Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

Аватар
21 апреля 2021 в 12:57
kaizer64, платежи и переводы доступны через кнопку Мой телефон.
Ответить

21 апреля 2021 в 13:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
kaizer64, платежи и переводы доступны через кнопку Мой телефон X

----------

Не правда, из моего телефона в переводах нет источника карта, только кошелек или телефон, я же спрашивал про нормальные переводы с карты на карту, если есть карта то она должна быть как в источниках перевода так и получателях иначе какой смысл от такого урезанного продукта?
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 13:43
kaizer64, после нажатия на кнопку «Мой телефон» Вы попадаете в раздел «Мой телефон», где будут доступны кнопки «Перевести» и «Оплатить». Если провалиться в карту и попробовать оплатить услуги или перевести деньги через данный функционал – платеж/перевод будет недоступен.
Ответить

21 апреля 2021 в 13:44
Добрый день! Уважаемый ПБ, прошу ответить на личное сообщение.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 13:57
Kuku555, ответили Вам в ЛС.
Ответить

21 апреля 2021 в 16:02
А печально в задвоенных списаниях ещё и то, что поддержка МТС Банка по телефону переводит стрелки в МТС, а в МТС говорят, что было реально 2 оплаты, и ничего возвращать не будут. И они не понимают, что 1 списание с карты не то же самое, что 2 списания с баланса телефона.
Просьба здесь к поддержке МТС Банка всё-таки обозначить позицию - есть ли общая проблема с задвоенными списаниями с баланса телефона, и если есть, то как вернуть деньги (куда обращаться, что говорить, на что ссылаться). Только не нужно просить через форум вам писать. Хочу обращаться лично в МТС напрямую, без сторонних форумов.
Ответить

21 апреля 2021 в 16:15
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Пробные платежи делал на прошлой неделе. Двойных списаний не было. Провелись вчера. КБ выплатили сегодня.

----------

Расскажите пожалуйста поподробнее: суммы большие? Остатка средств хватало для двойного списания? Онлайн или офлайн были покупки? Я вот карту открыл, но пока не пользуюсь, остаток на счёте 90 руб. Жду когда статистика ошибок наберётся, все основные баги устранят.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 16:31
Всем доброго дня!
К сожалению, после 18 апреля баланс карты MTS CASHBACK Mobile может расходится с фактическим остатком. Мы локализовали проблему и занимаемся исправлением.
Корректный процесс обработки операций уже восстановлен. Занимаемся доработкой, которая не позволит такой ситуации повторится.
Операции, которые были ошибочно заблокированы на балансе вернем в ближайшее время. По итогам отпишемся в этой ветке на форуме.

Kuku555, azalkmaar1001, utub1, linuxroot, SergD1, SGordon, internetional, kprivalov, salerno, asd753, Natali778, Homeboy, ранее вы сообщили о некорректном балансе. Информация выше для вас. Извините, за ожидание и ситуацию в целом. Коллеги стараются исправить это как можно скорее.
Ответить

21 апреля 2021 в 16:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
К сожалению, после 18 апреля баланс карты MTS CASHBACK Mobile может расходится с фактическим остатком. Мы локализовали проблему и занимаемся исправлением.
Корректный процесс обработки операций уже восстановлен. Занимаемся доработкой, которая не позволит такой ситуации повторится.
Операции, которые были ошибочно заблокированы на балансе вернем в ближайшее время. По итогам отпишемся в этой ветке на форуме.

----------

Баланс карты и баланс телефона совпадают, но с баланса телефона была списана дважды сумма за одну операцию оплаты по карте: в момент авторизации и в момент списания.
Т.е. ничего балансы нигде не различаются, никаких блокировок нет. Просто списали с баланса телефона дважды за одну покупку по карте.
MTS Bank, не подскажете, никуда обращаться не нужно, просто ждать несколько дней, когда вы сами вернёте деньги по задвоенному списанию?
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 16:49
asd753, верно :)
Ответить

21 апреля 2021 в 17:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Корректный процесс обработки операций уже восстановлен

----------


Можно яснее, уважаемый ПБ.
Это значит, что сейчас можно без опасения пользоваться картой и повторных списаний не будет?
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 18:05
vladsor, подобного быть не должно.
Ответить

21 апреля 2021 в 18:57
----------
Цитата

kprivalov пишет:
У кого-нить двойные списания с загоном баланса "в минус" имели место?

----------

Нет. Две покупки. Платил 18.04. Списались/провелись 20.04. МСС небонусируемые. Расхождений в балансах не наблюдалось.
Из-за всеобщей паники временно операции были приостановлены. :)
Ответить

21 апреля 2021 в 19:37
У всех карта нормально привязалась к эплпей? Моя что-то не хочет :(
Ответить

21 апреля 2021 в 19:48
----------
Цитата

vohr пишет:
У всех карта нормально привязалась к эплпей? Моя что-то не хочет

----------


у меня нормально и даже оплата прошла
Ответить

21 апреля 2021 в 20:00
----------
Цитата

vladsor пишет:


у меня нормально и даже оплата прошла

----------

А у меня бесконечная загрузка. До поддержки не достучаться. Может местный ПБ сможет помочь? :scratch:
Ответить

21 апреля 2021 в 21:21
----------
Цитата

vohr пишет:
А у меня бесконечная загрузка. До поддержки не достучаться. Может местный ПБ сможет помочь? изображение

----------

Привязывайте в самом ГуглоПэе. Не мучайте ПБ по мелочам! :)
Ответить

21 апреля 2021 в 21:48
Я вам еще чудную вещь расскажу, тестировал я свой стольник, всякими пирожками да автобусами, и в конце ошибся,на счету было 25,69 а я в автобусе заплатил 26,причем в самом автобусе платеж был одобрен (видимо потаму что там еще плюсом была пара рублей от кешбека только на связь) и вышел чек, а дальше имею уже 3 попытки списания по 26р с отказом, а на балансе по прежнему 25,69.

Короче с картой пока бардак, я бы повременил делать крупные покупки и заливать на карту реальные деньги
Ответить

21 апреля 2021 в 21:56
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
на счету было 25,69 а я в автобусе заплатил 26

----------


Обычная практика при оплате проезда. Проверка баланса карты не происходит. Запрос на списание происходит позже на несколько минут. Просто пополните баланс. Будут еще несколько попыток списания с карты. По моему опыту на следующий день, а потом ещё через несколько дней. Если не спишутся, то карта пойдёт в чёрный список конкретного транспортного предприятия. Заплатить ей ещё раз не сможете за проезд до погашения прошлой задолженности.

И дело здесь не в карте МТС. Это произойдёт с любой бесконтактной картой, даже если на её балансе 0 руб.
Ответить

21 апреля 2021 в 21:59
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Я вам еще чудную вещь расскажу, тестировал я свой стольник, всякими пирожками да автобусами, и в конце ошибся,на счету было 25,69 а я в автобусе заплатил 26,причем в самом автобусе платеж был одобрен (видимо потаму что там еще плюсом была пара рублей от кешбека только на связь) и вышел чек, а дальше имею уже 3 попытки списания по 26р с отказом, а на балансе по прежнему 25,69.

Короче с картой пока бардак, я бы повременил делать крупные покупки и заливать на карту реальные деньги

----------

Очевидно, что определённая сумма должна оставаться на балнсе, тем более если там есть деньги только на связь. Ваша попытка оплатить в автобусе равнозначна попытке оплатить любой другой картой, где не хватает денег (в самом автобусе операция пройдёт, т.к. авторизация происходит не в момент прикладывания карты, а намного позже). На любой другой карте без денег автобусная компания будет несколько раз пытаться всё-таки получить с вас 26 руб. за проезд. Если в итоге так и не получит, то карту заблокируют на своих терминалах, и больше оплатить в автобусе ей не получится.
Ваш случай, к счастью, никакого конкретного отношения к данной карте не выявил и проблем именно из-за данной карты не возникло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть