Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 19:11
----------
Цитата

DLST пишет:
Оформил карту в субботу, совершил покупки. А на следующий день на счету была вся сумма, которую потратил в субботу. Вчера вечером написал в службу поддержку, обещали разобраться за 3 дня. Интересное начало.

----------


Прошло 5 рабочих дней, решил поинтересоваться результатом заявки.

Ответ:
----------
Цитата

Коллеги провели проверку баланса. Причин для его некорректности не нашли.
----------


Теперь вот думаю, стоит ли пользоваться таким банком, где баланс в любой момент времени может стать некорректным? А в ответ специалисты МТС банка будут отвечать, что все в порядке. Это еще хорошо, что баланс показывается больше, чем должен быть на самом деле.
Ответить

30 октября 2021 в 00:04
Ранее такого замечено не было, это новинка сезона. Тоже при платеже сумма не списалась с баланса, а на ю зачислилась. Как из рога изобилия теперь можно черпать деньги (и смех и грех).
Ответить

30 октября 2021 в 07:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Попробуйте открыть платеж через вкладку "История" на Главной странице приложения. Там отображается актуальная информация по платежу.

----------
На вкладке "История" нет всех платежей по карте MTS CASHBACK Mobile. Там только переводы и оплаты с баланса телефона, переводы по СБП (причем не с карты MTS CASHBACK Mobile) и оплаты с карты MTS CASHBACK Mobile если она добавлена в Google Pay.
Вы прежде чем советовать, хотя бы проверяли свои советы. :evil:
Я же ищу информацию о "стягивании" с карты MTS CASHBACK Mobile. И не надо мне советовать посмотреть ее в интернет-банке. Она там есть и есть с комиссией.
По мобильному приложению можете ответить? Почему 21.10 комиссия показывалась, а 28.10 перестала? Или информирование клиента о комиссии при таком переводе теперь перестало входить в функции мобильного приложения?
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
В соответствии с требованиями 161-ФЗ, для учёта операций с электронным и денежными средствами открытие клиенту банковского счёта по виртуальной карте MTS CASHBACK Mobile не предусмотрено

----------
Раз нет счета, то нет и денег на нем. Верно? Это наверное все и объясняет.
И то, что сотрудник офиса в банке не видит баланс на карте MTS CASHBACK Mobile,
И то, что в выписке по карте по видимо внутреннему счету 409 начальный и конечный баланс всегда равны 0
И то, что автоинформатор говорит, что баланс на карте MTS CASHBACK Mobile равен 0
И то, что баланс карты MTS CASHBACK Mobile в интернет-банке равен 0
А баланс карты MTS CASHBACK Mobile в мобильном приложении банка просто транслирует данные от сотового оператора МТС.
Все верно?
Вы хотя бы один раз для клиентов банка расписали бы, что входит в компетенцию банка МТС, а что в компетенцию сотового оператора МТС по такому банковскому продукту как карта MTS CASHBACK Mobile (продукт представлен в списке тарифов банка под номером 92 и опубликован на сайте банка) . Недовольных было бы точно меньше.
А то обращаешься в офис банка, спрашиваешь, "какой баланс на карте MTS CASHBACK Mobile?", а в ответ: "Мы не видим, мы не знаем",
Спрашиваешь, "где операции по пополнению баланса карты через пополнение номера МТС?" отвечают "ну идите в офис оператора МТС и там запросите выписку"
Ответить

30 октября 2021 в 09:03
MTS Bank,
Проблема в том, что даже с учетом возврата платежа 13175 и возврата комиссии 131,75 у меня все равно не сходится моя бухгалтерия с балансом на счете. Либо были еще возвраты, о которых я не знаю, либо у меня ошибка в бухгалтерии.
Вся информация о возвратах будет доступна только 1 ноября, когда в салоне МТС можно будет заказать счет за октябрь. Удобно, правда?
Ответить

30 октября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Раз нет счета, то нет и денег на нем. Верно? Это наверное все и объясняет.
И то, что сотрудник офиса в банке не видит баланс на карте MTS CASHBACK Mobile,
И то, что в выписке по карте по видимо внутреннему счету 409 начальный и конечный баланс всегда равны 0
И то, что автоинформатор говорит, что баланс на карте MTS CASHBACK Mobile равен 0
И то, что баланс карты MTS CASHBACK Mobile в интернет-банке равен 0
А баланс карты MTS CASHBACK Mobile в мобильном приложении банка просто транслирует данные от сотового оператора МТС.
Все верно?
Вы хотя бы один раз для клиентов банка расписали бы, что входит в компетенцию банка МТС, а что в компетенцию сотового оператора МТС по такому банковскому продукту как карта MTS CASHBACK Mobile (продукт представлен в списке тарифов банка под номером 92 и опубликован на сайте банка) . Недовольных было бы точно меньше.
А то обращаешься в офис банка, спрашиваешь, "какой баланс на карте MTS CASHBACK Mobile?", а в ответ: "Мы не видим, мы не знаем",
Спрашиваешь, "где операции по пополнению баланса карты через пополнение номера МТС?" отвечают "ну идите в офис оператора МТС и там запросите выписку"

----------

Эта карта пополняется с баланса сотового оператора в момент покупки.
И служит чисто для транзита денег между балансом сотового оператора и счетом продавца.
Все правильно в банке говорят что на счете баланс 0.
Как только деньги от сотового оператора поступают они сразу же перечисляются продавцу.
Примерно так оно работает.
Ответить

30 октября 2021 в 12:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Примерно так оно работает.

----------
Про баланс карты, а не счета, банк МТС должен знать или нет?
Ответить

30 октября 2021 в 12:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Медведь1972, По данному обращению проводят работу наши коллеги. Они ответят Вам по решению.

----------
Они уже позвонили, они готовят обращение в МТС банк. :D Ну я их немного уже подготовил, сказав, что банк этой суммы не видит и проблемой заниматься не хочет и не будет. Будем дальше наблюдать, как "Иван кивает на Петра, а Пётр на Ивана". Запасся попкорном.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

DLST пишет:
Это еще хорошо, что баланс показывается больше, чем должен быть на самом деле.

----------

DLST, напишите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения , а также номер телефона. Проверим информацию по карте.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
По мобильному приложению можете ответить?

----------
Медведь1972, попробуйте зайти в раздел "Мой телефон" - "История операций". Далее нужно выбрать операцию, сверху будет указана сумма платежа, а снизу есть детали операции. Необходимо развернуть их и там должна быть сумма с комиссией.----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Все верно?

----------
В выписке будут отражаться только операции, совершенные по карте. Баланс указываться не будет. Операции, совершенные с лицевого счета номера МТС отражены в выписке не будут.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Проблема в том, что даже с учетом возврата платежа 13175 и возврата комиссии 131,75 у меня все равно не сходится моя бухгалтерия с балансом на счете.

----------
Пришлите нам в ЛС Ваши расчеты, проверим информацию о расхождении сумм.
Ответить

30 октября 2021 в 18:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
попробуйте зайти в раздел "Мой телефон" - "История операций". Далее нужно выбрать операцию

----------
Там нету этой операции "стягивания". :evil: В моем случае там только переводы с баланса телефона на банковскую карту MTS CASHBACK.
Ответить

30 октября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Про баланс карты, а не счета, банк МТС должен знать или нет?

----------

Ну видимо у них есть возможность запросить у оператора баланс телефона, что они и делают в момент покупки.
Ответить

30 октября 2021 в 18:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, Комиссия также была возвращена на счет.

----------
Сотовый оператор это не подтверждает.
По данным сотового оператора с 20 октября у меня были всего 2 пополнения номера:
24.10.21 - возврат 13175
25.10.21 пополнение номера на 815 рублей. (это я сам пополнили баланс номера).

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Пришлите нам в ЛС Ваши расчеты, проверим информацию о расхождении сумм.

----------
Это сложно. Ибо я не могу посмотреть баланс карты на конкретный день по своей бухгалтерии (я просто вношу все расходы и доходы и потом проверяю баланс в моей программе и баланс в мобильном приложении). Да и в банке этой информации тоже нет. А в данных сотового оператора сидит сумма, которая "только на связь".
Ответить

31 октября 2021 в 09:47
Перевод с номера на Мегафон стал платным? (Перестал быть бесплатным?) Верно?
Ответить

31 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Перевод с номера на Мегафон стал платным?

----------

Добавьте карту в ГуглоПэй и будет бесплатным. Кнопка "оплатить через ГуглоПэй" есть в Приложении "Мегафон". Наличие NFC на смарте в этом случае необязательно.
Ответить

31 октября 2021 в 16:08
Добрый день.
Не пойму, как в приложении МТС банк увидеть пополнения и списания с номера телефона=карты? Я вижу только расходы, а поступлений не вижу
Ответить

31 октября 2021 в 16:13
Добрый день. Такой вопрос: есть две карты Lite и Mobile, приложение установлено на телефоне. А как попасть в интернет-банк? Где взять логин и пароль для входа? Или это возможно только получив пластик?
Ответить

31 октября 2021 в 16:24
----------
Цитата

CNL пишет:
Где взять логин и пароль для входа?

----------

На странице входа в МТС банк есть кнопка "Регистрация/Восстановление доступа".
Не пробовали?
Ответить

31 октября 2021 в 16:38
Вот, кстати, прикол.

Я вспомнил, что несколько месяцев назад у метро какие-то хачики раздавали сим-карты МТС. Ну я одну себе взял просто ради развлечения. Для активации надо пополнить счет на 150 рублей (если я правильно помню) и внести паспортные данные. Это я все сделал, симка заработала, но в профиле на lk.mts.ru остается и никак не может быть изменено имя владельца Тамази Хачидзе.

Ну, разумеется, пользоваться такой симкой ни для чего важного нельзя - так и валялась у меня в столе. На балансе уже даже долг образовался: минус 18 рублей с копейками. Скоро отключат, если Тамази не пополнит мне счет. А может Тамази - это фамилия, а Хачидзе имя?

К чему это я? Поставил сейчас приложение МТС-Банк к этому номеру - есть банер с предложением сделать карту МТС Cashback Mobile! Так что у МТС, похоже, алгоритм простой - предлагать только новорегам. Старый клиент и так никуда не денется.
изображение

Изменено: V.Barabukina - 31.06.2222 11:11 (Отмодерировано.)
Ответить

31 октября 2021 в 16:42
----------
Цитата

мамочка! пишет:
как в приложении МТС банк увидеть пополнения и списания с номера телефона=карты?

----------

Я смотрел в МП Мой МТС, "Финансы", далее на "Расходы" (чуть выше "Оплата"), История трансакции. История пополнений - для сравнения информации из МП МТС Банк.
Ответить

31 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Я вижу только расходы, а поступлений не вижу

----------
И не увидите. Нет там такого функционала. Это как бы карта, но не карта. А электронный кошелек.
Поэтому информацию по пополнению МТС Банк чисто по-дружески переложил на оператора МТС. У него в СМС-ках все и увидите.
И все это, естественно, ради удобства клиентов банка. :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть