Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 21:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Для проверки пришлите, пожалуйста, скриншот.

----------
изображение
Еще 21.10.2021 в самой нижней сумме вместо 3000 было 3030 (3000+1%*3000)
Ответить

28 октября 2021 в 23:37
MTS Bank,
Подскажите.
1) почему в мобильном приложении МТС банка в разделе Еще -> Справки и выписки видна только реальная пластиковая карта. Виртуальных карт нет. Так и задумано?
2) Каким образом в мобильном приложении МТС увидеть доходные операции по карте MTS CASHBACK Mobile?
Условно говоря, я пополняю баланс сотового оператора МТС на 815. Баланс карты MTS CASHBACK Mobile равен балансу сотового оператора МТС. Где в мобильном приложении МТС Банка увидеть доходную операцию в 815 рублей? История платежей показывает только расходные операции и некоторые возвраты.
3) Ваша "компетентная" горячая линия утверждает, что если отправить на номер 2121 смс со словами Выписка ХХХХ, где ХХХХ последние 4 номера карты, то в приложение банка придет выписка.
Я попробовал, указав номер карты MTS CASHBACK Mobile
а) в приложение ничего не пришло
б) в ответном смс пришло только "Напомню ваши операции по карте *ХХХХ". И.... Тишина.
в) предоставить выписку по карточному счету горячая линия отказалась, сославшись на 161-ФЗ.
Типа номер счета виртуальной карты это внутренний счет в банке, мы не обязаны, если что-то хотите, то обращайтесь в отделение банка.
Действия сотрудника (оператор Светлана) верные?
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 18:07
Медведь1972,
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Еще 21.10.2021 в самой нижней сумме вместо 3000 было 3030 (3000+1%*3000)

----------
Попробуйте открыть платеж через вкладку "История" на Главной странице приложения. Там отображается актуальная информация по платежу.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Подскажите.
1) почему в мобильном приложении МТС банка в разделе Еще -> Справки и выписки видна только реальная пластиковая карта. Виртуальных карт нет. Так и задумано?
2) Каким образом в мобильном приложении МТС увидеть доходные операции по карте MTS CASHBACK Mobile?
Условно говоря, я пополняю баланс сотового оператора МТС на 815. Баланс карты MTS CASHBACK Mobile равен балансу сотового оператора МТС. Где в мобильном приложении МТС Банка увидеть доходную операцию в 815 рублей? История платежей показывает только расходные операции и некоторые возвраты.
3) Ваша "компетентная" горячая линия утверждает, что если отправить на номер 2121 смс со словами Выписка ХХХХ, где ХХХХ последние 4 номера карты, то в приложение банка придет выписка.
Я попробовал, указав номер карты MTS CASHBACK Mobile
а) в приложение ничего не пришло
б) в ответном смс пришло только "Напомню ваши операции по карте *ХХХХ". И.... Тишина.
в) предоставить выписку по карточному счету горячая линия отказалась, сославшись на 161-ФЗ.
Типа номер счета виртуальной карты это внутренний счет в банке, мы не обязаны, если что-то хотите, то обращайтесь в отделение банка.
Действия сотрудника (оператор Светлана) верные?

----------

В соответствии с требованиями 161-ФЗ, для учёта операций с электронным и денежными средствами открытие клиенту банковского счёта по виртуальной карте MTS CASHBACK Mobile не предусмотрено.
Как писали выше, все операции, совершенные по карте, можно посмотреть во вкладке "История".
Ответить

29 октября 2021 в 19:11
----------
Цитата

DLST пишет:
Оформил карту в субботу, совершил покупки. А на следующий день на счету была вся сумма, которую потратил в субботу. Вчера вечером написал в службу поддержку, обещали разобраться за 3 дня. Интересное начало.

----------


Прошло 5 рабочих дней, решил поинтересоваться результатом заявки.

Ответ:
----------
Цитата

Коллеги провели проверку баланса. Причин для его некорректности не нашли.
----------


Теперь вот думаю, стоит ли пользоваться таким банком, где баланс в любой момент времени может стать некорректным? А в ответ специалисты МТС банка будут отвечать, что все в порядке. Это еще хорошо, что баланс показывается больше, чем должен быть на самом деле.
Ответить

30 октября 2021 в 00:04
Ранее такого замечено не было, это новинка сезона. Тоже при платеже сумма не списалась с баланса, а на ю зачислилась. Как из рога изобилия теперь можно черпать деньги (и смех и грех).
Ответить

30 октября 2021 в 07:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Попробуйте открыть платеж через вкладку "История" на Главной странице приложения. Там отображается актуальная информация по платежу.

----------
На вкладке "История" нет всех платежей по карте MTS CASHBACK Mobile. Там только переводы и оплаты с баланса телефона, переводы по СБП (причем не с карты MTS CASHBACK Mobile) и оплаты с карты MTS CASHBACK Mobile если она добавлена в Google Pay.
Вы прежде чем советовать, хотя бы проверяли свои советы. :evil:
Я же ищу информацию о "стягивании" с карты MTS CASHBACK Mobile. И не надо мне советовать посмотреть ее в интернет-банке. Она там есть и есть с комиссией.
По мобильному приложению можете ответить? Почему 21.10 комиссия показывалась, а 28.10 перестала? Или информирование клиента о комиссии при таком переводе теперь перестало входить в функции мобильного приложения?
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
В соответствии с требованиями 161-ФЗ, для учёта операций с электронным и денежными средствами открытие клиенту банковского счёта по виртуальной карте MTS CASHBACK Mobile не предусмотрено

----------
Раз нет счета, то нет и денег на нем. Верно? Это наверное все и объясняет.
И то, что сотрудник офиса в банке не видит баланс на карте MTS CASHBACK Mobile,
И то, что в выписке по карте по видимо внутреннему счету 409 начальный и конечный баланс всегда равны 0
И то, что автоинформатор говорит, что баланс на карте MTS CASHBACK Mobile равен 0
И то, что баланс карты MTS CASHBACK Mobile в интернет-банке равен 0
А баланс карты MTS CASHBACK Mobile в мобильном приложении банка просто транслирует данные от сотового оператора МТС.
Все верно?
Вы хотя бы один раз для клиентов банка расписали бы, что входит в компетенцию банка МТС, а что в компетенцию сотового оператора МТС по такому банковскому продукту как карта MTS CASHBACK Mobile (продукт представлен в списке тарифов банка под номером 92 и опубликован на сайте банка) . Недовольных было бы точно меньше.
А то обращаешься в офис банка, спрашиваешь, "какой баланс на карте MTS CASHBACK Mobile?", а в ответ: "Мы не видим, мы не знаем",
Спрашиваешь, "где операции по пополнению баланса карты через пополнение номера МТС?" отвечают "ну идите в офис оператора МТС и там запросите выписку"
Ответить

30 октября 2021 в 09:03
MTS Bank,
Проблема в том, что даже с учетом возврата платежа 13175 и возврата комиссии 131,75 у меня все равно не сходится моя бухгалтерия с балансом на счете. Либо были еще возвраты, о которых я не знаю, либо у меня ошибка в бухгалтерии.
Вся информация о возвратах будет доступна только 1 ноября, когда в салоне МТС можно будет заказать счет за октябрь. Удобно, правда?
Ответить

30 октября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Раз нет счета, то нет и денег на нем. Верно? Это наверное все и объясняет.
И то, что сотрудник офиса в банке не видит баланс на карте MTS CASHBACK Mobile,
И то, что в выписке по карте по видимо внутреннему счету 409 начальный и конечный баланс всегда равны 0
И то, что автоинформатор говорит, что баланс на карте MTS CASHBACK Mobile равен 0
И то, что баланс карты MTS CASHBACK Mobile в интернет-банке равен 0
А баланс карты MTS CASHBACK Mobile в мобильном приложении банка просто транслирует данные от сотового оператора МТС.
Все верно?
Вы хотя бы один раз для клиентов банка расписали бы, что входит в компетенцию банка МТС, а что в компетенцию сотового оператора МТС по такому банковскому продукту как карта MTS CASHBACK Mobile (продукт представлен в списке тарифов банка под номером 92 и опубликован на сайте банка) . Недовольных было бы точно меньше.
А то обращаешься в офис банка, спрашиваешь, "какой баланс на карте MTS CASHBACK Mobile?", а в ответ: "Мы не видим, мы не знаем",
Спрашиваешь, "где операции по пополнению баланса карты через пополнение номера МТС?" отвечают "ну идите в офис оператора МТС и там запросите выписку"

----------

Эта карта пополняется с баланса сотового оператора в момент покупки.
И служит чисто для транзита денег между балансом сотового оператора и счетом продавца.
Все правильно в банке говорят что на счете баланс 0.
Как только деньги от сотового оператора поступают они сразу же перечисляются продавцу.
Примерно так оно работает.
Ответить

30 октября 2021 в 12:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Примерно так оно работает.

----------
Про баланс карты, а не счета, банк МТС должен знать или нет?
Ответить

30 октября 2021 в 12:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Медведь1972, По данному обращению проводят работу наши коллеги. Они ответят Вам по решению.

----------
Они уже позвонили, они готовят обращение в МТС банк. :D Ну я их немного уже подготовил, сказав, что банк этой суммы не видит и проблемой заниматься не хочет и не будет. Будем дальше наблюдать, как "Иван кивает на Петра, а Пётр на Ивана". Запасся попкорном.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

DLST пишет:
Это еще хорошо, что баланс показывается больше, чем должен быть на самом деле.

----------

DLST, напишите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения , а также номер телефона. Проверим информацию по карте.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
По мобильному приложению можете ответить?

----------
Медведь1972, попробуйте зайти в раздел "Мой телефон" - "История операций". Далее нужно выбрать операцию, сверху будет указана сумма платежа, а снизу есть детали операции. Необходимо развернуть их и там должна быть сумма с комиссией.----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Все верно?

----------
В выписке будут отражаться только операции, совершенные по карте. Баланс указываться не будет. Операции, совершенные с лицевого счета номера МТС отражены в выписке не будут.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Проблема в том, что даже с учетом возврата платежа 13175 и возврата комиссии 131,75 у меня все равно не сходится моя бухгалтерия с балансом на счете.

----------
Пришлите нам в ЛС Ваши расчеты, проверим информацию о расхождении сумм.
Ответить

30 октября 2021 в 18:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
попробуйте зайти в раздел "Мой телефон" - "История операций". Далее нужно выбрать операцию

----------
Там нету этой операции "стягивания". :evil: В моем случае там только переводы с баланса телефона на банковскую карту MTS CASHBACK.
Ответить

30 октября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Про баланс карты, а не счета, банк МТС должен знать или нет?

----------

Ну видимо у них есть возможность запросить у оператора баланс телефона, что они и делают в момент покупки.
Ответить

30 октября 2021 в 18:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, Комиссия также была возвращена на счет.

----------
Сотовый оператор это не подтверждает.
По данным сотового оператора с 20 октября у меня были всего 2 пополнения номера:
24.10.21 - возврат 13175
25.10.21 пополнение номера на 815 рублей. (это я сам пополнили баланс номера).

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Пришлите нам в ЛС Ваши расчеты, проверим информацию о расхождении сумм.

----------
Это сложно. Ибо я не могу посмотреть баланс карты на конкретный день по своей бухгалтерии (я просто вношу все расходы и доходы и потом проверяю баланс в моей программе и баланс в мобильном приложении). Да и в банке этой информации тоже нет. А в данных сотового оператора сидит сумма, которая "только на связь".
Ответить

31 октября 2021 в 09:47
Перевод с номера на Мегафон стал платным? (Перестал быть бесплатным?) Верно?
Ответить

31 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Перевод с номера на Мегафон стал платным?

----------

Добавьте карту в ГуглоПэй и будет бесплатным. Кнопка "оплатить через ГуглоПэй" есть в Приложении "Мегафон". Наличие NFC на смарте в этом случае необязательно.
Ответить

31 октября 2021 в 16:08
Добрый день.
Не пойму, как в приложении МТС банк увидеть пополнения и списания с номера телефона=карты? Я вижу только расходы, а поступлений не вижу
Ответить

31 октября 2021 в 16:13
Добрый день. Такой вопрос: есть две карты Lite и Mobile, приложение установлено на телефоне. А как попасть в интернет-банк? Где взять логин и пароль для входа? Или это возможно только получив пластик?
Ответить

31 октября 2021 в 16:24
----------
Цитата

CNL пишет:
Где взять логин и пароль для входа?

----------

На странице входа в МТС банк есть кнопка "Регистрация/Восстановление доступа".
Не пробовали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть