Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
910
Комментарии
99+

10 июня 2021 в 00:23
----------
Цитата

Lett пишет:
Ув. МТS Bank, могу описать здесь проблему с картой Магнит вашего банка? Отдельной темы не увидел.

----------

Вам сюда
Ответить

10 июня 2021 в 01:11
----------
Цитата

GRV71 пишет:

Вам сюда

----------

Спасибо, конечно, но представитель банка пока туда не заглядывал.
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 10:39
2+2=5, запросили информацию в ветке карты.
Ответить

10 июня 2021 в 14:01
Аналогичная ситуация с незачислением ден.средств на счёт (полученный кэшбек), хотя в выписке все отражается! Если проблема массовая почему это никак не решается? Составленная заявка 05.06.2021 в работе без движения! Как-то странно такое видеть в 21 веке. Представителю банка здесь тоже информацию направил. И тишина… и все таки кому нибудь удалось победить зачисление?
Ответить

10 июня 2021 в 14:37
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Аналогичная ситуация с незачислением ден.средств на счёт (полученный кэшбек), хотя в выписке все отражается! Если проблема массовая почему это никак не решается? Составленная заявка 05.06.2021 в работе без движения!

----------

Мне 04 июня аж дважды прислали смс о начисленном КБ. Кроме отписки «Ждите» ничего не происходит.
Как тут ранее кто-то точно подметил: Вирту карта - Вирту КБ.
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 15:28
Lett, Mike Str, FinAce, вопрос решается, по факту решения проинформируем. Извините за неудобства.
Ответить

10 июня 2021 в 23:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
вопрос решается

----------
У меня с 21 мая. Я самый терпеливый.
Ответить

11 июня 2021 в 08:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
andrei400, в приложении банка на главной странице выберите карту, нажмите знак Настройки, пролистайте до строки СМС-информирование. Измените положение ползунка.

----------

Это вариант не работает, т.к. Там этого нет
Ответить

Аватар
11 июня 2021 в 08:35
andrei400, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем разобраться.
Ответить

11 июня 2021 в 12:25
у кого нибудь получилось вернуть свои деньги?
МТС говорит успешно проведено, вопросы не к нам.
Получатель говорит что по данному коду авторизации и prn не было зачислений.
МТС закрыл все мои обращения.
Это же воровство получается?
Ответить

11 июня 2021 в 12:32
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
у кого нибудь получилось вернуть свои деньги?

----------

Вернули через 10 дней.

----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Это же воровство получается?

----------

1) Претензию в салон. Вручить под подпись.
2) Обратиться в ЦБ.
3) Иск в суд.
Ответить

11 июня 2021 в 12:38
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Вернули через 10 дней.

----------

а каким образом вернули?
Ответить

11 июня 2021 в 12:41
MTS Bank, Это уже ни в какие ворота не лезет! Грабеж средь бела дня!!
Сегодня зашел в Сбер, чтобы снять 5000 рублей.
Первый банкомат написал:
Запрос не может быть выполнен
Второй банкомат выдал деньги. НО!
Баланс МП и у банка, и у оператора уменьшился на 10000 рублей! В МП банка в истории операций только одно списание: 5000 рублей, в МП оператора два списания по 5000 рублей!!
В гугл пэй все четко: первая операция отклонена, вторая успешна.
Верните деньги!!! :evil:
Ответить

Аватар
11 июня 2021 в 12:46
m*******@gmail.com, для проверки информации направьте данные нам в ЛС.
Ответить

11 июня 2021 в 14:08
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Это же воровство получается?

----------

Так точно.
Все верно.
Ответить

11 июня 2021 в 14:22
MTS Bank, Обращение зарегистрировано под №10687698. Срок рассмотрения обращения по оспариванию операции по правилам международной платежной системы - 180 дней.

Откуда эта цифра 180 дней?! Вы там вконец охренели?! :evil:
Ответить

Аватар
11 июня 2021 в 14:34
m*******@gmail.com, эти сроки прописаны в правилах МПС (международных платежных систем). Не волнуйтесь, пожалуйста. Как правило, рассмотрение занимает меньше времени. По результатам проверки проинформируем Вас.
Ответить

11 июня 2021 в 14:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
эти сроки прописаны в правилах МПС (международных платежных систем). Не волнуйтесь, пожалуйста. Как правило, рассмотрение занимает меньше времени. По результатам проверки проинформируем Вас.

----------

Только МПС тут не участвовала!
В банкомате не оказалось нужной суммы, а мобильный оператор тупо украл деньги с баланса! Хорошо устроились!
Ответить

11 июня 2021 в 16:31
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Баланс МП и у банка, и у оператора уменьшился на 10000 рублей! В МП банка в истории операций только одно списание: 5000 рублей, в МП оператора два списания по 5000 рублей!!

----------

Становитесь в очередь. :D Я с 1 июня в ожидании, наверняка есть те, кто ещё с мая ждёт, а может и того дольше. Судя по теме вполне можно ждать 30 дней, пока операции сами расхолдируются и вернутся на баланс, как, например, по этой информации.
Ответить

11 июня 2021 в 17:19
Сегодня пришла смс о начислении 39.99 рублей на баланс карты MTS Cashback Mobile по акции Кэшбэк 10% за покупки продуктов. Проверил баланс, сумма со вчерашнего дня не изменилась. Зашёл в приложение МТС Банк на андройде, этой операции вообще нет в списке (по акции Кэшбэк 10% за оплату через NFC операция хотя бы в приложении отображалась). Написал в чат вопрос где деньги собственно, приложил скриншоты смс. В начале оператор в чате начал меня уверять что кэшбэк должен прийти на бонусный счёт который только для оплаты связи, я попросил его внимательно прочитать условия именно этой акции и обратить внимание, что смс о начислении бонусных кэшбэк рублей и этих 39.99 рублей пришли с разных номеров телефона - с номера обозначенного MTSCashback (68722742225) и MTS-Bank (687-22-65) соответственно. После этого оператор в чате начал включать голову, что называется, и пытаться вникнуть в проблему. Прислал мне выписку по счёту карты в которой баланс карты равен 500+39.99 рублей! Бинго! Только у меня на утро сегодняшнего дня баланс доступный для оплаты был чуть более 5000 рублей, а эти 539.99 рублей живут своей жизнью, на балансе карты не отображаются и для оплаты товаров и услуг НЕДОСТУПНЫ! Оператор написал что это проблема, вниманием, с ОТОБРАЖЕНИЕМ баланса! :rofl: , но потратить эти 539.99 я естественно из за некорректного ОТОБРАЖЕНИЯ не могу! Составила обращение, и сказала что больше ни чем помочь не может.

MTS Bank, когда вы соизволите решить проблему от 20 мая, обращение по которой было составлено 29 мая, обещали решить в течении 5 рабочих дней, а теперь ещё и 39.99 рублей присоеденились??
Почему у вас счёт карты живёт своей, секретной, недоступной для клиента жизнью? Тогда бы просто начислили баллы вместо реальных денег, раз не можете разобраться почему деньги отправленные МТС Банком оседают на скрытом от клиента карточном счёте!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть