Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

11 июня 2021 в 19:24
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

а каким образом вернули?

----------

Писал здесь, писал ПБ в личку, писал в НР, был готов к вручению досудебной претензии в офисе банка и обращению в ЦБ.
Последними 2 пунктами не воспользовался, позвонила девушка и назвала конкретную дату решения вопроса.
В эту дату вопрос был решен, деньги вернули.
На всё - про всё ушло 10 дней.
Ответить

11 июня 2021 в 19:35
такая же ситуация от 21 мая, платеж по карте не прошел, деньги со счета МТС списали, операция у МТС оператора есть, у Мтс банка - нет, писал в поддержку и оператора и банка, пока тишина, долго футболили между собой, в конце концов обращение приняли и там и там, НО!!- денег пока нет! , ПБ МТС банка, может поспособствуете?
Ответить

Аватар
12 июня 2021 в 06:39
Анатлав, давайте проверим. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

12 июня 2021 в 12:50
Нууу... Вот и я словил "отказ" в платеже, хотя денег на балансе СИМки было достаточно.

Картинки:
1).МТС Банк (нет операции вообще)
2).Мой МТС (операция отражена, как произведённая)
3).ГуглоПэй (операция отклонена)

Баланс СИМки до сих пор не изменился. Т.е. операция не списана.
Отделался лёгким испугом. :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2021 в 20:24
----------
Цитата

Aleksey пишет:
почему деньги отправленные МТС Банком оседают на скрытом от клиента карточном счёте!

----------

У меня аналогичная ситуация. Пришёл кэшбэк по акциям. Виден он только в ИБ в истории операций. Но остаток при этом не увеличился нигде.
ПБ , нужно ли фиксировать обращение? Или решат проблему массово?
Ответить

12 июня 2021 в 20:41
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Или решат проблему массово?

----------

В этом банке массовые проблемы никогда не решают. Хоть додумались рекламу с Нагиевым убрать, чтобы не позориться.
Ответить

12 июня 2021 в 21:10
----------
Цитата

GermanAW пишет:
ПБ , нужно ли фиксировать обращение? Или решат проблему массово?

----------

Нужно, в данном банке только по обращениям работают.
Нет обращения, значит всем доволен.
Пусть хоть все карты и процессинг в банке разом сломаются,
Но починят лишь для тех кто обратится, а на остальных забьют.
Все выплаты кешбека реального и виртуального работают по тому же принципу.
Нет обращения, нет и кешбека.
Ответить

Аватар
13 июня 2021 в 07:25
GermanAW, решаем вопрос массово.
Ответить

13 июня 2021 в 11:07
MTS Bank,
вопрос по списаниям за отклоненные операции тоже решаете массово?
Ответить

Аватар
13 июня 2021 в 11:33
m*******@gmail.com, Ваш вопрос находится в работе. По результатам проинформируем.
Ответить

13 июня 2021 в 14:34
подскажите. КБ по этой карте деньгами или фантиками?
Ответить

13 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
КБ по этой карте деньгами или фантиками?

----------

Если приходит персональное предложение по смс, то тогда, если повезёт, может быть, получите рубли.
Я, например, получил даже смс дважды о начислении КБ 04 июня, но денег как не было на счёте, так и нет. Подумайте несколько раз, оно вам надо?
Ответить

13 июня 2021 в 20:46
----------
Цитата

FinAce пишет:
Подумайте несколько раз, оно вам надо?

----------

не надо.фантиков и от кэшбека кредитного хватает.
Ответить

13 июня 2021 в 20:47
----------
Цитата

FinAce пишет:
Подумайте несколько раз, оно вам надо?

----------

не надо.фантиков и от кредитного "кэшбека" хватает.
Ответить

15 июня 2021 в 09:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
баннер с предложением должен появиться спустя 30 дней после смены основного номера телефона. Сейчас есть затруднения с появлением баннера по истечению данного срока. Банк уже занимается решением вопроса.

----------

MTS Bank, полмесяца прошло, а воз и ныне там. Баннера как не было, так и нет.
Ответить

Аватар
15 июня 2021 в 10:53
onix03, мы сообщали о затруднениях с появлением нового баннера, специалисты занимаются решением данного вопроса.
Ответить

15 июня 2021 в 17:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, примите наши извинения за доставленные неудобства. Постараемся сделать все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее.

----------

"ПОМОГЛИ' :wall:
Не нашли совершённую в мтс банке операцию в 200 рублей. Отправили в мтс. Оттуда в мтс банк и так далее по кругу... по кругу... по кругу... Посылают друг к другу, вопрос не решают. В приложении мой мтс я вижу 15 успешных платежей по 200 рублей на юмани от 1 июня, в приложении мтс банк я вижу 14 успешных платежей. Соответственно один платёж не дошёл со счёта телефона до мтс карты. Закрытая заявка в мтс банке 10369323.
В мтс говорят- всё нормально, вы совешили 15 успешных платежей.
В мтс банке- всё нормально, вы совершили 14 успешных платежей.
В итоге я потерял 200 рублей с баланса телефона, к которому привязана карта. Что делать, я совсем не знаю. :cry: Кинули :vnature: на 200 рублей!
:help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
Сегодня с боем зарегистрировали новое обращение 10802439
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2021 в 17:59
----------
Цитата

olvakon пишет:
Кинули изображение
на 200 рублей!
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

Сегодня с боем зарегистрировали новое обращение 10802439

----------

Это вам еще повезло.
Некоторых они на десятки тысяч кидают.
Ответить

15 июня 2021 в 18:13
Виртуальная карта МТS CASHBACK Mobile - ваши деньги станут виртуальными! :wikigo:
Ответить

Аватар
15 июня 2021 в 18:50
olvakon, взяли Ваше обращение на контроль, проверим всё и проинформируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть