Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 13:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Отвечаем по Вашим обращениям:
SR00662164 - Перевод с MTS CASHBACK Mobile реализован путем списания с лицевого счета. Комиссия за перевод с лицевого счета телефона на стороннюю карту - 1,9% (мин. 30 рублей).

----------
Здрасте-приехали... В 3-й раз спрашиваю: тариф 92 на сайте для кого выложен? Какая там комиссия указана? Может очки наденете? :evil:
----------
Цитата

SR00666013 – Для платежей с карты MTS CASHBACK Mobile недоступны средства на балансе телефона в форме скидки: обещанный платеж, кешбэк, первоначальный баланс и др. 24.09.2021 баланс абонентского номера состоял из первоначального баланса. Эти средства могут быть использованы только для оплаты сотовой связи (платить ими или использовать их для перевода нельзя).
----------

М-да, очков, похоже, будет недостаточно...
При чем здесь 24/09/21? Жалоба когда составлена? На дату составления жалобы сколько денег сверх скидки было на счету?
Может хватит дурака валять? :evil: Чувствую, придется в ЦБ РФ писать жалобу на мошенничество банка.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 13:22
Медведь1972, по Вашей карте проводились операции, которые мы посчитали сомнительными. Банки обязаны это отслеживать и устанавливать ограничения. Поэтому перевод по Вашей карте был отменен. Как писали ранее, рекомендуем поменять получателя перевода или сделать перевод с банковской карты.

Вы можете совершить перевод с карты через сторонние сервисы. За такой перевод взимается комиссия в размере 1% (но не менее 30 рублей).
Ответить

21 октября 2021 в 13:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
рекомендуем поменять получателя перевода

----------
Ну я вообще-то сам себе деньги переводил. Это запрещено? Вы что, рекомендуете мне перевести деньги на чужую карту? Это ж обнал. За такое меня еще быстрее заблокируют. И полностью.----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сделать перевод с банковской карты

----------
А на банковской карте MTS CASHBACK нет денег!!!! Я поэтому на нее (MTS CASHBACK ) и перевожу деньги с карты MTS CASHBACK Mobile. Это-то понятно?
Ответить

21 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Вы можете совершить перевод с карты через сторонние сервисы. За такой перевод взимается комиссия в размере 1% (но не менее 30 рублей).

----------
Сделал именно так. Получилось. Посмотрим, как быстро банку это не понравится. А я потом буду говорить, что это представитель МТС банка рекомендовал мне такой способ пополнения моих кредитных карт в других банках
Ответить

21 октября 2021 в 14:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Вы можете совершить перевод с карты через сторонние сервисы.

----------

Перевод через сторонние сервисы не является для банка сомнительным?
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 15:23
9*******@mail.ru, перевод может быть расценен как сомнительный, вне зависимости от того, через какой сервис он совершен.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 17:59
Автандил, так как на балансе Вашего телефона изначально имелось 100 рублей, баланс по карте сейчас отображается с учетом этой суммы. По Вашему обращению в Народный рейтинг в ближайшее время предоставим ответ.
Ответить

23 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Да, пояснения я получил. Оказывается технический овердрафт по карте МТС Cashback mobile (по всем картам МТС-банка?) всегда проходит как предоставление кредита.

----------
А какие движения по счетам могли привести к возникновению теховера в МТС-банке, по Вашему мнению? Сумма 3980 р. из Вашего скрина - это сумма возникшего теховера?
----------
Цитата

Олег_К пишет:
На каком основании банк уплатил штраф на моё имя кредитными средствами?

----------
Тут Вы говорите о штрафе МТС-банка за теховер? Какова сумма штрафа, если не секрет?
Ответить

24 октября 2021 в 18:28
Вы похоже делать ничего не хотите, время тяните.
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2021 в 00:15
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Вы похоже делать ничего не хотите, время тяните.

----------
Сейчас вообще какая-то странная ситуация с отображением денег на карте. У меня почему-то последние операции по карте (которые в сейчас холде) не изменили баланс карты. Чудеса, да и только.
Ответить

25 октября 2021 в 05:44
А вот утром ситуация немного поменялась. Баланс все равно неправильный. НО
На первом экране мобильного приложения показывается одна сумма денег на карте MTS CASHBACK Mobile. А если в карту провалиться - показывается другая сумма. Разница 27,2 не соответствует ни одной из последних операций. Непонято.
Ответить

25 октября 2021 в 10:31
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
На первом экране мобильного приложения показывается одна сумма денег на карте MTS CASHBACK Mobile. А если в карту провалиться - показывается другая сумма. Разница 27,2

----------

На главном экране показывается баланс, доступный для платежей, без суммы "только на связь".
Когда "проваливаешься" - весь остаток на симке.
В Вашем случае 27,2 - сумма "только на связь".
У меня так.
Ответить

25 октября 2021 в 10:40
----------
Цитата

kprivalov пишет:
В Вашем случае 27,2 - сумма "только на связь".

----------
Хотел бы согласиться, но нет. У меня никогда не было стартового баланса или других денег "только на связь". Всегда баланс на главном экране совпадал с балансом на карте.
Один фиг. По моей бухгалтерии, которую я веду в программе, баланс на карте должен быть 19000, а в мобильном приложении до сих пор 32000.
Ответить

25 октября 2021 в 10:46
На главном экране МП - 4011,82 р.
На странице карты МП - 4021,81 р.
На виджете - 4021 р.
В реальности должно быть - 21,81 р.
Второй день. :o
Ответить

25 октября 2021 в 11:06
Мотмаенам, у меня такая же ситуация.

Оформил карту в субботу, совершил покупки. А на следующий день на счету была вся сумма, которую потратил в субботу. Вчера вечером написал в службу поддержку, обещали разобраться за 3 дня. Интересное начало.
Ответить

25 октября 2021 в 11:18
DLST,
У меня это называется Продолжением, первый прокол! 😂

Вроде нашел алгоритм беспочечуйного пользования, ан нет.
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 13:02
Мотмаенам, для проверки напишите, пожалуйста нам в ЛС ваши данные.
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 13:05
Медведь1972, добрый день! Мы проверили Вашу карту. Разница между балансом карты и номера телефона присутствует из-за ранее начисленной компенсации со стороны коллег из МТС. Данная компенсация может быть потрачена только на услуги сотовой связи и не отображается на балансе карты
Ответить

25 октября 2021 в 13:06
MTS Bank,
Не буду, подожду проводку. Чужих денег брать не собираюсь, иначе бы не излагал ситуацию.
Ответить

25 октября 2021 в 15:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Разница между балансом карты и номера телефона присутствует из-за ранее начисленной компенсации со стороны коллег из МТС.

----------
Ваши коллеги из МТС утверждают (как я и говорил ранее), что никаких компенсаций у меня не было. Мало того. Коллеги из МТС утверждают, что платеж, который я делал 23 октября (сумма около 13000) вернулся 24 или 25 октября без указания причин. И именно поэтому у меня сейчас большая разница между моей бухгалтерией и суммой на карте.
Платеж, который я делал - это стягивание денег с карты MTS CASHBACK Mobile из МП другого банка. И в другом банке кредитный лимит по карте у меня восстановился, т.е. платеж был успешен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть