Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vskr, все верно. В Тарифе 92 раздел 2.1 ссылается на Тариф 6. Комиссия за стягивание прописана в п. 6.4 Тарифа 6.

----------

А Вы можете подсказать конкретные МСС-коды, какие являются комиссионными?
Ответить

9 сентября 2021 в 17:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, добрый день! Взяли обращение на контроль.

----------
В чем сложность решить проблему оперативно мне непонятно :( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10561804/
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 12:21
slava87, по тарифу стягивание с карты МТС Cashback Mobile будет в любом случае с комиссией.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 12:53
FinAce, уточните, каким образом делали перевод?
Ответить

10 сентября 2021 в 13:46
Вспомнилось тут что-то:
"Как говорил наш дорогой шеф:
- если человек идиот, то это надолго"
:wall:
Ответить

10 сентября 2021 в 15:38
Уважаемый ПБ. Объясните, пожалуйста, в чём проблема со стороны банка. В конце июня 2021 года номер был переоформлен в салоне-магазине МТС для возможности последующего выпуска карты MTS Cashback Mobile. Смена владельца обошлась 350 руб. Баннер по возможности выпуска данной карты на номере отсутствует до сих пор. Неоднократные посещения салонов-магазинов МТС, офиса банка на Марксистской, звонки по номерам 8(800)250-08-90 и 8(800)250-05-20, осуществлённые за это время, так ни к чему и не привели.

В чём проблема со стороны банка в предоставлении возможности выпуска данной карты? Прошу дать конструктивный ответ и по возможности помочь в решении данной проблемы. Все остальные каналы взаимодействия с банком, описанные выше, ни к чему не привели. Баннер по-прежнему отсутствует, выпуск карты невозможен.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:08
Ab0nent,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
условия, на основании которых формируются предложения оформить карту, мы не сообщаем, это внутренняя информация.

----------

Это лотерея. У кого-то есть баннер, у кого-то нет.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Ab0nent пишет:
В чём проблема со стороны банка в предоставлении возможности выпуска данной карты?

----------


Та же беда, больше двух лет клиент банка, но сотовой связью от МТС не пользовался, узнал про эту карту и что она оформляется только к сим-карте от МТС, ну ок, купил симку и сделал ее основной в банке. И на вопрос "Как теперь открыть карту" мне в чате заявляют - карта открывается только по "спец. предложению от банка". Это же дебетовая карта, почему такая избирательность? Каким критериям нужно соответствовать, чтобы быть избранным?
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 19:07
Ab0nent, Rcannon карта оформляется по персональному предложению. Когда оно будет для Вас сформировано банком - появится соответствующий баннер в приложении.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:58
Спасибо представителю банка за возврат средств после неудачной транзакции!
Хоть где-то правды можно добиться, поддержка банка в приложении ничем не помогает.
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:08
g*******@gmail.com, были рады помочь :gramercy:
Ответить

15 сентября 2021 в 14:10
MTS Bank,
Скоро 3 месяца, как деньги зависли между CASHBACK Mobile и банком, в приложении Мой МТС операция есть, в приложении МТС Банк - нет. Операция по ВК 20210629004820. В суд подавать за 627 рублей?
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:19
d.k.miron, сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для проверки информации направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:39
MTS Bank,
отправил.
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:56
d.k.miron, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

16 сентября 2021 в 16:00
MTS Bank,
Спасибо за оперативное решение вопроса. Еще бы работу штатных служб наладить ...
Ответить

Аватар
16 сентября 2021 в 16:03
d.k.miron, всегда рады помочь ;)
Ответить

18 сентября 2021 в 13:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
MTS Bank,
Скоро 3 месяца, как деньги зависли между CASHBACK Mobile и банком, в приложении Мой МТС операция есть, в приложении МТС Банк - нет. Операция по ВК 20210629004820. В суд подавать за 627 рублей?

----------
Практически аналогичная история, только срок меньше. Уважаемый ПБ, поможете? Данные отправил в личку.
Ответить

18 сентября 2021 в 13:37
добрый день.
Хочу изменить номер мобильного тел, привязанного к МТС банку. Вроде бы можно по голосовому меню.
Не пропадет ли при этом предложение оформить МТС мобайл?
Или сначала карту выпустить, а потом номер изменить?
Ответить

18 сентября 2021 в 13:43
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Хочу изменить номер мобильного тел, привязанного к МТС банку. Вроде бы можно по голосовому меню.
Не пропадет ли при этом предложение оформить МТС мобайл?

----------
Может пропасть. Никто этого не гарантирует, не говоря уже о том, что надо месяц будет ждать.----------
Цитата

Или сначала карту выпустить, а потом номер изменить?
----------
Это бессмысленно - как только вы измените номер, то карта отключится. Зачем тогда её выпускать? Так что если хотите карту - меняйте номер. Я изменил, а предложение о выпуске карты банк отменил мне.

Увеличивается ли вероятность одобрения карты в зависимости от того, имелась ли до этого карта - неизвестно. Может быть увеличивается. А может уменьшается. Банк темнит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть