Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 12:13
MTS Bank
Добрый день, можете помочь с разблокировкой карты? Желательно не таким способом, как помогли CNL. Заявление в офис (с документами) я подал 28.06. Вчера звонил, мне сказали, что ждать ещё 60 дней :o
Может быть, можно как то ускорить процедуру?
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 13:06
Ivliev74, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

6 июля 2022 в 13:09
Добрый день!

Прошу посодействовать представителя банка в решении проблемы.

17.06.22 пополнил баланс телефона 2х15000 руб. с карты, получил блокировку средств.

17.06.22 в салоне МТС оставил обращение 1-736067786100, на которое пришёл ответ: "Ваша заявка была рассмотрена ранее. Спасибо, что вы с нами!". Блок средств остался.

24.06.22 в другом салоне МТС оставил новое обращение 1-736730286720. Ответа на него нет до сих пор. Деньги заблокированы.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 13:34
Evgenik33, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

6 июля 2022 в 15:54
----------
Цитата

Evgenik33 пишет:
17.06.22 в салоне МТС оставил обращение 1-736067786100, на которое пришёл ответ: "Ваша заявка была рассмотрена ранее. Спасибо, что вы с нами!". Блок средств остался.

24.06.22 в другом салоне МТС оставил новое обращение 1-736730286720. Ответа на него нет до сих пор. Деньги заблокированы.

----------

Недели 4 уходит на разблокировку, если анализы предоставлены. Если нет, то ответ от МТС будет о предоставлении анализов и после их получения надо ждать недели 4. Можно конечно и ветку этого форума почитать, вы вроде чел с репутацией неплохой, а вопросы, как у новичка, не читавшего профильную ветку.
Ответить

7 июля 2022 в 15:19
MTS Bank

В салоне не хотели принимать обращение о снятии запрета на оплату со счета мтс, сказали, чтобы шла в спец. офис. Заявление с приложением справок о пополнении счета за июнь и июль все таки приняли №1-737718828845. Через 10 минут пришла смс, что для решения вопроса мне нужно обратиться в салон с паспортом.
Можно попросить рассмотреть то, что я уже передала?
Подскажите, что еще нужно предоставить в салон кроме паспорта, заявления и справок?
Ответить

7 июля 2022 в 15:36
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
Можно попросить рассмотреть то, что я уже передала?

----------

Вы профильную ветку форума можете просмотреть? Или у вас много времени бегать по салонам? Пишите на рекламат и прикладывайте анализы. Тут писано-переписано уже. Это же быстрее и вернее. В личку мне напишите в крайнем случае. Или продолжайте метаться, если нравится.
Подборка лентяев, прям на форуме. Почитать форум - лень, мотаться по банкам и салонам- не лень(((
Ответить

7 июля 2022 в 15:39
"Пишите на рекламат" - адрес подскажите.
Ответить

7 июля 2022 в 15:46
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
"Пишите на рекламат" - адрес подскажите.

----------

:uncap: Я конечно могу написать адрес, но нет смысла туда писать пока вы не получите предложение туда написать. Т.е. вам должно прийти сообщение примерно такого типа: пришлите чеки, квитанции, выписки с бонусного счета..., в теме письма указать по обращению №... Для ФИО" Примерно так.
Ответить

Аватар
7 июля 2022 в 15:52
IrinaKiseleva, уточнили информацию у коллег. Заявление было заполнено не полностью, поэтому поступило СМС. Рекомендуем подать заявление повторно.
Ответить

7 июля 2022 в 21:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ivliev74, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------


Я направил вам свои данные в ЛС с просьбой ускорить рассмотрения заявлений, теперь коротко о результатах "ускорения":
По первому заявлению, от 28.06 оператор мне сообщила: заявка рассмотрена, принято положительное решение, снятие запрета после положительного решения занимает до 60 дней... Отлично ускорили!

По второму заявлению от 04.07 оператор мне сказала, что криворукие сотрудники салона направили моё заявление куда-то в такие недра компании МТС, что извлечь его оттуда никоим образом не представляется возможным, то есть мне нужно заново идти в салон и заново писать заявление! :evil:

MTS Bank
Вам что сложно было мне cразу сказать, что заявление моё потеряно??? Могли бы мне сэкономить несколько дней....

Спасибо за приоритетное обсуживание MTS Premium :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть