Уважаемая ПБ ОЗОН: д.день! подключил по акции кэшбэк 10% на все вне Озон, максимум 500руб. А по обычной категории -выбрано 5% Дом,ремонт - какие ограничения по сумме? и что после превышения ее будет? буду брать теплицу за тыщ 40, попробую разбить тогда на 2платежа...или не надо разбивать и все рассчитаете верно и деньгами кэшбэкните без задержек?
печальная фея пишет:
пытаюсь сделать онлайн оплату на сайте интернет-магазина картой Озона
код не приходит ----------
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю информацию и постараюсь вам помочь.
glebko, надо разбивать. Как было раньше при 5% на все. Начисляли кешбэк на всю сумму по ставке 5% на все, а при выплате обрезали до 500 руб.
То есть вы заплатите 40 тыс. Вам начислят кешбэк 4 тыс. а выплатят из него только 500 руб. Это если ни чего не поменяли.
Лимит на категорию 1500 руб. то есть разбивать на 5000 руб. 30000 руб. а остальное можно другой картой.
glebko пишет:
Уважаемая ПБ ОЗОН: д.день! подключил по акции кэшбэк 10% на все вне Озон, максимум 500руб. А по обычной категории -выбрано 5% Дом,ремонт - какие ограничения по сумме? и что после превышения ее будет? буду брать теплицу за тыщ 40, попробую разбить тогда на 2платежа...или не надо разбивать и все рассчитаете верно и деньгами кэшбэкните без задержек? ----------
Здравствуйте!
По Акции 10% лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей, Акция действует 1 месяц с момента подключения.
Лимит накопленного кешбэка по одной Любимой категории составляет 1500р в месяц. Кешбэк накопленный сверх лимита сгорает.
Выплата кешбэка происходит в расчётную дату, которая отображается в личном кабинете в разделе "Бонусы". Дополнительно я оставляю вам ссылку на полные правила Программы лояльности, в пункте 3.4 есть информация о порядке выплаты кешбэка и лимиты: https://ozon.ru/t/jkaDnWk
Уважаемый ПБ банка Озон.Оформила и вчера получила пластиковую карту, активировала карту.Предложения для подключения к акции 10% кешбэка на покупки вне озона не получала.Оно приходит всем или только избранным? Стоит ждать или нет?
Varvara M пишет:
Уважаемый ПБ банка Озон.Оформила и вчера получила пластиковую карту, активировала карту.Предложения для подключения к акции 10% кешбэка на покупки вне озона не получала.Оно приходит всем или только избранным? Стоит ждать или нет? ----------
Здравствуйте!
Акция доступна не всем пользователям. Возможно, вам еще придет приглашение в будущем :)
Лариса (Банк Ozon) пишет:
по одной Любимой категории составляет 1500р в месяц. ----------
Уважаемая Лариса, вы не ответили: надо разбивать на части чтоб все работало? коллеги вон по парте уже так советуют сделать...в идеале на три части.
а после превышения лимита в 1500руб. по Любимой кэшбэка вообще не будет, даже 1% ? вот почему бы вам не сделать перенос кэшбэка на следующий месяц выплату....хорошая фишка была бы для крупных покупок!
Varvara M пишет:
Предложения для подключения к акции 10% кешбэка на покупки вне озона не получала.Оно приходит всем или только избранным? Стоит ждать или нет? ----------
Прочитайте мой пост со скринами на предыдущей стр, и может тоже поможет.
Здравствуйте. Я вчера подключился к акции 10% кешбэка на покупки вне озона.
По условиям акции, повышенный кешбэк начисляется в течение одного месяца.
Мне важно знать точно, по 12 мая у меня включительно будет или нет? «Файл недоступен»
Здравствуйте. Я вчера подключился к акции 10% кешбэка на покупки вне озона.
По условиям акции, повышенный кешбэк начисляется в течение одного месяца.
Мне важно знать точно, по 12 мая у меня включительно будет или нет? ----------
Здравствуйте!
До 12 мая включительно. Акция действует 1 месяц с момента подключения, дата завершения Акции отображается в личном кабинете. Если вы накопите 500 рублей кешбэка до завершения Акции, то дальнейшее начисление кешбэка будет базовым 1%.
Оформила карту, повысила уровень - никаких предложений по кэшбэку 10%. Ни баннеров, ни писем, поддержка молчит.
Эта акция только для старых пользователей, как понимаю? По условиям, вроде, нет.
missvoevoda пишет:
Оформила карту, повысила уровень - никаких предложений по кэшбэку 10%. Ни баннеров, ни писем, поддержка молчит.
Эта акция только для старых пользователей, как понимаю? По условиям, вроде, нет. ----------
Прочитайте мой пост со скринами на предыдущей стр, и может тоже поможет.
Уже помогло и не только мне))
YuriS пишет:
Оформила карту, повысила уровень - никаких предложений по кэшбэку 10%. Ни баннеров, ни писем, поддержка молчит.
Эта акция только для старых пользователей, как понимаю? По условиям, вроде, нет. ----------
Здравствуйте!
Акция доступна не всем пользователям. Для участия в акции направляется PUSH-уведомление/письмо на электронную почту или всплывет баннер в личном кабинете о возможности принятия участие в Акции. Возможно, приглашение придёт вам в будущем :)
missvoevoda пишет:
Оформила карту, повысила уровень - никаких предложений по кэшбэку 10% ---------- ---------- Цитата
missvoevoda пишет:
При нажатии на этот баннер появляется значок магазина Озон ---------- Вы точно нужную карту оформили - карта МИР для покупок вне Озона?