Б512 пишет:
Если просто открыть карту или счёт , без подтверждения данных, будет ли у меня счёт ЦБ? Будет ли этот счёт в налоговой или где то ещё? ----------
Нет, это будет просто аккаунт с фантиками в стиле Киви. Превращение в полноценный счёт с рублями происходит только после "идентификации" с фотографированием в особых пунктах выдачи.
user-435810131658 пишет:
аккаунт с фантиками не будет отражаться в личном кабинете банка ОЗОН, а там все есть X ----------
Будет, ознакомьтесь с этой темой. До прохождения "идентификации" никакого банковского счёта для клиента не открывается. Нет счёта = нет рублей = фантики, при чём не застрахованные.
1. Будут ли суммироваться 5% кафе/фастфуд за премиум и если они же выпали на месяц? Как лучше сделать: сначала их выбрать и потом премиум подключить или наоборот?
2. При подключении озон премиум 1 декабря, 5% за кафе/фастфуд уже с декабря будут?
Giperion2000 пишет:
1. Будут ли суммироваться 5% кафе/фастфуд за премиум и если они же выпали на месяц? Как лучше сделать: сначала их выбрать и потом премиум подключить или наоборот? ---------- Нет. За премиум просто гарантированно добавляют эти категории в список выбора на месяц.
---------- Цитата
Giperion2000 пишет:
2. При подключении озон премиум 1 декабря, 5% за кафе/фастфуд уже с декабря будут? ---------- Нет. Нужно подключить премиум за несколько дней до предложения категорий на следующий месяц, числа до 25-го.
HealPerson пишет:
Персональное. И абсолютно бесполезное) ---------- Не надо быть столь категоричным. Лично для меня ( персонально ) - отличное предложение. Сегодня уже сделана покупка в повышенной категории ( планировалась заранее - ждала своего часа(с) )на сумму 14500 руб и ...вуаля -тподключились 5% на всё до 1 января. 8)
пс. В ноябре даже категории не подключала - нечего было, поэтому и акция казалась бесполезной ( не активировала ),
Alex133 пишет:
Других плюсов в Премиуме нет? Что-то я таких не вижу, может невнимательно смотрел. ---------- Для Озон банка вроде нет, остальные плюсы для маркетплейса. Типа бесплатной доставки курьером, увеличенный срок возврата.
Всем добрый день. Может кто сталкивался, подскажите. Озон банк из за ошибки поддержки не доначислил мне проценты по накопительному счету, положил деньги в день начисления процентов, увидел что отображаются проценты не правильно, написал в поддержку, там сказали ждите ответа профильного отдела, в итоге через неделю ответили, что оказывается все просто, я не правильно положил деньги, при чем ответила та же поддержка, ну и за неделю процентов не начислсли. Написал в народный рейтинг, там отписки что все хорошо, моя ошибка, в приложении вообще тишина. Вопрос мой, куда лучше обращаться, в суд или по правам потребителя, есть у кого опыт?
Viktor0665 пишет:
положил деньги в день начисления процентов, увидел что отображаются проценты не правильно, ---------- Наверное, не положили, а доложили? Если бы положили на новый или нулевой счёт, то проблем бы не было. Возможно, что поддержка так-же неправильно поняла Ваш вопрос.
А вообще-то такие нюансы лучше спрашивать заранее здесь на форуме, чем в поддержке банка, которые зачастую знают меньше, чем форумчане и не несут никакой ответственности за неправильные ответы. Почти наверняка банк в суде скажет, что все прописано в тарифах и Вы сами должны были руководствоваться тарифами, а банк за неправильные ответы своих сотрудников ответственности не несёт.
Viktor0665 пишет:
положил деньги в день начисления процентов ----------
Вы опоздали на 1 день. На начисленные проценты и соответственно на все деньги что положены в этот и последующие дни, проценты в текущем периоде не начисляются. Это касается банка Озон.
---------- Цитата
Viktor0665 пишет:
Написал в народный рейтинг, там отписки что все хорошо, моя ошибка ----------
Так оно и есть, ваша ошибка.
---------- Цитата
Viktor0665 пишет Вопрос мой, куда лучше обращаться, в суд или по правам потребителя, есть у кого опыт? ---------- Ни куда не обращаться, зря потеряете время и деньги. Переводите добавленную сумму и проценты за предыдущий месяц в другой банк.