Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

21 апреля 2021 в 22:07
----------
Цитата

vladsor пишет:
У вас какие mcc? У меня пару платежей провелись, а кб нет

----------

5921
Ответить

21 апреля 2021 в 22:37
----------
Цитата

asd753 пишет:
Очевидно, что определённая сумма должна оставаться на балнсе, тем более если там есть деньги только на связь. Ваша попытка оплатить в автобусе равнозначна попытке оплатить любой другой картой, где не хватает денег (в самом автобусе операция пройдёт, т.к. авторизация происходит не в момент прикладывания карты, а намного позже). На любой другой карте без денег автобусная компания будет несколько раз пытаться всё-таки получить с вас 26 руб. за проезд. Если в итоге так и не получит, то карту заблокируют на своих терминалах, и больше оплатить в автобусе ей не получится.

----------

да, это давно известный способ бесплатно на автобусе проехать: в гугл пей каждый раз перед поездкой заново привязать карту. Каждый раз будет у карты новый виртуальный номер.
Ответить

21 апреля 2021 в 23:03
----------
Цитата

GRV71 пишет:
да, это давно известный способ бесплатно на автобусе проехать: в гугл пей каждый раз перед поездкой заново привязать карту. Каждый раз будет у карты новый виртуальный номер.

----------
Да, это мысль. Раз уж банк пока блокирует все расходные операции и по моей карте, и по карте моей мамы, то, может быть, хоть какой-то толк в этих картах найти и на автобусах нахаляву покататься? Обеспечить на картах достаточный баланс и ездить, перепривязывая карты перед каждой поездкой. Если что - к нам никаких претензий, у нас на картах деньги есть. А то, что банк эти деньги не передаёт транспортной компании, - так это вина банка, а не наша.

В связи с этим вопрос к представителю банка. Есть ли ограничения на количество привязок этой карты к сервисам наподобие Google Pay? Или можно привязывать-отвязывать карту неограниченное количество раз?
Ответить

22 апреля 2021 в 08:06
----------
Цитата

vladsor пишет:
и даже оплата прошла

----------

редкость в наше время :D
Ответить

22 апреля 2021 в 08:51
----------
Цитата

Tokar пишет:

Привязывайте в самом ГуглоПэе. Не мучайте ПБ по мелочам! изображение

----------

Так нет у меня Гпея, яблокофон же :pardon:
Ответить

22 апреля 2021 в 08:53
----------
Цитата

vohr пишет:
яблокофон же

----------


Лимит по привязанным картам не выбрали?
Попробуйте сделать софт резет и заново добавить карту
Ответить

22 апреля 2021 в 09:00
----------
Цитата

vladsor пишет:
Лимит по привязанным картам не выбрали?
Попробуйте сделать софт резет и заново добавить карту

----------

Было 10 штук, одну удалил. Мега цифровая без проблем вяжется. Явно дело с картой МТС и эплпей. Пробывал на андройде, но телефон без NFC, привязалась. Жду коментария ПБ вобщем.
Ответить

22 апреля 2021 в 09:04
----------
Цитата

vohr пишет:
Было 10 штук, одну удалил. Мега цифровая без проблем вяжется. Явно дело с картой МТС и эплпей. Пробывал на андройде, но телефон без NFC, привязалась. Жду коментария ПБ вобщем.

----------


А тумблер в приложении МТС банка под этой картой ДОБАВИТЬ В  pay у вас есть? Я через приложение добавлял, без первоначального захода в wallet
Ответить

22 апреля 2021 в 10:01
----------
Цитата

vladsor пишет:


А тумблер в приложении МТС банка под этой картой ДОБАВИТЬ В  pay у вас есть? Я через приложение добавлял, без первоначального захода в wallet

----------

Есть тумблер, пробывал, также не получается.
Ответить

22 апреля 2021 в 11:45
Через какое время после покупки по этой карте кэшбэк появляется в приложении МТС Кэшбэк в статусе "Ожидает начисления"?
Ответить

22 апреля 2021 в 12:32
----------
Цитата

Vovannih пишет:
Через какое время после покупки по этой карте кэшбэк появляется в приложении МТС Кэшбэк в статусе "Ожидает начисления"?

----------
Вообще не появляется. КБ пока не начисляют, хотелось бы надеяться, что только пока.
Ответить

22 апреля 2021 в 12:37
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
КБ пока не начисляют, хотелось бы надеяться, что только пока.

----------

Начисляют. Через сутки после проведения операции.
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2021 в 12:40
снова та же старая песня о главном- после неуспешной операции через Apple Pay- деньги списались- в личном кабинете МТС банка операции нет, а в личном кабинете оператора операция успешная- бабло списано. Помнится мне, представитель банка говорил , что косяк отловили и так больше не будет,а?
Ответить

22 апреля 2021 в 12:44
А мне такое смс приходит чтобы это значило?
----
Для активации карты подтвердите изменение номера телефона: позвоните 88002500520 и следуйте инструкциям. Вам понадобится паспорт. После изменений карта будет доступна здесь: mts.ru/bankapp ПАО «МТС-Банк»
Ответить

22 апреля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Paxan пишет:
А мне такое смс приходит чтобы это значило?
----
Для активации карты подтвердите изменение номера телефона: позвоните 88002500520 и следуйте инструкциям. Вам понадобится паспорт. После изменений карта будет доступна здесь: mts.ru/bankapp ПАО «МТС-Банк»

----------

Это значит, что у Вас в МТС банке привязан другой номер телефона, не тот, на который Вы пытаетесь выпустить карту. После смены телефона карту не даст выпустить еще 30 дней.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Начисляют. Через сутки после проведения операции.

----------

Подарочного кэшбэка нет?
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 13:44
Paxan, пользователь Egor.D.B ответил верно.
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 13:45
Боря, мы проводим проверку по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:46
А может Потому что я вообще не клиент МТС Банка?
Ответить

22 апреля 2021 в 14:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Всем доброго дня!
К сожалению, после 18 апреля баланс карты MTS CASHBACK Mobile может расходится с фактическим остатком. Мы локализовали проблему и занимаемся исправлением.
Корректный процесс обработки операций уже восстановлен. Занимаемся доработкой, которая не позволит такой ситуации повторится.
Операции, которые были ошибочно заблокированы на балансе вернем в ближайшее время. По итогам отпишемся в этой ветке на форуме.

Kuku555,azalkmaar1001,utub1,linuxroot,SergD1,SGordon,internetional,kprivalov,salerno,asd753,Natali778,Homeboy, ранее вы сообщили о некорректном балансе. Информация выше для вас. Извините, за ожидание и ситуацию в целом. Коллеги стараются исправить это как можно скорее X

----------

А возврат-то когда будет? А то уже заявленные сроки сегодня истекают. Не любитель я писать жалобы, но вопрос-то пока не решён... Видно всё-таки придётся...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть