Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

5 января в 18:18
----------
Цитата

WildWorm пишет:
и еще. Можно оценить срок возврата потерь от закрытия вклада. По моей примитивной формуле (если, конечно, ее кто то не опровергнет).

----------


----------
Цитата

WildWorm пишет:
EGD,
СрокКомпенсации = ТекущаяСтавка/(РазницаСтавок*ТекущийСрокВклада).
В данном случае это 180 дней.
Все понятно и примитивно. 3 цифири, а дальше каждый решает сам, устраивает его это, или нет.

----------


За буквами и скобками плохо видна формула Вашего расчета.
Разглядел ее так (с учетом замены неточности , как я определил) - Вами указанной :

Т комп потерь = Пс*Тс/(Пн - Пс) (*)

Формула знакома, применение ее даст некую оценку, с помощью которой ряд неверных вариантов замены старого вклада на новый можно отсечь, но не все.
Ответить

Аватар
5 января в 19:00
----------
Цитата

Irina56 пишет:
В начале марта ключевая ставка и ставки по вкладам и НС скорее всего ниже не будут, а вот выше вполне могут быть. Вот до начала марта (на 2 мес) логично будет подержать деньги на коротком вкладе под высокий %.
Ведь нет никаких предпосылок, что на следующем заседании ЦБ по ключевой ставке 15 февраля 2024 эту ставку снизят.

----------
Предпосылки есть. Ранее на 3 года ставили ставку 15% в крупных банках, а сейчас меньше - 14,5%, а на меньший срок и меньше. Почта-Банк сначала дёрнулся с вкладом Новогодний под 17% на 3 мес, потом дал заднюю - 15,5% предлагает. Хотя одноразовый "Добро пожаловать" по 17% на 3 мес ещё остался.
Сама по себе ещё предпосылка, что Акцепт даёт именно на 2 мес 17%, а не 3 мес. Видимо, как раз ожидают снижения ставки, осторожничают :) Ну, это чисто ИМХО.
Кстати, с этой точки зрения Почта-Банк привлекательней - у кого вкладов не было давно в этом банке.
Ответить

5 января в 19:07
----------
Цитата

WizardU пишет:
Предпосылки есть. Ранее на 3 года ставили ставку 15% в крупных банках, а сейчас меньше - 14,5%,

----------


Хм..Заглянул на сайт ВТБ. На 3 года по-прежнему предлагается по ВТБ-Вкладу 15%.

А быть может - настало время в рамках диверсификации заморозить одну котлету на такой срок?
Ответить

5 января в 19:17
----------
Цитата

user-706415479002 пишет:


Хм..Заглянул на сайт ВТБ. На 3 года по-прежнему предлагается по ВТБ-Вкладу 15%.

А быть может - настало время в рамках диверсификации заморозить одну котлету на такой срок?

----------


С ежемесячными 12,45%, а Вы с выплатой в конце срока вклада хотите заморозиться?:)
Ответить

Аватар
5 января в 19:31
----------
Цитата

helga_spb пишет:
С ежемесячными 12,45%, а Вы с выплатой в конце срока вклада хотите заморозиться?

----------
Проще, наверное, в конце срока, но зависит от суммы - т.к. будут налоги, но ставка ЦБ через 3 года, скорее всего, упадёт обратно на 4%. Я пока что пихаю относительно небольшие суммы в разные банки на полгода, иногда на год. Исключение пока - Дом.рф, там планирую на 3 года 101 тыс, но там "своя атмосфера" :D Хочу сделать независимой от трат дебетовку и надеюсь на их "вкусную" кредитку. Но к февралю может созрею на длительные сроки во всех банках. Или можно часть длительные, часть короткие - чтоб в "одну корзину по сроку" не распихивать всё.
Ответить

5 января в 21:46
----------
Цитата

EGD пишет:
Формула знакома, применение ее даст некую оценку, с помощью которой ряд неверных вариантов замены старого вклада на новый можно отсечь, но не все.

----------

Не все, согласен. Все в инвестициях учесть невозможно. Но главное, что она дает - не 90 а 180 дней. И безо всяких пересечений прямых и сдвига по оси абсцисс и ординат. :)
----------
Цитата

EGD пишет:
За буквами и скобками плохо видна формула Вашего расчета.

----------

Ну извините. Я МИФИ закончил 40+ лет назад, уж и позабывал все эти непонятные Пс и Тс. :D
Ответить

Аватар
5 января в 22:15
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Пытаюсь строить лесенку для одной котлеты на срок 2г изображение

----------


:shuffle: Хмм-м. Лесенка из одной котлеты- это уже целая связка сосисок домашних получается! :D
Ответить

5 января в 22:27
----------
Цитата

WildWorm пишет:

Не все, согласен. Все в инвестициях учесть невозможно. Но главное, что она дает - не 90 а 180 дней. И безо всяких пересечений прямых и сдвига по оси абсцисс и ординат.

----------


Так все логично, по здравому смыслу:

90 дней - это дата наступления события - пересечение оси абсцисс, когда доходность равна нулю;
а 180 дней - это срок наступления события - достижения доходности, равной убытку, это позднее произойдет.
А для сравнения двух процессов в момент равенства (нового и старого) требуется учитывать разность равную 2* Тс*Пс, а в вашей формуле - 1*Тс*Пс.
Поэтому 360 дней - дата, когда эффект от открытия нового вклада отсутствует в силу равенства со старым вкладом.
Ответить

Аватар
6 января в 07:23
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Я например так и сделаю 9.01

----------
У меня тоже 9 деньги освобождаются. Но с Акцептом есть одна засада. Если открыть 9-го января, то закрытие будет 9 марта, а это суббота. Как я понял, в Москве офис не работает, т.е. деньги будут лежать 2 дня без %%. Или в Акцепте дата закрытия переносится, если попадает на выходной?
Ответить

6 января в 10:51
----------
Цитата

helga_spb пишет:
С ежемесячными 12,45%, а Вы с выплатой в конце срока вклада хотите заморозиться?

----------

С целью диверсификации часть денег разумно заморозить на 3 года под 12.45% с е/м капой.
Я так поступил. Уверен, через пару лет посмеюсь над теми кто считает это глупым
Ответить

6 января в 11:56
----------
Цитата

user-291615181866 пишет:
Я так поступил. Уверен, через пару лет посмеюсь над теми кто считает это глупым

----------

Может быть как угодно.. За 3 года столько всего может произойти.... :(
Может быть посмеётесь Вы, а может посмеются над Вами ;) И над Вашей уверенностью. Вы просто сделали свой выбор при своих вводных фин. условиях, кто-то сделает свой при своих :pardon:
Ответить

Аватар
6 января в 12:31
----------
Цитата

user-291615181866 пишет:
Уверен, через пару лет посмеюсь над теми кто считает это глупым X

----------

:omg:
Ответить

6 января в 12:45
----------
Цитата

chudak пишет:
в Акцепте дата закрытия переносится, если попадает на выходной?

----------


Обыскала весь сайт, такого не нашла. Тогда 09.01. загружу всё на ВТБ-Счет. А позже сниму, отвезу в Акцепт.

Обычно банки переносят срок закрытия до первого рабочего дня. Только в МКБ не переносят, больше примеров не помню.
Ответить

6 января в 12:50
----------
Цитата

user-291615181866 пишет:
С целью диверсификации часть денег разумно заморозить на 3 года под 12.45% с е/м капой.
Я так поступил. Уверен, через пару лет посмеюсь над теми кто считает это глупым

----------


Посмеетесь, если вклад -фикс, пополняемый весь срок и с небольшим входом. :crazy:
А если котлету загнали, ну, не знаю, грешно, коллеги, над этим смеяться. :fool:
Ответить

6 января в 13:38
----------
Цитата

user-291615181866 пишет:

С целью диверсификации часть денег разумно заморозить на 3 года под 12.45% с е/м капой.
Я так поступил. Уверен, через пару лет посмеюсь над теми кто считает это глупым

----------


Я уже почти 2 месяца назад в ВТБ открылась, правда с ежемесячными и складирую их сейчас под 15% в ДОМ РФ на НС, а чуть раньше под 13,3% и хорошо и это мой выбор, получение ежемесячно процентов:)). А смеяться то зачем, каждый выбирает то, что конкретно ему нужно, исходя из своих финансовых условий и нужд.:))
Ответить

Аватар
6 января в 14:57
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Тогда 09.01. загружу всё на ВТБ-Счет. А позже сниму, отвезу в Акцепт.

----------
Мне чуть проще. У меня заканчивающийся вклад был открыт через ФУ. Рискну оставить на их НС на пару дней. Авось ничего с ФУ за это время не случится, ну и Акцепт не передумает.
Ответить

6 января в 15:30
----------
Цитата

chudak пишет:
Рискну оставить на их НС на пару дней. Авось ничего с ФУ за это время не случится

----------


Вы имеете в виду оставить на два дня в Кошельке на Финуслугах? Вам еще и % за эти дни начислять. Они с НГ начисляют % из расчета 14% годовых.
Ответить

Аватар
6 января в 16:08
----------
Цитата

Irina56 пишет:
Вам еще и % за эти дни начислять. Они с НГ начисляют % из расчета 14% годовых.

----------
Так я это и имел в виду, что деньги не даром пару ночей пролежат. Причём, без особых телодвижений с моей стороны.
Ответить

6 января в 16:21
----------
Цитата

chudak пишет:
Мне чуть проще. У меня заканчивающийся вклад был открыт через ФУ. Рискну оставить на их НС на пару дней. Авось ничего с ФУ за это время не случится, ну и Акцепт не передумает.

----------


Почему то вклад в банке Акцепт нельзя открыть напрямую с Финуслуг. Этого банка нет в списке банков, которые предлагаются для открытия вкладов с сайта Финсулуг. ФУ с этим банком не работают (или Акцепт с ФУ не работает) , или еще по какой причине?
Ответить

Аватар
6 января в 19:50
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
ФУ с этим банком не работают (или Акцепт с ФУ не работает) , или еще по какой причине?

----------
Финуслуги далеко не со всеми банками работают. Или банки с ними - не разберёшь. Я не знаю, какое у них КП к банкам, может Акцепт посчитал невыгодным это предложение и остался сам по себе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть