Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 12:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
OlgaNau, для успешного добавления карты в кошелек нужно, чтобы с момента последней попытки за 24 часа не было более 5 попыток токенизировать карту. Рекомендуем повторить процедуру позднее.

----------

MTS Bank, с 17-го числа периодически делаю вялые попытки добавить карту в GPay - тщетно, выдает ошибку банка. И чего мне теперь делать с этим добром без GPay-я?
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 13:22
OlgaNau, нужно выждать 24 часа с момента последней попытки и повторить процедуру. В сутки можно делать не более 5 попыток.
Ответить

22 июля 2021 в 13:25
MTS Bank,
Просьба взять под контроль решение следующей проблемы.
Если платить из мобильного приложения МТС Банка, например, сотовую связь Мегафон через гуглпей (а там выбрать карту МТS CASHBACK Mobile), то размер комиссии покажется только после совершения платежа. А должен был показаться до совершения платежа. Если нужен номер претензии, то я могу ее кинуть в личные сообщения.
Ответить

22 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
OlgaNau, нужно выждать 24 часа с момента последней попытки и повторить процедуру. В сутки можно делать не более 5 попыток.

----------

Именно так я и делаю! Я же говорю - попытки вялые, уже без надежды. Результат нулевой. Наверное все-таки надо что-то в консерватории подправить (в МТСБ), а не в периодичности попыток привязать карту к GPay. Вообще какой смысл долбить одно и тоже, если результат каждый раз одинаковый. Уж сколько я этих карт напривязывала к GPay, никогда проблем не было, а тут засада. А в поддержку вашу даже обращаться не хочу, там одни овощи сидят вперемежку с ботом.
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 13:51
Медведь1972, взяли Ваше обращение под контроль. По результатам проинформируем.
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 15:00
OlgaNau, уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

23 июля 2021 в 09:48
Выявилась ещё проблема.
Решил протестить перевод на карту Lite с Сбербанка через СБП.

В настройках МТС-Банка в "Переводы по номеру телефона" всё корректно:
Принимать переводы в СБП - ВКЛ.
Счёт для зачисления - Карта CASHBACK Lite.

Но, при поступлении в МТС-Банк, перевод пошёл не на карту Lite, а на карту CASHBACK Mobile.
А карта Mobile не поддерживает СБП.
Вопрос, почему так пошёл перевод и всегда ли это?

Деньги вообще исчезли!
Их нет ни на балансе телефона, ни на карте Лайт.

Таким образом, это ещё одна из операци, помимо покупок, оплат и переводов, где деньги могут повиснуть.
И решение опять только обращением.
Сами деньги не появляются.
Их нет ни на балансе телефона, ни на карте Лайт.


MTS Bank, прошу поучавствовать в моей проблеме.
В личку скинул всю информацию и номера заявок.
Ответить

23 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

di56 пишет:
Но, при поступлении в МТС-Банк, перевод пошёл не на карту Lite, а на карту CASHBACK Mobile.
А карта Mobile не поддерживает СБП.
Вопрос, почему так пошёл перевод и всегда ли это?

Деньги вообще исчезли!
Их нет ни на балансе телефона, ни на карте Лайт.

----------
Деньги сначала пришли на Lite, а потом исчезли? И в выписках по счету нет? И в истории операций нет?
Ответить

23 июля 2021 в 10:09
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Деньги сначала пришли на Lite, а потом исчезли? И в выписках по счету нет? И в истории операций нет? X

----------

Деньги сразу пошли на счёт карты CASHBACK Mobile.
В выписке, которую прислали в чате, там есть эта операция.
А в истории нет.
В истории нет, т.к. карта CASHBACK Mobile не поддерживает СБП.

Главное, что в МТС-Банке в настройках:
Счёт для зачисления - Карта CASHBACK Lite.
Ответить

23 июля 2021 в 10:58
Сейчас попробовал ещё раз такую же операцию.
Перевод на карту Lite с Сбербанка через СБП.
Деньги появились на карте CASHBACK Lite и отображаются в приложении.
Значит это не постоянная проблема.
А была ошибка по причине криворукости МТС-Банка.
Но, если карта CASHBACK Mobile вообще не поддерживает у них СБП,
как предыдущий перевод мог попасть на её счёт.
И главное деньги повисли, их нет нигде, только в выписке.

MTS Bank, хотелось бы разъяснений.
Как мог произойти такой глюк?

Я сделал две одинаковые операции.
Перевод 10 руб. на карту Lite с Сбербанка через СБП.
Первая - деньги пошли на Mobile и исчезли.
Ворая - деньги пошли на Lite и нормально отобразились в приложении.
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 11:13
di56, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

23 июля 2021 в 13:56
Обращаюсь к представителю MTS Bank.

22 мая 2021 пополнил счет карты CASHBACK Mobile по номеру телефона на 15 т.
Деньги пришли на счет.
После этого были три оплаты по 5 тыс. с этой же карты CASHBACK Mobile.
Две оплаты дошло до адресата, а третья на 5т. пропала (со счета была списана,а до адресата не дошла)!
Было составлено обращение, ответ - результат нулевой, обращайтесь к ОПСОСу, те соответсвенно -обращайтесь в банк.

Сегодня составлено еще одну обращение!

Прошу представителя банка взять под свой контроль.
В личку данные выслал.
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 14:36
125wer, ответили вам в ЛС.
Ответить

23 июля 2021 в 15:42
MTS Bank,
обращение 11654647 от 12.07.21;
обращение 11296627 от 30.06.21;
Когда будут возвращены деньги?
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 18:37
Ev_58RUS, работа по обращениям пока не завершена. По результатам Вас обязательно проинформируют.
Ответить

25 июля 2021 в 22:26
MTS Bank,
переводил с МТS CASHBACK Mobile на юмани.
деньги списались, но не перевелись.
что делать будем?-)
Ответить

25 июля 2021 в 22:50
----------
Цитата

arbato пишет:
что делать будем?-)

----------

Плясать и плакать конечно, либо наоборот.
А если серьезно, то составляйте притензию, само всё не рассосется.
Остается надеяться что когда нибудь это банку надоест и он поправит этот стабильный массовый баг.
Ответить

25 июля 2021 в 22:55
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А если серьезно, то составляйте притензию, само всё не рассосется.
Остается надеяться что когда нибудь это банку надоест и он поправит этот стабильный массовый баг.

----------


составлять через какой канал?
Ответить

26 июля 2021 в 01:57
----------
Цитата

arbato пишет:
составлять через какой канал?

----------

Лучше пишите здешнему ПБ, в последнее время стали вопросы решаться быстрее. На горячую линию МТС банка и МТС звонить бесполезно, там сразу начинается футбол, грамотных специалистов там нет. Особенно это касается ОПСоса. Ну и читайте выше рекомендации по пользованию карты в ЮМани.
Ответить

26 июля 2021 в 03:23
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ну и читайте выше рекомендации по пользованию карты в ЮМани.

----------


читал... переводил по 200 р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть