. ----------
Я немного не об этом спрашивал. Если я, например, не выбрал вообще ничего и прошёл месяц - категории для выбора поменяются в новом периоде или останутся прежними для выбора?
bersv пишет:
Я немного не об этом спрашивал. Если я, например, не выбрал вообще ничего и прошёл месяц - категории для выбора поменяются в новом периоде или останутся прежними для выбора? ----------
Список категорий на выбор обновляется каждый месяц, но по умолчанию всегда включен базовый кешбэка на все покупки 1%.