Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

31 октября 2021 в 16:38
Вот, кстати, прикол.

Я вспомнил, что несколько месяцев назад у метро какие-то хачики раздавали сим-карты МТС. Ну я одну себе взял просто ради развлечения. Для активации надо пополнить счет на 150 рублей (если я правильно помню) и внести паспортные данные. Это я все сделал, симка заработала, но в профиле на lk.mts.ru остается и никак не может быть изменено имя владельца Тамази Хачидзе.

Ну, разумеется, пользоваться такой симкой ни для чего важного нельзя - так и валялась у меня в столе. На балансе уже даже долг образовался: минус 18 рублей с копейками. Скоро отключат, если Тамази не пополнит мне счет. А может Тамази - это фамилия, а Хачидзе имя?

К чему это я? Поставил сейчас приложение МТС-Банк к этому номеру - есть банер с предложением сделать карту МТС Cashback Mobile! Так что у МТС, похоже, алгоритм простой - предлагать только новорегам. Старый клиент и так никуда не денется.
изображение

Изменено: V.Barabukina - 31.06.2222 11:11 (Отмодерировано.)
Ответить

31 октября 2021 в 16:42
----------
Цитата

мамочка! пишет:
как в приложении МТС банк увидеть пополнения и списания с номера телефона=карты?

----------

Я смотрел в МП Мой МТС, "Финансы", далее на "Расходы" (чуть выше "Оплата"), История трансакции. История пополнений - для сравнения информации из МП МТС Банк.
Ответить

31 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Я вижу только расходы, а поступлений не вижу

----------
И не увидите. Нет там такого функционала. Это как бы карта, но не карта. А электронный кошелек.
Поэтому информацию по пополнению МТС Банк чисто по-дружески переложил на оператора МТС. У него в СМС-ках все и увидите.
И все это, естественно, ради удобства клиентов банка. :evil:
Ответить

31 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Я смотрел в МП Мой МТС

----------
Вопрос был про приложение МТС Банка
Ответить

31 октября 2021 в 16:54
MTS Bank,
Наблюдаю странную ситуацию.
Как Вы помните, у меня есть разница в 27,2 на счете оператора, которая может быть потрачена только на связь.
Так вот вчера вечером эта разница исчезла (сумма на главной экране мобильного приложения МТС Банка сравнялась с суммой, если "провалиться" в карту), сегодня утром эта разница снова появилась, а потом чуть позже (12:36) снова исчезла и эта ситуация осталась на текущий момент.
Т.е. сумма в 27,2 есть (сотовый оператор ее подтвердил), но балансы одинаковые.
Это нормально? В МТС вопрос адресовать или в МТС Банк?
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Там нету этой операции "стягивания". изображение
В моем случае там только переводы с баланса телефона на банковскую карту MTS CASHBACK.

----------

Медведь1972, уточним информацию.
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Сотовый оператор это не подтверждает.
По данным сотового оператора с 20 октября у меня были всего 2 пополнения номера:
24.10.21 - возврат 13175
25.10.21 пополнение номера на 815 рублей. (это я сам пополнили баланс номера).

----------

Медведь1972, проверили повторно. Сумма была полностью возвращена на баланс.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Это сложно. Ибо я не могу посмотреть баланс карты на конкретный день по своей бухгалтерии (я просто вношу все расходы и доходы и потом проверяю баланс в моей программе и баланс в мобильном приложении). Да и в банке этой информации тоже нет. А в данных сотового оператора сидит сумма, которая "только на связь".

----------

Уточните, на какую сумму не сходится баланс?
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 17:11
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день.
Не пойму, как в приложении МТС банк увидеть пополнения и списания с номера телефона=карты? Я вижу только расходы, а поступлений не вижу

----------

мамочка!, нужно зайти в раздел "Мой телефон" и далее "История".
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 17:11
----------
Цитата

CNL пишет:
Добрый день. Такой вопрос: есть две карты Lite и Mobile, приложение установлено на телефоне. А как попасть в интернет-банк? Где взять логин и пароль для входа? Или это возможно только получив пластик?

----------

CNL, это возможно после получения карты на пластике.
Ответить

31 октября 2021 в 17:12
----------
Цитата

мамочка! пишет:
На странице входа в МТС банк есть кнопка "Регистрация/Восстановление доступа".
Не пробовали?

----------

Пробовал, конечно. При разных вариантах заполнения пунктов 1 и 2, в пункте заполнения даты рождения всегда одно и тоже:
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2021 в 17:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
CNL, это возможно после получения карты на пластике.

----------

Спасибо. Как я и предполагал.
Ответить

31 октября 2021 в 17:22
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
нужно зайти в раздел "Мой телефон" и далее "История".

----------
В этом разделе не будет сумм пополнения баланса сотового оператора.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проверили повторно. Сумма была полностью возвращена на баланс.

----------
осталось подождать 1 день. Завтра в МТС будет доступен счет на оплату за октябрь. Там все будет видно.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уточните, на какую сумму не сходится баланс?

----------
Пока не могу. У меня нет уверенности в точности моих данных.
Ответить

31 октября 2021 в 17:57
Какой смысл в этих кэшбэках, если вывод его на номер просто заблокировали без причин и предлагают бегать писать какие то заявления , закрыл две карты и больше желания играть в МТС кэшбэк сервис нет
Ответить

31 октября 2021 в 18:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
нужно зайти в раздел "Мой телефон" и далее "История".

----------

Я так и делаю:
В МП МТС банк. Вижу только списания на связь. Пополнений нет, и перевода на карту другого банка тоже нет.
Захожу в мой телефон, вижу сумму 1500р. Где эта сумма - на балансе телефона?
А ниже строка 1700р - доступно для платежей. Это что? На 200р больше. Потому, что у меня абонентская плата 200р и спишется она 02.11?
А переводить могу только 1500р плюс комиссия.
Как разобраться?
Еще хотела спросить: мой кошелек это что? Как его использовать?
Ответить

31 октября 2021 в 18:26
----------
Цитата

Zzz7 пишет:
Какой смысл в этих кэшбэках, если вывод его на номер просто заблокировали без причин и предлагают бегать писать какие то заявления , закрыл две карты и больше желания играть в МТС кэшбэк сервис нет

----------

Совершенно с вами согласен.
Ответить

31 октября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Zzz7 пишет:
Какой смысл в этих кэшбэках

----------

Для клиента - никакой.
Для банка - кинуть клиента и на этом заработать
Ответить

31 октября 2021 в 19:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Совершенно с вами согласен.

----------

Сложно согласиться. Может стоит почаще сбрасывать бонусный баланс на СИМку?..
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 12:54
Здравствуйте, а почему у меня не вылезает баннер об оформлении кэшбэк мобайл? И почему с сайта перекидывает в МП мтс банка но там ничего не происходит?
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 13:07
4aka4aka4aka, карту MTS CASHBACK Mobile можно оформить только по персональному предложению от банка, которое появляется в приложении в виде баннера. Если пока баннер не появился, рекомендуем ожидать.
Ответить

1 ноября 2021 в 14:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
рекомендуем ожидать X

----------

проблема в том что никто не доверяет качеству работы ваших программистов и разумности алгоритма, выдающего этот баннер.
сами понимаете )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть