Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

11 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Похоже вот это многое объясняет.

Еще один бесплатный, а потому бесполезный совет, причем не только Вам - на карте ММ изначально подключается услуга "смс информирование", бесплатная первые 2 месяца, потом спишут деньги, причем реальные, фантики их не интересуют X

----------


давно уже смс информирование отключено. Оно стоит рублей 30-60 примерно. А списанные 300 с лишним рублей - это больше похоже на 1% кешбека за прошлый месяц. И этот платёж я отключить не смог. Вот и разбираюсь тут вяло.

В подъезде обратил внимание на наличие проводного телевидения и интернета от МТС. Интересно, подключиться и попользоваться за фантики МТС получится?
Ответить

12 октября 2021 в 08:07
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
давно уже смс информирование отключено. Оно стоит рублей 30-60 примерно.

----------

59 и еще надо увидеть их

----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
А списанные 300 с лишним рублей - это больше похоже на 1% кешбека за прошлый месяц

----------

Ну Вы не плачете по моим 500 с лишним угнанных безвозвратно мтс на глухую симку. А я не буду плакать по вашим 300. В расчете.

----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
И этот платёж я отключить не смог. Вот и разбираюсь тут вяло.

----------

А че выло-то. Там есть два места, где отключить - ЛК номера сотика и ЛК кэшбэка. Это занимает 5 мин с перекурами.
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
В подъезде обратил внимание на наличие проводного телевидения и интернета от МТС. Интересно, подключиться и попользоваться за фантики МТС получится?

----------

Загляните в ЛК кэшбэка на ВЫВОД.
На мой взгляд, проблем нет. Но может у конкурентов и без КБ дешевле.
Я вот сравнивал недавно, выгоднее было у БИ и РТ.
Ответить

12 октября 2021 в 12:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
kukushok, обращение видим. Уже работаем с ним.

----------



MTS Bank,, спасибо за быстрое рассмотрение моей заявки 14575784 . Проблема решена, пропавшие деньги за неуспешную операцию вернулись на баланс.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 13:01
kukushok, были рады помочь :)
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 15:46
Медведь1972, проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

12 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
sergey_mm, проверили информацию. Денежные средства были возращены на баланс.

----------

MTS Bank, прошло больше суток после вашего ответа, но баланс так и не изменился. Может быть вы не мой баланс пополнили?. Мой телефон последние цифры *9074.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 07:55
sergey_mm, проверили информацию. Средства были восстановлены на балансе номера ****9074 и на балансе Вашей карты в июле, когда было рассмотрено обращение.
Ответить

13 октября 2021 в 10:32
Доброе утро.
Вопрос представителю Банка. В Службу поддержки обращался 3 раза (обращения №№ 14***015, 14***586, 14***416), но внятного ответа не получил.
Являюсь владельцем дебетовой карты МТС Cashback mobile, кредитных договоров нет и никогда не было. На каком основании банк уплатил штраф на моё имя кредитными средствами? Откуда взялся кредитный договор № ***/810/21 от 24/09/2021 и почему его условия нигде не прописаны (он мне не привидился, в банковской выписке чёрным по белому написано "Предоставление кредита", скриншот операции прилагаю)?Почему операторы службы поддержки "путаются в показаниях* и отвечают что по счёту моей дебетовой карты "образовался НСО" (это при том, что я физ. лицо), технический овердрафт (а кредит - остроумная шутка?)?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 10:43
Олег_К, доброе утро! Взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

13 октября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Олег_К пишет:
кредитных договоров нет

----------
Запросите кредитную историю. Мало ли. Вдруг однофамилец где-то объявился.
Ответить

13 октября 2021 в 22:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Автандил, сумму стартового баланса sim-карты нельзя использовать для покупок/переводов по карте, поэтому совершить операцию не получилось. Ограничений на карте нет.

----------


Это я уже понял.
А как быть с суммой сверх стартового баланса (в части переводов или выдачи в банкомате)? В чате говорят о каком-то балансе мобильной коммерции, но подробности сообщать отказываются.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Автандил пишет:
А как быть с суммой сверх стартового баланса

----------
Автандил, данные средства Вы можете снимать , а также использовать для покупок/переводов.
Ответить

15 октября 2021 в 10:26
А что, ЮМани больше не пополнить на 200р. с этой карты? Я сейчас дважды попробовал, оба раза приложение ЮМани заявило мне: "Не получилось".
Ответить

15 октября 2021 в 12:45
----------
Цитата

russar пишет:
Знатоки, подскажите, пожалуйста ,как найти в МП баннер на сабж? Точнее,как надо шаманить ,чтобы он появился?
В конце августа после его появления у жены и подтверждения по смс, пришел отказ и что надо подождать месяц.

----------

Уважаемый ПБ MTS Bank, вы себе не считаете знатоком?
Почему с 7 октября игнорите мое обращение?
См. его выше.
Ответить

15 октября 2021 в 13:57
----------
Цитата

russar пишет:
Уважаемый ПБ MTS Bank, вы себе не считаете знатоком?
Почему с 7 октября игнорите мое обращение?
См. его выше.

----------
Вы что, считаете, что ПБ вам баннер организует? Уже много раз был ответ, что баннер - индивидуальное предложение банка. Условия его появления не озвучивают. Появилось - повезло, не появилось - не повезло. Надо ждать. Сроков ожидания нет.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 15:18
internetional, рекомендуем обратиться в службу поддержки Юмани. Трудности могут быть на их стороне.
Ответить

15 октября 2021 в 15:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ПБ вам баннер организует?

----------

Тема уже не актуальна, есть ей заменаЮпричем без танцев с бубном. Ришите ,поделюсь.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 15:25
russar, персональное предложение формируется индивидуально для каждого клиента. Как только оно будет подготовлено, появится баннер для оформления карты.
Ответить

15 октября 2021 в 17:17
MTS Bank,
Здравствуйте. Давно вы стали комиссию брать за оплату услуг Мосэнергосбыт ?
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 10:20
ikar33, комиссия у некоторых поставщиков действительно менялась. Актуальный размер комиссии можно уточнить в приложении перед оплатой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть