Lisa__Alisa пишет: Ксения (Банк Ozon),
Добрый день,
Чтобы заказать дебетовую пластиковую карту необходимо сделать фото паспорта и селфи с паспортом? Или это требования для карты с кредитным лимитом? ----------
Здравствуйте!
Для заказа дебетовой пластиковой Карты достаточно повысить лимит до Базового.
Делается это по данным паспорта РФ, путем самостоятельного ввода в анкету.
Селфи с паспортом и фото документа нужно если вы повышаете ваш лимит до Расширенного.
Стоит отметить, что сейчас Карту можно заказать и с Анонимным лимитом. После получения Карты нужно будет также пройти идентификацию до Базового или Расширенного лимита.
user-614812122403 пишет:
Открыть Карту можно с помощью номера телефона и Email.
При этом, ваша Карта будет иметь анонимный уровень идентификации.
какие лимиты на переводы. в данном случаев сравнении с проверенным аккаунтом, подскжаите пожалуйста ----------
С Анонимным уровнем идентификации вы можете пополнять Карту, но переводы на другие карты будут недоступны.
С Анонимным уровнем идентификации:
Максимальный остаток (баланс) - 15 000 за раз, 15 000 за сутки, 15 000 за месяц.
Можно потратить на Ozon - 15 000 за раз, 40 000 за сутки, 40 000 за месяц.
Платежи можно делать на сумму, не более 5 000 в месяц.
Проще говоря, хранить на Карте можно не более 15 000 рублей.
Оплачивать покупки можно на сумму не более 40 000 рублей.
Обслуживание и открытие Карты полностью бесплатное.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Стоит отметить, что сейчас Карту можно заказать и с Анонимным лимитом. ----------
Спасибо.
Виртуальную карту я заказала, но мне нужен пластик и когда я кликнула на «заказать пластиковую карту» мне предложено Сделать фото паспорта и затем селфи с ним. Отсюда вопрос: как заказать пластик без всего этого?
Базовый и Расширенный уровень требует оплаты комиссии или какие-то доп. траты?
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Начисление повышенного кешбэка по Акции 10% действует в течение 1 месяца с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей. Ознакомиться с полными правилами Акции вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 ----------
Ознакомились с полными правилами по вышеуказанной ссылке. Там пункт 3.3 гласит: "Максимальный размер (лимит) начисляемого клиенту в рамках акции повышенного Кэшбека за Расчетный период составляет - не более 500 руб." А Вы почему-то при трактовке условий взяли и убрали слова "за Расчетный период". То есть в Правилах написано одно, а при трактовке - Правила игнорируются и используется собственная формулировка. Непонятно. Как жить-то будем - по Правилам или по понятиям?
Lisa__Alisa пишет:
Спасибо.
Виртуальную карту я заказала, но мне нужен пластик и когда я кликнула на «заказать пластиковую карту» мне предложено Сделать фото паспорта и затем селфи с ним. Отсюда вопрос: как заказать пластик без всего этого?
Базовый и Расширенный уровень требует оплаты комиссии или какие-то доп. траты? ----------
Базовый и Расширенный уровень идентификации не требуют оплаты комиссии и дополнительных услуг.
В случае если вы захотите подключить платные уведомления по Карте, платить нужно будет 59 рублей в месяц. Но это не обязательное условие. Присутствуют и бесплатные уведомления.
Для того чтобы обойти повышение по фото, рекомендую вам повысить Лимиты через вашего мобильного оператора. Сделать это можно только через следующих операторов: Мегафон, Билайн
Мтс.
Для этого: Необходимо для начала перейти в раздел "Лимиты" и выбрать "Повысить лимиты бесплатно". Ваш оператор связи определится автоматически. Далее нажать "Повысить через оператора". Затем вы заполняете дату вашего рождения, адрес и нажимаете кнопку "Подтвердить".
После этого анкета уйдет на проверку. После проверки можно будет выпустить пластиковую Карту.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Для этого: Необходимо для начала перейти в раздел "Лимиты" и выбрать "Повысить лимиты бесплатно". Ваш оператор связи определится автоматически. Далее нажать "Повысить через оператора". Затем вы заполняете дату вашего рождения, адрес и нажимаете кнопку "Подтвердить".
----------
Скажите, пожалуйста, я смогу сначала повысить лимиты для Базового тарифа, а если нужно будет в дальнейшем, до Расширенного? Или нужно сразу выбрать подходящий, а последующий переход будет платный?
Xvostik пишет:
Итого: вроде и не надо, но открываешь:D
Так еще и премиум подключили, как бы теперь его отключить...
А вот 10% кеша на одну покупку не вижу:( ----------
Премиум подписка является подарком за открытие. Она отключится автоматически через месяц после подключения. Автопродления и оплаты за неё не будет.
Для подключения акции вам должно прийти PUSH-уведомлени или письмо с акцией. Там будет ссылка для подключения. Предложение может появиться не сразу после открытия. Советую немного подождать :)
Lisa__Alisa пишет:
Скажите, пожалуйста, я смогу сначала повысить лимиты для Базового тарифа, а если нужно будет в дальнейшем, до Расширенного? Или нужно сразу выбрать подходящий, а последующий переход будет платный? ----------
Да, конечно. Вы можете повысить лимиты до Базового уровня, а затем, чуть позже, до Расширенного. Повышение будет полностью бесплатным.
Xvostik пишет:
Так еще и премиум подключили, как бы теперь его отключить... ----------
можно игнорировать, а можно воспользоваться, там есть интересные фишки типа бесплатной доставки курьером (правда, на крупногабарит, даже относительный, это не распространяется), МТС-премиум (кстати, если Вам он не нужен, поделитесь, пож-ста, промокодом в личку :oops: ) и еще что-то.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Да, конечно. Вы можете повысить лимиты до Базового уровня, а затем, чуть позже, до Расширенного. Повышение будет полностью бесплатным. ----------
Спасибо, всё получилось )
К акции 10% КБ можно присоединиться только по индивидуальному предложению от банка?
Спасибо, всё получилось )
К акции 10% КБ можно присоединиться только по индивидуальному предложению от банка? ----------
Рада, что все получилось :oops:
Для подключения акции вам должно прийти PUSH-уведомлени или письмо с акцией. Там будет ссылка для подключения. Предложение может появиться не сразу после открытия. Советую немного подождать .
я в начале года даже три раза получил
так было - видимо больше нет - банк смекнул , что это довольно щедрый жест по нынешним временам X ----------
Я пока и один раз тут не могу эти 500р.каши получить.
---------- Цитата
dnk700oo пишет:
А у меня пропал баннер с Акцией 10% на все(((
Может куда перепрятали??? X ----------
Вроде тут ПБ писал, что надо его искать на вкладке "Бонус".
Ребят, а через сколько его обычно присылают, после получения карты?
Или надо сначала покупки какие-то сделать, а то у меня любимые категории, все левые какие-то :| ?
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Для подключения акции вам должно прийти PUSH-уведомлени или письмо с акцией. Там будет ссылка для подключения. Предложение может появиться не сразу после открытия. Советую немного подождать изображение
----------
А если у меня Озон Банк в веб версии нормально работает, значит PUSH-уведомление не придёт, и надо ещё ставить моб. приложение банка?
А если у меня Озон Банк в веб версии нормально работает, значит PUSH-уведомление не придёт, и надо ещё ставить моб. приложение банка? ----------
Вам также может прийти ссылка на почту, которая будет вести к странице активации акции.
Рекомендую проверить почту или перейти в личный кабинет Карты через приложение Ozon или Банк Ozon.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Вам также может прийти ссылка на почту, которая будет вести к странице активации акции.
Рекомендую проверить почту или перейти в личный кабинет Карты через приложение Ozon или Банк Ozon. ----------
Мне кстати ничего не приходило, ни на почту, ни пуши тоже, и сам все нашёл, что надо было))
Для тех, кто тоже ждёт приглашение на кашу с 10%, надо нажать на Бонус и перейти по ссылке — Скидки до 30% на Озон, и там будет это предложение — Дарим 10% на все покупки вне Озон и Подключить 8) «Файл недоступен» «Файл недоступен»