Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
3 мая 2021 в 19:28
exterminator, кэшбэк начисляется за покупки, которые совершены в период действия акции.
Ответить

3 мая 2021 в 19:30
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Если 115 - тады "ай", тогда это долгая, глубоко эротическая история...

----------
Если ФЗ-115, тогда можно прийти к оператору с чеками пополнения и написать заявление о том, что пополнил по ошибке (например, номер из автозаполнения подставился).
Ответить

3 мая 2021 в 19:31
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Спасибо за совет, но к оператору я обращаться не буду.

----------

А я решила сходить в салон и написать ещё официальную претензию мобильному оператору МТС. В чате принять у меня претензию по этому вопросу отказались.
Лучше обратиться везде.
Кстати, я сегодня первый раз отправила жалобу в ЦБ, хотя много лет являюсь клиентом многих банков. Были разные ситуации, но такого, чтобы банк наглым образом так долго не возвращал неправомерно списанные денежные средства, никогда не было.
Ответить

3 мая 2021 в 20:57
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Меня это не колебает от слова "совсем".
Мои деньги хранятся на БАНКОВСКОЙ карте. Точка.

----------


Ахахаха
НЕТ!
Ибо карта ПРЕДОПЛАТНАЯ

Вы бы хоть документы почитали прежде чем писат ЕРЕСЬ

Оферта MTS CASHBACK Mobile

----------
Цитата

Читаем - 1. Порядок заключения Договора на выпуск и обслуживание виртуальной предоплаченной карты «МТС Cashback Мобайл».


2.6. Особенности осуществления операций и регулирования остатка ЭДС:
2.6.1. Клиент, инициируя совершение любой операции с использованием Карты, независимо от наличия остатка ЭДС в момент его инициирования, поручает Банку:
- передать Оператору поручение на увеличение остатка ЭДС Клиента в Банке за счёт денежных средств, учитываемых Оператором с использованием лицевого счета Клиента у Оператора на сумму инициируемой с использованием Карты операции.
- после увеличения остатка ЭДС Клиента в Банке, осуществляет операцию, которая была инициирована
Клиентом с использованием Карты.
2.6.2. Клиент поручает Банку все денежные средства, поступающие по реквизитам Карты и увеличивающие
остаток ЭДС
(кроме случая, указанного в п. 2.6.1. настоящего Приложения) переводить Оператору для учёта на лицевом счёте Клиента в качестве аванса за услуги связи по номеру телефона, являющемуся дополнительным идентификатором Карты.

----------


----------
Цитата

kprivalov пишет:
Как мне жить - решу без тебя, поверь! изображение


----------


Да решай решай :))) только блок тебе банк не снимет )))

----------
Цитата

kprivalov пишет:
Еще раз для обладателей стокгольмского синдрома:
1) Я доверил свои бабки БАНКУ.
2) БАНК несёт за них ответственность.
3) Отношения банка и третьих лиц меня не трогают. Пропали деньги - я буду нагибать банк.
4) Банк вправе предъявлять претензии ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ в порядке регресса - это не моё дело.
Пусть разруливают между собой сами. Как хотят... изображение

----------


Оферту не пробовали для начала читать когда карту выпускали? :)))

----------
Цитата

kprivalov пишет:
ЗЫ: для злостных теоретиков повторюсь: ровно такую ситуация я проходил 2 года назад с "Мегафон Банком". Жалоба в ЦБ - всё вернули без "б". The End. изображение

----------


ЦБ не снимет блок а лишь ускорит обратную связь
Ну максимум ускорит возврат "проваших с баланса денег"
Ответить

3 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Обязанность банка разобраться почему такое несоответствие и устранить его. Если банк отказывается это делать, это сделает регулирующий орган - ЦБ. Я готовлю жалобу, которая будет завтра отправлена в ЦБ. В ней помимо этого несоответствия будет указано на незаконное удержание средств по неуспешным операциям, информирование о нулевом остатке в ИБ и на горячей линии при наличии денег на карте, отсутствие отображения приходных операций и т.д.

----------


1. ПРежде чем орать и грозится перечитайте 115 ФЗ еще раз :))
2. Перечитайте оферту по карте .Самое важное я для вас выделил
3. Включите голову наконец
4. Сделайте нормальные выводы :)))
Ответить

3 мая 2021 в 21:26
Ну и развели же вы здесь :cry:
Цитата :
" МТS CASHBACK Mobile — виртуальная карта с преимуществами обычной пластиковой карты, счет которой – счет лицевого счета номера МТС. :!:
Ответить

3 мая 2021 в 21:52
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ахахаха
НЕТ!

----------

Да, именно так должны начинать общение все культурные люди? (Нет)

----------
Цитата

animegravitation пишет:
2.6. Особенности осуществления операций и регулирования остатка ЭДС:
2.6.1. Клиент, инициируя совершение любой операции с использованием Карты, независимо от наличия остатка ЭДС в момент его инициирования, поручает Банку:
- передать Оператору поручение на увеличение остатка ЭДС Клиента в Банке за счёт денежных средств, учитываемых Оператором с использованием лицевого счета Клиента у Оператора на сумму инициируемой с использованием Карты операции.
- после увеличения остатка ЭДС Клиента в Банке, осуществляет операцию, которая была инициирована
Клиентом с использованием Карты.
2.6.2. Клиент поручает Банку все денежные средства, поступающие по реквизитам Карты и увеличивающие
остаток ЭДС
(кроме случая, указанного в п. 2.6.1. настоящего Приложения) переводить Оператору для учёта на лицевом счёте Клиента в качестве аванса за услуги связи по номеру телефона, являющемуся дополнительным идентификатором Карты.

----------

Т.е. неуспешные операции не предусматривают возврата денег опсосу и банк просто ложит деньги клиентов себе в карман? Все правильно? Все верно?

В простонародье это называется воровством.

MTS Bank,
Прокомментируйте пожалуйста слова цитируемого оратора.
Т.е. банк разрешил себе воровать деньги клиентов в неограниченном количестве,
Чем уже успешно и занимается энное время?
Ответить

3 мая 2021 в 21:56
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Цитата :
" МТS CASHBACK Mobile — виртуальная карта с преимуществами обычной пластиковой карты, счет которой – счет лицевого счета номера МТС.

----------

Если смотреть юридически, то это вранье. Где вы это нашли?
Ответить

3 мая 2021 в 22:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сожалеем, что не получилось воспользоваться картой

----------

ПБ, вот чисто для простых людей, можете объяснить, для кого вообще этот продукт.. вот допустим человек . обычный человек. выпустил, закинул такой довольный денег туда, думает, сейчас ему немного кэшбека капнет.. приходит такой в магазин - раз, карта не платит. он такой. не понял? пишет в приложении мтс банк, там ему такие - у нас все хорошо, это вас оператор заблокировал. Оператор внезапно хочет видеть этого обычного человека в салоне. При том, что скажем, подозрительные операции в банках в основном решаются звонком, кодовым словом и так далее. А уж "источники происхождения" при среднем использовании карты вообще волнуют половину инвалида из банков. В салоне ему говорят - давайте заявление пишите и все объясняйте.. может он даже выписку найдет, может даже напишет, может даже ему через месяц что-то там разблокируют.
А теперь внимание вопрос - как думаете, что он будет думать обо всей вашей экосистеме будет ли он дальше пользоваться вашей картой? Или может найдет какое то другое решение, от которого ему будет на порядок меньше головной боли?
Я еще раз намекаю - может попробуете в рамках вашей экосистемы сделать продукт менее убогим и более пригодным для исползования?
Ответить

3 мая 2021 в 22:23
----------
Цитата

hjackr пишет:
ПБ, вот чисто для простых людей, можете объяснить, для кого вообще этот продукт.. вот допустим человек . обычный человек. выпустил, закинул такой довольный денег туда, думает, сейчас ему немного кэшбека капнет.. приходит такой в магазин - раз, карта не платит. он такой. не понял? пишет в приложении мтс банк, там ему такие - у нас все хорошо, это вас оператор заблокировал. Оператор внезапно хочет видеть этого обычного человека в салоне. При том, что скажем, подозрительные операции в банках в основном решаются звонком, кодовым словом и так далее. А уж "источники происхождения" при среднем использовании карты вообще волнуют половину инвалида из банков. В салоне ему говорят - давайте заявление пишите и все объясняйте.. может он даже выписку найдет, может даже напишет, может даже ему через месяц что-то там разблокируют.
А теперь внимание вопрос - как думаете, что он будет думать обо всей вашей экосистеме будет ли он дальше пользоваться вашей картой? Или может найдет какое то другое решение, от которого ему будет на порядок меньше головной боли?
Я еще раз намекаю - может попробуете в рамках вашей экосистемы сделать продукт менее убогим и более пригодным для исползования?

----------


Лучше и не напишешь.
Пока этот продукт не для людей.
Ответить

3 мая 2021 в 22:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
Или может найдет какое то другое решение, от которого ему будет на порядок меньше головной боли?

----------

Это решение и искать не надо, их как минимум два:
Карта мегафон.банка с до 1.5% кешбека
Карта тинькоф.мобайла с 1% кешбека
И позволю себе заметить, что кешбек живыми деньгами, а не малопригодными фантиками, которые банк или опсос могут заблокировать по своей прихоти.
Ответить

3 мая 2021 в 23:12
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы бы хоть документы почитали прежде чем писать ЕРЕСЬ

----------

ЕРЕСЬ пишешь ты, ибо (из приведённой тобой оферты):
----------
Цитата

2.1.1. Настоящие Условия регламентируют правоотношения между Банком и Клиентом
----------

сторонами договора являются Клиент и Банк.
Остальные (включая ПАО МТС) являются ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ.
А отношения Банка с третьими лицами меня (как Клиента) не волнуют от слова "совсем". :pardon:
----------
Цитата

animegravitation пишет:
только блок тебе банк не снимет )))

----------

Да у меня блока-то и нет (т-т-т!). :D
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ЦБ не снимет блок а лишь ускорит обратную связь
Ну максимум ускорит возврат "проваших с баланса денег"

----------

А теперь от теории к практике (как будет): ЦБ направит в Банк запрос на имя Предправа. Предправ возбудится, вызовет "на ковер" зампреда, запред - директора департамента, и так далее по цепочке. Когда волна возбуждения дойдёт до исполнителей, они исполнят свои обязанности мгновенно, просто "не отходя от кассы".
Два года назад деньги мне вернули на следующий день после обращения в ЦБ... :uncap:
А вот по поводу блока, кмк, как раз лучше "зайти" со стороны оператора, расторгнуть с ним договор и вернуть аванс за услуги мобильной связи (если это блок не по 115-ФЗ).
После вручённой в салоне досудебки вернули тоже на следующий день.
Как-то так...
Ответить

4 мая 2021 в 06:38
У этой карты есть номер счета 40817810...?
Ответить

4 мая 2021 в 07:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У этой карты есть номер счета 40817810...?

----------
Нет
Ответить

4 мая 2021 в 08:27
По одному номеру кешбек висит в ожидании больше года.
По другому номеру висит в ожидании почти месяц.
Это нонче норма для мтс и мтсб?
Ответить

4 мая 2021 в 09:10
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Мои деньги хранятся на БАНКОВСКОЙ карте. Точка.

----------
Это невозможно - карта лишь ключ к счету (в данном случае к лицевому счету в ПАО МТС).
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У этой карты есть номер счета 40817810...?

----------
Нет, конечно. Это предоплаченная карта, т.е. карта без открытия счета физического лица.
Ответить

4 мая 2021 в 09:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
кэшбэк начисляется за покупки, которые совершены в период действия акции.

----------


я это понимаю, вопрос был о том что если у меня первые три покупки были не подходящие под условия акции, будет ли начислен кешбек за четвертую покупку, которая подходит под условия акции?
Ответить

4 мая 2021 в 09:34
----------
Цитата

Serg39 пишет:
В ней помимо этого несоответствия будет указано на незаконное удержание средств по неуспешным операциям, информирование о нулевом остатке в ИБ и на горячей линии при наличии денег на карте, отсутствие отображения приходных операций и т.д.

----------
Еще раз. Расход с лицевого счета в ПАО МТС с помощью карты называется "возврат аванса". Вам не возвращают внесенный аванс. Какие сроки на возврат аванса у ПАО МТС?
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 11:29
exterminator, первые три покупки должны соответствовать условиям акции, четвертая в зачет не идет.
Ответить

4 мая 2021 в 12:10
MTS Bank, сейчас получила смс с ответом на свою претензию № 9094318 от 18.04.21
В ответе написано, что обращение рассмотрено. Денежные средства по операции от 18.04.21 в 11:31:35 в размере 215 руб. со счёта карты не были списаны.
И всё!!! Всё, Карл!
Ни о каком возврате средств ни слова.


MTS Bank, всё правильно, списание денежных средств по этой операции по счёту карты, действительно, не отображается, потому что операция была НЕУСПЕШНОЙ, но СРЕДСТВА ПО ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ (18.04.21 в 11:31:35) были СПИСАНЫ со счёта телефона и обратно на счёт телефона не вернулись!!! Про это уже исписано несколько страниц. Возьмите калькулятор и посчитайте приход и расход.

MTS Bank, когда вы вернёте деньги???!!!

Хорошо, что вчера отправила жалобу в ЦБ. Чего было ждать??? Вот такого ответа??!!!
Сегодня получила e-mail от ЦБ, что жалоба зарегистрирована.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть