Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
1 октября 2021 в 10:35
vladsor, уже занимаемся исправлением. Приносим извинения.
Ответить

1 октября 2021 в 10:42
И правда, нет карт!
Прикольно!
Ответить

1 октября 2021 в 13:57
Полдня уже прошло, а оплата с карты так и не работает. Есть ли какие-то сроки, когда ожидается возобновление работы карты MTS CASHBACK Mobile?
---
UPD: В 14:30 платёж с карты успешно прошёл.
Ответить

1 октября 2021 в 15:10
карты появились, платежи не идут ...
Ответить

1 октября 2021 в 15:14
----------
Цитата

SGordon пишет:
карты появились, платежи не идут ...

----------
Подтверждаю. Причем банк говорит, что отказ на стороне сотового оператора.
Ответить

1 октября 2021 в 16:18
Проблемы с оплатой картой в магазинах - примерно в половине случаев платеж отклонен.
В чате банка отказались решать проблему, ниже их ответ:

спасибо, что ожидали. Ознакомилась с диалогом выше. Карта *8340 привязана к балансу номера телефона. Поэтому необходимо обращаться в отдел по работе с сотовой связью по номеру телефона 8 800-250-08-90. Так же есть Чат мобильного приложения Мой МТС.

В чате Мой МТС отправили в банк:

По картам мы не консультируем, должна была быть причина почему к нам отправили? Возможно Вы не правильно друг друга поняли?

Зачем вы набираете таких долдонов, как решать проблему?
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 16:21
Exxo, давайте проверим. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

1 октября 2021 в 19:37
Техподдержка банка говорит, "На карте блокировок нет. Мы видим отказы со стороны сотового оператора. Обратитесь к сотовому оператору"
Техподдержка МТС говорит "На номере блокировок нет".

MTS Bank,
Ну и куда дальше двигаться?

Платежи видны в приложении Мой МТС в разделе "Финансы - Расходы - Сервисы партнеров."
Деньги с карты Mobile не уходили (баланс не менялся)
Но эти платежи техподдержка МТС не видит. "Приложение Мой МТС - это для просмотра информации клиентами, а то, что там есть информация, которую мы не видим, ну идите в салон и пишите претензию (либо пишите в поддержку приложения мой МТС). Подразделения, отвечающего за работу приложения "Мой МТС", в компании МТС нет"
Т.к. нет ограничений на номере, то поддержка МТС обращение составлять отказалась.
Ответить

1 октября 2021 в 20:16
MTS Bank,
Да и еще. Автоинформатор по карте Mobile сегодня весь день говорит, что "баланс карты равен 0". А это не так. Чат банка говорит, что "проблема с автоинформатором массовая и специалисты уже решают данную проблему"
Сроки решения есть? Или до Нового Года? Причем без указания какого именно.
Ответить

1 октября 2021 в 21:41
Ну т.к. ограничений на карте нет, то и горячая линия МТС банка не стала составлять обращение.
"Я могу Вас только на сотового оператора перевести" как попугай долдонил сотрудник.
А мои слова, что у сотового оператора тоже нет ограничений его мало волновали. Круг замкнулся.
Надо будет в понедельник поиграть в сломанный телефон. Пусть они друг на друга меня весь день переводят. :D Может им надоест? :vnature:
Ответить

2 октября 2021 в 05:59
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Может им надоест? изображение

----------

Нет, им не надоест.
Там где начинается групповая ответственность - ответственность заканчивается вовсе.
Система так и работает - гонять клиента кругами, пока не надоест клиенту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть