YOrok пишет:
С выцеживанием поосторожнее, можно потерять очень много кэшбэка X ----------
да нет, покупки были честные, с копейками, без округлений для точной суммы. просто я остановилась 22 июня, а можно было до конца месяца пользоваться (ну, до достижения 1500 по категории)
user-486213139514 пишет:
Хочу открыть НС . Скажите как у них с дистанционным выводом ? ----------
Обещают что очень хорошо. После идентификации личности 1млн 500 тыс в месяц, 600 тыс день по СПБ без комиссии. Что на практике не знаю, открыл пока на 600 тр.
user-486213139514 пишет:
Значит если открывать НС то выгоднее всего это нужно сделать 31.07 ---------- Первый раз пополнять можно в любой день. Если с начала отчетного периода на НС было пусто, то минимальный остаток считается с даты, следующей за пополнением. Именно так написано в Правилах.
Поправьте, если это не так.
Рассказываю про открытие НС:
Идентификацию прошла в пункте выдачи Озон (причем во втором только, в ближайшем мне удобном, отмеченном на карте, что-то у ребят не работало технически, сказали пока не подключают). Пришлось топать в дальний, там девочка все сделала (не быстро, минут 10 ждала точно (ожидала пока мне пришла ссылка на телефон, надо было подписать заявление с телефона, девочка , фоткала меня с паспортом).
На следующий день пополнила через СбП карточный счет и перевела на накопительный (рассчитанные % сразу посчитались по дату выписки (когда кешбэк по карте приходит).
Помню где-то в приложении читала что лимит в день 600 тысяч по СБП.
Поэтому на следующий день открыла новый НС (второй), пополнила через сбп аналогично первому и также в приложении показывает сумму % которые получу в дату выписки ближайшую.
Теперь жду дату выписки ☺
Добрый день!
Были проблемы с аккаунтом в приложении ozon
Сотрудник кол-центра посоветовал создать новый аккаунт
На старом аккаунте были деньги на карте Озон Банка
Сотрудник кол-центра заверил, что когда создадим новый аккаунт, карту без проблем можно будет перепривязать, что бы делать покупки по ней дальше
В итоге, я уже 10 дней не могу добиться от сотрудников кол-центра внятного ответа - когда же моя карта с приличной суммой на ней будет перепривязана к новому аккаунту? Сначала сроки были 3 суток, потом до 10 дней, теперь отвечают, что сроков вообще нет никаких ..я могу ждать месяц? год?
Ребят, это схема обмана?
user-802214378440 пишет:
Добрый день!
Были проблемы с аккаунтом в приложении ozon
Сотрудник кол-центра посоветовал создать новый аккаунт
На старом аккаунте были деньги на карте Озон Банка
Сотрудник кол-центра заверил, что когда создадим новый аккаунт, карту без проблем можно будет перепривязать, что бы делать покупки по ней дальше
В итоге, я уже 10 дней не могу добиться от сотрудников кол-центра внятного ответа - когда же моя карта с приличной суммой на ней будет перепривязана к новому аккаунту? Сначала сроки были 3 суток, потом до 10 дней, теперь отвечают, что сроков вообще нет никаких ..я могу ждать месяц? год?
Ребят, это схема обмана? ----------
Здравствуйте!
Чтобы я смогла помочь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте номер любого заказа на Ozon в личные сообщения. Это нужно для вашей идентификации. Всё проверю и вернусь с ответом.
Добрый день! К сожалению, у меня на новом аккаунте еще не было ни одного заказа! А доступа к старому аккаунту у меня нет! Я могу оставить мою электронную почту для дальнейшего общения!
Хотя я уже писала на help@finance.ozon.ru и никакой обратной связи!
user-802214378440 пишет:
Добрый день! К сожалению, у меня на новом аккаунте еще не было ни одного заказа! А доступа к старому аккаунту у меня нет! Я могу оставить мою электронную почту для дальнейшего общения!
Хотя я уже писала на help@finance.ozon.ru и никакой обратной связи! ----------
Здравствуйте!
Для вашей идентификации адрес электронной почты тоже подходит. Буду благодарна, если отправите его в личные сообщения. Длительное ожидание ответа поддержки могло быть связано с большим количеством обращений.
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась.
user-677313970723 пишет:
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась. ----------
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ) ловко придумали, жаль сразу не разобрался не стал бы подключать
andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ---------- значит, надо подключать в последний день месяца