Если не выбрать ни одной повышенной бонусной категории из предложенных (например, человек не пользуется картой), то в следующий месяц будут автоматически предложены другие (новые) категории или останутся для выбора прежние, поскольку выбор не был сделан? ----------
Здравствуйте!
Если вы не выбрали любимые категории в срок, то это можно сделать в любой другой день. Для выбора категорий повышенного кешбэка необходимо:
В личном кабинете перейти в раздел «Бонусы» или сразу нажать на «Выберите категории повышенного кешбэка на .....». Откроется окно из 6 категорий, из которых нужно выбрать 3.
Если вы не выбрали любимые категории в срок, то это можно сделать в любой другой день. Для выбора категорий повышенного кешбэка необходимо:
В личном кабинете перейти в раздел «Бонусы» или сразу нажать на «Выберите категории повышенного кешбэка на .....». Откроется окно из 6 категорий, из которых нужно выбрать 3. ----------
Я немного не об этом спрашивал. Если я, например, не выбрал вообще ничего и прошёл месяц - категории для выбора поменяются в новом периоде или останутся прежними для выбора?
bersv пишет:
Я немного не об этом спрашивал. Если я, например, не выбрал вообще ничего и прошёл месяц - категории для выбора поменяются в новом периоде или останутся прежними для выбора? ----------
Список категорий на выбор обновляется каждый месяц, но по умолчанию всегда включен базовый кешбэка на все покупки 1%.
Лариса (Банк Ozon) Так здесь и не увидел ответа на вопрос - будет ли выплачен кэшбэк по Акции 10% за первую покупку, если уже ранее (месяца три назад) совершал покупки по карте, а сейчас прислали ссылку на эту акцию и после её активации в мобильном банке отображается в разделе "Бонусы" - подарок 10% на все покупки?
samui пишет: Лариса (Банк Ozon) Так здесь и не увидел ответа на вопрос - будет ли выплачен кэшбэк по Акции 10% за первую покупку, если уже ранее (месяца три назад) совершал покупки по карте, а сейчас прислали ссылку на эту акцию и после её активации в мобильном банке отображается в разделе "Бонусы" - подарок 10% на все покупки? ----------
Здравствуйте!
Если у вас в разделе "Бонусы" есть строка "подарок 10%", то да - кешбэк будет начисляться в размере 10% в течение месяца со дня подключения, но не более 500 рублей в рамках акции.
Лариса (Банк Ozon) Так здесь и не увидел ответа на вопрос - будет ли выплачен кэшбэк по Акции 10% за первую покупку, если уже ранее (месяца три назад) совершал покупки по карте, а сейчас прислали ссылку на эту акцию и после её активации в мобильном банке отображается в разделе "Бонусы" - подарок 10% на все покупки?---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
кешбэк будет начисляться в размере 10% в течение месяца со дня подключения ----------
pdv1902 пишет:
При выпуске виртуальной карты у жены не подключился КБ 10%, хотя и сейчас в аккаунте висит баннер с предложением подключить КБ 10%, однако подключился только 1% ----------
Так и должно быть. Прочитайте хотя бы эту страницу. КБ 10% автоматом не подключается, и сначала надо получить сообщение из банка. Тут в моем сообщении даже скрин есть, где все это написано.
user-791911900158 пишет:
Добрый день! Возможен ли выпуск пластиковой карты без фотографирования паспорта? ---------- Паспорт никто не фотографирует. Карта приходит в конверте в пункт выдачи вместе с остальными покупками, открываете и активируете самостоятельно в ЛК.
almarik пишет:
Добрый день.
Когда можно ждать ответ, почему не начисляется кешбэк 10 процентов во 2 месяц? ----------
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание.
Начисление повышенного кешбэка по Акции 10% действует в течение 1 месяца с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей. Ознакомиться с полными правилами Акции вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Ранее у нас была Акция 5% на всё вне Ozon, по которой начисление кешбэка было в течение 2-х месяцев с момента подключения.
У меня похожая ситуация. Акция 10 % кешбэк до 24 апреля. Расчётный период 7 числа, получил 500 р. А 8 апреля начислили 1 % кешбэка. Почему? В приложении пишет по акции максимум 500 за расчётный период.
rabbit007 пишет:
У меня похожая ситуация. Акция 10 % кешбэк до 24 апреля. Расчётный период 7 числа, получил 500 р. А 8 апреля начислили 1 % кешбэка. Почему? В приложении пишет по акции максимум 500 за расчётный период. ----------
Здравствуйте!
Акция кешбэк 10% действует 1 месяц с момента подключения, максимальный лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей. После достижения накопленного лимита, начисления происходят по базовому тарифу 1%. Дополнительно дублирую вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0