Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
17 апреля 2021 в 17:13
GRV71, Вы можете подать несколько заявок на карты с разными тарифами (например MTS CASHBACK Lite и MTS CASHBACK Mobile). Подать две заявки на одну и ту же карту нельзя.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:32
Подскажите, в личном кабинете мобильной связи числится вчерашняя Операция по ВК 20210416162909 Покупка. Она не прошла из за недостатка средств на балансе, средства сотовой связи списались, в мобильном приложении банка она сегодня исчезла, а по сотовой связи все еще числится. Как скоро все исправится?
Ответить

17 апреля 2021 в 17:38
Была виртуальная карта Lite. Выпустил карту Mobile. Закрыл карту Lite.
Карта Mobile - шикарная, нравится. Осталось только пно, как в Тинькофф Мобайл, сделать не менее 3,5% годовых.
Спасибо всем ответившим, разобрался.


В мобприложении категории и мсс-коды кэшбэка отыскиваются. Хотелось бы, чтобы были совсем на виду - в самой карте, не в тарифах.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:39
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Так что мешает иметь на один паспорт две разные карты одного тарифа, но привязанные к разным номерам МТС? Оба номера МТС принадлежат мне, оформлены также на одни паспортные данные? В обоих случаях кошельки полностью авторизированы/идентифицированы и прикреплены к аккаунту в МТС-банке?

----------

Карту как я понимаю удастся получить в лучшем случае на основной номер, указанный в банке, а в худшем случае не удастся получить вовсе.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:42
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
прошел, в SPay привязалась.

----------

У меня на самсунге их последние приложения не работают вовсе, просто крэшится при входе и всё.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 17:55
SGordon, по данному вопросу обратитесь к нашим коллегам из МТС.
Ответить

17 апреля 2021 в 18:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SGordon, по данному вопросу обратитесь к нашим коллегам из МТС.

----------


Ну а по банку подскажете, если операция не прошла, она должна показываться в мобильном приложении банка и списывать деньги с баланса сотового?
Ответить

17 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
alex_2678, не могли бы подробнее написать о возникшей проблеме? Сервис "МТС Деньги" теперь вообще не пускает к себе или не дает сделать некоторые (или все испытанные) операции перевода? С участием кошелька также? До заведения карты все работало или не пользовались?


----------

Сервис "МТС Деньги к себе пускает. Сторонней картой могу оплатить. А вот именно с баланса телефона все заблокирована, хотя деньги есть и они не бонусные и т.д.. В поддержке сказали, меняйте тарифный план на актуальный, иначе никак. Карту еще не оформлял, но видимо с ней будут проблемы
Ответить

17 апреля 2021 в 21:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Что такое идентифицированным номер? Что у Вас в профеле приложения? X

----------


Значит, что данный номер МТС привязан к уже выпущенной ранее карте MTS CASHBACK Lite. В профиле, как я уже говорил "Упрощенно идентифицированный пользователь".
Ответить

17 апреля 2021 в 22:14
----------
Цитата

alexll пишет:
В профиле, как я уже говорил "Упрощенно идентифицированный пользователь".

----------
Тогда повторю ещё раз. Для "идентифицированных пользователей" паспортные данные не запрашивают. Вы таким не являетесь.
Ответить

17 апреля 2021 в 22:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тогда повторю ещё раз. Для "идентифицированных пользователей" паспортные данные не запрашивают. Вы таким не являетесь.

----------

Неправда! Я Идентифицированный полностью пользователь, с привязкой к аккаунту МТС-банка, но у меня все равно при заявке запрашивали паспортные данные.
Ответить

17 апреля 2021 в 23:55
GRV71,
Комоформитив.
Зашёл в мтс-деньги по простому смс на телефон (изумительная защита, ни номера счёта/карты/кодового, потерял телефон = потерял деьги :thumbsup: )
Профиль полностью идент, но при клике на баннер-всемогущий требует все паспортные данные, и вымогает инн и снилс. Юзал с номера мтс, вклады и викенд на другом.

----------
Цитата

alex_2678 пишет:
А вот именно с баланса телефона все заблокирована

----------

Шарьте в профиле, там есть галка, и еще есть передача третьим лицам (мтс) при переводе с номера на карту если отключали.
Ответить

18 апреля 2021 в 00:44
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный X

----------


это где такое пишут? Тарифный план тот же, payment.mts.ru пользуюсь регулярно (как для платежей с жабьей карты, так и со счета телефона), в мтс-деньги пускает, карту-сабж выпустил
Ответить

18 апреля 2021 в 00:46
кстати, это нормально, что в мобильном приложении карта видна, а вот с десктопа на https://payment.mts.ru/cards пусто?

P.S. Первый тестовый платеж не прошел — сверх неснижаемой суммы 10 руб., на счете лежали только деньги, полученные в качестве компенсации за неправильно списанный кешбек, но как только кинул на телефон живые деньги, тут же смог их потратить с карты. Так что мне архивный тариф не помешал, картой можно пользоваться — но пока что я как-то не вижу преимуществ перед жабой: ПНО нет, халявного нала нет, халявного интернета не насыпают, кешбек неликвидный, в смсках не пишут остаток (кстати, в тарифе сказано, что с третьего месяца за смс будут брать по 59 рэ, но как их заранее отключить от греха подальше, я в приложении не нашел).
Ответить

18 апреля 2021 в 05:42
----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
с третьего месяца за смс будут брать по 59 рэ, но как их заранее отключить от греха подальше, я в приложении не нашел

----------

Опять убрали, враги! :) В каком-то из обновлений точно было.

----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
кстати, это нормально, что в мобильном приложении карта видна, а вот с десктопа на https://payment.mts.ru/cards пусто?

----------

Кое где она всё же видна. Но не доступна, как Источник платежа. (см.картинку)
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 08:22
----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
это где такое пишут? Тарифный план тот же, payment.mts.ru пользуюсь регулярно (как для платежей с жабьей карты, так и со счета телефона), в мтс-деньги пускает, карту-сабж выпустил X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 08:29
Как выпустить MTS cashback lite, если уже есть mobile? Выше пб писал что это возможно.
Ответить

18 апреля 2021 в 08:32
----------
Цитата

SGordon пишет:
Подскажите, в личном кабинете мобильной связи числится вчерашняя Операция по ВК 20210416162909 Покупка. Она не прошла из за недостатка средств на балансе, средства сотовой связи списались, в мобильном приложении банка она сегодня исчезла, а по сотовой связи все еще числится. Как скоро все исправится?

----------
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SGordon, по данному вопросу обратитесь к нашим коллегам из МТС.

----------
У меня аналогичная ситуация, и ваши коллеги из МТС отправляют к получателю платежа, а тот - в банк-эмитент карты. И что делать теперь?
Ответить

18 апреля 2021 в 08:54
alex_2678, спасибо! Но, как видите, «политрук лжет»©, уж не знаю, то ли по некомпетентности, то ли по злому умыслу сгоняют с хорошего тарифа — мне и на ГЛ сказали, что «ограничений нет», и сам на практике убедился в работоспособности.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 09:06
mongolka912, изменение номера не влияет на оформление карт банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть