Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

25 октября 2021 в 18:43
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Платеж, который я делал - это стягивание денег с карты MTS CASHBACK Mobile из МП другого банка. И в другом банке кредитный лимит по карте у меня восстановился, т.е. платеж был успешен.

----------


Ну вот.
Намутили.
МП уже не доступно.

По разнице см. мой скрин выше.
Разница между тел и картой в 500 р. - это компенсация "на связь".

Ох ох ох ...

Поднадоели они.
Пиво заказал. Утром заказал, вечером привезли. Пока все хорошо и четко. Неделя для дегустации.
Потом будем продлять судя по всему. Ну и долив в рублях. Нафиг фанты.
Ответить

25 октября 2021 в 19:45
Сейчас новорегам или бывшим кому-нибудь вообще предлагают оформить сабж в МП? Банер есть?
Думаю снова сменить номер, с МТС на МТС - может появится...
Ответить

26 октября 2021 в 07:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
старорегам кому-нибудь вообще предлагают оформить сабж в МП? Банер есть?

----------

На трёх аккаунтах из пяти постоянно висят баннеры. На двух с предложением по одному (мобайл). На одном два (мобайл+lite). Все 5 СИМок на один паспорт.
Всё это в разделе "Финансы" приложения "Мой МТС".

Но что это Вам даёт?
Эт к тому что на той СИМке, где висит два баннера, обе карты уже давно оформлены и используются.
Ответить

26 октября 2021 в 10:03
MTS Bank,
Пытаюсь разобрать выписку.
Счет, начинающийся с 409 - это что за счет?
Счет, начинающийся с 407 - это что за счет?
Счет, начинающийся с 302 - это что за счет?
Счет, начинающийся с 706 - это счет комиссий?

Горячая линия у Вас видит эти счета в выписке, но не может объяснить, что это за счета. Просто замечательно!!!!
Ответить

26 октября 2021 в 10:46
MTS Bank,
Прошу прощения. Сегодня ваши коллеги из МТС передумали и признали, что у меня есть компенсация от МТС.
Вопрос по большому расхождению суммы на карте, похоже тоже не к Вам, ибо возврат виден только в детализации МТС. Иду писать претензию в салон МТС.
Ответить

27 октября 2021 в 09:56
MTS Bank,
Банковская карта MTS CASHBACK Mobile это чей продукт? МТС Банка? МТС? Совместный МТС Банка и МТС? Почему ситуация, когда клиент говорит, что у него на 20.10.2021 на карте MTS CASHBACK Mobile было 44000, расходы с 21 по 24 октября составили 23000, а 25.10.2021 на карте оказалось 34000 абсолютно не волнует банк? :evil:
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 14:21
Медведь1972, на баланс была возвращена сумма за неуспешную операцию. Баланс корректный.
Ответить

27 октября 2021 в 14:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, на баланс была возвращена сумма за неуспешную операцию. Баланс корректный.

----------
Везёт же людям :crazy:
МТС-банк, ну когда же в моём МП снова появится заветный банер?
Ну вы хоть намекните, что надо сделать, чтобы он появился? Сплясать у офиса?
Ответить

27 октября 2021 в 15:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
на баланс была возвращена сумма за неуспешную операцию. Баланс корректный.

----------
В том то и проблема, что операция была успешной!!! Из того банка у меня есть документы о зачислении этой суммы. И при этом зачислении никакого сбоя в том банке не было. Составлена претензия в МТС 1-716716964510. В ней все документы приложены.
Если МТС-Банк хочет мне подарить 13175 рублей, то я сильно возражать не буду. Официальную бумагу, что баланс правильный сделаете?
Ответить

27 октября 2021 в 15:46
----------
Цитата

apxun пишет:
Везёт же людям

----------
Я давно, как баннер появился в мобильном приложении, сразу карту оформил. Тогда это все корректно работало.
Ответить

27 октября 2021 в 15:49
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Я давно, как баннер появился в мобильном приложении, сразу карту оформил. Тогда это все корректно работало.

----------
Да у меня он тоже был. Только для того чтобы получить карту - надо было сменить номер в МТС-банке с билайна на МТС. Номер я сменил, банк после этого своё предложение выпустить мне карту убрал ))) Вот меня уже это и взволновало - не хочу чувствовать себя человеком второго сорта )))
Ответить

27 октября 2021 в 15:56
----------
Цитата

apxun пишет:
только для того чтобы получить карту - надо было сменить номер в МТС-банке с билайна на МТС

----------
А у меня изначально номер был МТС. Может в этом дело.
Теоретически Вам можно попытаться сменить номер в МТС банке на другой МТС номер. И посмотреть на ситуацию.
Ответить

27 октября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А у меня изначально номер был МТС. Может в этом дело.
Теоретически Вам можно попытаться сменить номер в МТС банке на другой МТС номер. И посмотреть на ситуацию.

----------
Пробовал уже. Они теперь у меня номер только через офис или через банкомат меняют. Дистанционное изменение не срабатывает. Дойду до банкомата - попробую. Специально ехать через пол города ради этого теста не буду. По крайней мере забесплатно не буду. Не настолько уж мне эта карта нужна :crazy:
Ответить

27 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

apxun пишет:
ну когда же в моём МП снова появится заветный банер?

----------
Боюсь шанс появления этого банера асимптотически стремится к нулю.

В свое время даже проводил наблюдения. Каждый пункт разные ПД.
1. Кто ни разу пользовался кошельком МТС. Банер сразу выскочил при первом входе в кошель. Карта выпущена успешно.
2. Кто не был клиентом МТС и не имел МТС кошелька. Пошли в салон, получили симку, зашли в кошель. Банер есть, карта выпушена.
3. МТС кошелек был на номер не МТС. Сделали номер МТС основным. Банера нет более 3-х месяцев.
4. МТС кошелек был на номер МТС(1) банер был. Сделали основным другой номер МТС(2). На МТС(2) банера нет. На МТС(1) банер есть, но предлагает сменить основной номер. После смены банер на МТС(1) исчез и до сих пор нет.

В свой архив занес такой итог: персоны из пп. 3 и 4 никогда не получат МТС мобайл карту.
Ответить

27 октября 2021 в 16:24
----------
Цитата

АнтонР пишет:
В свой архив занес такой итог: персоны из пп. 3 и 4 никогда не получат МТС мобайл карту.

----------
Я - персона из третьей категории страдальцев ))))
Ответить

27 октября 2021 в 16:40
----------
Цитата

apxun пишет:
Я - персона из третьей категории страдальцев ))))

----------
Собственно как и я :D Все успешные кейсы были не на мои ПД.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 19:17
----------
Цитата

apxun пишет:
МТС-банк, ну когда же в моём МП снова появится заветный банер?
Ну вы хоть намекните, что надо сделать, чтобы он появился? Сплясать у офиса?

----------

apxun, нужно ожидать появления баннера. Банк формирует предложения индивидуально для каждого клиента.
Ответить

27 октября 2021 в 19:18
----------
Цитата

АнтонР пишет:
3. МТС кошелек был на номер не МТС. Сделали номер МТС основным. Банера нет более 3-х месяцев.

----------

Интересная теория, но не все случаи учитывает.
У меня был № МТС давно, когда еще паспортные данные не обязательно было указывать при получении сим-карты. Года 2 или 3 назад зарегистрировался в МТС-деньгах, но, убедившись, что бонусные баллы некуда девать, платить там ничего не стал.
Месяц назад купил сим-карту на почте в Калужской области, загрузил МП - баннер есть.
Ответить

27 октября 2021 в 19:48
Уважаемый, apxun,

В дополнение к
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8872233#message8872233
Кроме приложения "Мой МТС" баннер появляется и в приложении "МТС Cashback"
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.mtscashback
На закладке "Кабинет". У меня там виден.
Удачи в поисках! :)
Ответить

27 октября 2021 в 21:51
----------
Цитата

apxun пишет:
Сплясать у офиса?

----------

Наложить перед входом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть