Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 18:13
Ув. МТS Bank, могу описать здесь проблему с картой Магнит вашего банка? Отдельной темы не увидел.
Ответить

9 июня 2021 в 20:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Lett, будем разбираться. По результатам проинформируем Вас.

----------
Так-с в выписке бонусные рубли появились, на счете нет...когда примерно можно ожидать? :magic:
Ответить

10 июня 2021 в 00:23
----------
Цитата

Lett пишет:
Ув. МТS Bank, могу описать здесь проблему с картой Магнит вашего банка? Отдельной темы не увидел.

----------

Вам сюда
Ответить

10 июня 2021 в 01:11
----------
Цитата

GRV71 пишет:

Вам сюда

----------

Спасибо, конечно, но представитель банка пока туда не заглядывал.
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 10:39
2+2=5, запросили информацию в ветке карты.
Ответить

10 июня 2021 в 14:01
Аналогичная ситуация с незачислением ден.средств на счёт (полученный кэшбек), хотя в выписке все отражается! Если проблема массовая почему это никак не решается? Составленная заявка 05.06.2021 в работе без движения! Как-то странно такое видеть в 21 веке. Представителю банка здесь тоже информацию направил. И тишина… и все таки кому нибудь удалось победить зачисление?
Ответить

10 июня 2021 в 14:37
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Аналогичная ситуация с незачислением ден.средств на счёт (полученный кэшбек), хотя в выписке все отражается! Если проблема массовая почему это никак не решается? Составленная заявка 05.06.2021 в работе без движения!

----------

Мне 04 июня аж дважды прислали смс о начисленном КБ. Кроме отписки «Ждите» ничего не происходит.
Как тут ранее кто-то точно подметил: Вирту карта - Вирту КБ.
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 15:28
Lett, Mike Str, FinAce, вопрос решается, по факту решения проинформируем. Извините за неудобства.
Ответить

10 июня 2021 в 23:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
вопрос решается

----------
У меня с 21 мая. Я самый терпеливый.
Ответить

11 июня 2021 в 08:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
andrei400, в приложении банка на главной странице выберите карту, нажмите знак Настройки, пролистайте до строки СМС-информирование. Измените положение ползунка.

----------

Это вариант не работает, т.к. Там этого нет
Ответить

Аватар
11 июня 2021 в 08:35
andrei400, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть