andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ) ловко придумали, жаль сразу не разобрался не стал бы подключать ----------
Возможно, он будет ещё и во второй следующий месяц, то есть два месяца подряд (логику этого пока ещё не понял).
Учтите, что фастфуд надо будет именно выбрать в счёт четырёх категорий на выбор.
Zarad пишет:
Нет, тогда категории будут через месяц. Подключать надо до появления выбора на сл.месяц. ----------
Там даже несколько тоньше (но могли пофиксить). Если премиум окончился 23го, попытки списания продолжались до 25го (нулевой баланс), потом премиум отключен. То всё равно выдали категории рестиков и фастфуда на следующий месяц.
Предположу, что не фактическое выкатывание категорий играет роль, а какая-то дата, типа 25го числа, или около того. На момент категорий в моём примере премиумом уже не пахло.
А в какое время Озон обычно зачисляет кэшбэк на счёт? Просто в др.банках, где тоже 10-ого числа месяца выплачивается кэшбэк, мне уже с утра все начислено. А в Озоне пока нет.
user-677313970723 пишет:
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась. ----------
Здравствуйте!
Начисление кешбэка происходит согласно Программе лояльности по Ozon Карте. С ней можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
Ограничения перечислены в пункте 3.7.
Вы можете написать мне в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации.
O.Yu пишет:
А в какое время Озон обычно зачисляет кэшбэк на счёт? Просто в др.банках, где тоже 10-ого числа месяца выплачивается кэшбэк, мне уже с утра все начислено. А в Озоне пока нет. ----------
Здравствуйте!
У каждого клиента нашего Банка индивидуальный расчётный день зачисления Кешбэка на Ozon Карту. Дату начисления можно посмотреть в личном кабинете, в разделе "Бонусы".
Sayd пишет:
Предположу, что не фактическое выкатывание категорий играет роль, а какая-то дата, типа 25го числа, или около того. На момент категорий в моём примере премиумом уже не пахло. ----------
Да, по моему мнению - что-то типа такого там и есть. В моём случае Премиум закончился до выкатывания категорий, потом их выкатили с Премиум категориями. Потом где-то через дней 7 - 10 уже в следующем месяце прилетает уведомление в приложении "Ваш Премиум закончился. Верните доступ к бесплатной доставке и бла-бла". Я предположил, что для Премиум категорий (программно) он примерно в этот день и закончился.
Начал читать условия, а потом баннер исчез, как будто дезактивировался. Как определить-то, участвую по какой программе лояльности: по кэшбэку или по промокоду? :D
Кто в течение расчётного периода по кэшбэку набивал всего кэшбэка на 3000 рублей?
Как дальше ведёт себя общий счётчик кэшбэка - стоит на 3000 или показывает больше, но потом выплачивается всё равно 3000?
Как дальше ведёт себя кэшбэк под каждой покупкой - так же показывается плюсом нормальная сумма кэшбэка или просто показывает ноль/ничего не показывает?
Вчера прошёл идентификацию для НС. Счёт не пополнял.
Правильно понимаю, что в этом месяце класть деньги на него уже бессмысленно, тк начисляется на мин остаток?