Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 22:34
----------
Цитата

Pshig пишет:
Я вернулся в МТС. И в первый же день оформил сабж.

----------
Вычеркиваем из клуба! :dramatics:
Ответить

2 ноября 2021 в 23:38
----------
Цитата

hjackr пишет:
это фантазия?

----------

Это не фантазия, это чтение ветки.
Совсем недавно было: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8859212#message8859212
Ответить

2 ноября 2021 в 23:56
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Совсем недавно было: [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8859212#message8859212][/URL]

----------

я списывался с пб, они проверили баланс и претензий ко мне нет. что-то мне говорит, что если меня загонят в минус с какой-то комсой, я потом смогу успешно попросить эту комсу скомпенсировать..
Ответить

3 ноября 2021 в 04:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
zigzauer,Neon95, Проверим, почему возникает ошибка.

----------
Кажется я нашёл возможную причину ошибки - в связи с очередным повышением ставок решил открыть вклад "Свободный", соответственно выбрал пункт открыть вклад, выбрал сам вклад, сумму и т.д. и система сообщила о том, что направила мне смс для подтверждения. Однако данная смс не поступила... или во всяком случае я так думал - как позже ненароком выяснил смс пришло на мой ранее зарегистрированный и после сменённый в Банке на номер МТС старый номер Билайна (хорошо еще что он до сих пор у меня, а представьте себе что я бы его закрыл и Билайн выдал бы его другому человеку :evil: )

Кстати попробовал войти в Интернет банк (https://online.mtsbank.ru/) и он снова попросил у меня подтверждения по смс на старый номер Билайна. Таким образом видим что перепривязка со старого номера Билайна на новый МТС произведена не полностью, в системах Банка кое-где некоторые функции всё ещё привязаны к старому номеру. И вполне возможно что это может мешать оформлению виртуальной карты Cashback Mobile, т.к. она оформляется на номер МТС привязанный к Банку, а сейчас мой номер как бы недопривязан.


Поэтому товарищи по несчастью, кто также не смог оформить Мобайл карту из-за ошибок системы после смены номера в Банке, предлагаю Вам проверить по какому номеру запрашивается подтверждение при входе в ИБ (https://online.mtsbank.ru/) Банка. Есть вероятность, что у Вас та же проблема.


MTS Bank, прошу срочно переоформить все сервисы Вашего Банка на зарегистрированный в настоящее время у Вас в системе мой номер МТС, соответстсвенно удалив привязку к старым номерам. Это же огромная ДЫРА (!!!) в безопасности, а что если бы старый номер был уже не у меня, а у некоего третьего лица и он смог бы с ним получить доступ в мой ИБ и, соответственно, ко всем моим финансам :wall: Читаю Ваши рекомендации по безопасности, как избежать мошенников - типа не передавать никому коды из смс - а Вы САМИ им их на блюдечке приподносите :shock&fall: Прямо-таки зла не хватает, бред какой-то не иначе...
Ответить

3 ноября 2021 в 05:56
MTS Bank,
Обращение от 28 октября №SR00679316. Закрыли вчера как решённое, но не решили! Пишу сюда чтобы потом если вы всё таки в ситуации наконец разберётесь чтобы МТС банк не начал начислять мне проценты за пользование средств банка (оведрафт) на сумму более 15 000 рублей! При этом на горячей линии мне отказываются предоставлять ответ в какой либо форме кроме как устно!
Суть проблемы что у меня по карте MTS Cashback Mobile начиная с 22 октября, между 11:30 и 12:30 каждый день, стали возвращаться ранее уплаченные денежные средства в пользу онлайн и офлайн магазинов, при оплате за электричество и т.п. Например 22 октября вернулись денежные средства за ВСЕ покупки от 21 октября на общую сумму 9180 рублей! 23 октября вернулись денежные средства за покупки по карте от 22 октября ещё на сумму 451,20 руб. и 850 рублей. Итого сумма возврата в следствии технической ошибки на стороне банка составила уже 10481,20 руб. Далее стало ещё "веселее", за часть покупок деньги перестали наконец обратно возвращаться на счёт, но за другие покупки в этот же день возврат денег всё так же продолжился! Мне надоело ожидать когда банк сможет разобраться с этим бардаком по моей карте, самостоятельно записывая каждый день вечером и утром по два баланса, и 28 октября я составил обращение через горячую линию! На тот момент общая сумма таких ошибочных возвратов составила 15467.04 руб!!!
После моего обращения ошибочный возврат денежных средств наконец прекратился. Примерно 30-31 октября я добавил через чат в мобильном приложении МТС банка 5 скриншотов на которых видно какие именно операции платежей были ошибочно возвращены банком обратно на мой счёт карты MTS Cashback Mobile.
Но даже после этого мой баланс на вышеозначенную сумму не уменьшили!! Тогда я поинтересовался на горячей линии МТС банка по какой причине МТС банк не решил проблему и не уменьшил доступный остаток на балансе карты на сумму 15467.04 руб, на что девушка оператор прочитала ответ технической службы по обращению от 28 октября №SR00679316, в котором было сказано что все возвраты по оплатам корректны!!! Т.е. тот факт что я оплатил вечером за электричество на сайте поставщика, а на следующее же утро ровно эту же сумму банк вернул обратно на баланс карты, и при этом на сайте поставщика эта оплата так же прошла как успешная, для сотрудников технического отдела, которые занимались рассмотрением данной проблемы, является логически верным и никаких вопросов у них не вызывает :wall:
Готов в личные сообщения на Banki.ru ещё раз отправить вам эти 5 скриншотов на которых видны суммы и время возвратов, чтобы потом я публично смог бы так же сослаться на вас, и на ваш ответ, что от банка ко мне претензий нет по вышеуказанной проблеме.
P.S. Там даже оплаты за покупки на Валдберриз вернулись обратно, при том что заказы я уже забрал несколько дней назад, и никаких претензий от Валберриз что я им не оплатил - нет!
Почему нельзя наладить работу карты MTS Cashback Mobile без всего этого треша???
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 07:46
kprivalov, ответили в ЛС.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
kprivalov, ответили в ЛС.

----------


В ЛС на банках.ру от вас ничего нет.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:27
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Кажется я нашёл возможную причину ошибки - в связи с очередным повышением ставок решил открыть вклад "Свободный", соответственно выбрал пункт открыть вклад, выбрал сам вклад, сумму и т.д. и система сообщила о том, что направила мне смс для подтверждения. Однако данная смс не поступила... или во всяком случае я так думал - как позже ненароком выяснил смс пришло на мой ранее зарегистрированный и после сменённый в Банке на номер МТС старый номер Билайна (хорошо еще что он до сих пор у меня, а представьте себе что я бы его закрыл и Билайн выдал бы его другому человеку

----------
Это не ошибка. Это так работает МТС.

Можете в этой ветке форума про мой случай прочитать.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8744243#message8744243
Всё то же самое, почти теми же самыми словами. И нет, карту всё равно не дали. И проблему с переносом номера, как видите, до сих пор не починили.

Кстати, мне перепривязывали номер около месяца. Можете опять же здесь чтиво на форуме поднять из архивов. Там несколько недель идет переписка по шаблону: "ну мы исправили... проверьте... как? опять не на тот телефон? будем исправлять дальше... вот, теперь точно работает! как? опять не туда смс-ки? ну сейчас начнем исправлять...". И так несколько кругов.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 08:45
Aleksey, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.

----------


Вам в ЛС скриншоты не нужны? Или вы в самой заявке видите мои скриншоты которые я через чат мтс банка отправлял и просил прикрепить к заявке?
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 08:58
zigzauer, такого действительно быть не должно. Взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 09:04
Aleksey, направьте, пожалуйста, скрины нам в ЛС.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Aleksey пишет:
P.S. Там даже оплаты за покупки на Валдберриз вернулись обратно, при том что заказы я уже забрал несколько дней назад, и никаких претензий от Валберриз что я им не оплатил - нет!
Почему нельзя наладить работу карты MTS Cashback Mobile без всего этого треша???

----------

Вам банк деньги дарит за то что вы пользуетесь этим *овном, а вы еще и недовольны. :D
Ответить

3 ноября 2021 в 09:25
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вам банк деньги дарит за то что вы пользуетесь этим *овном, а вы еще и недовольны.

----------
Вот лично мне чужого не надо. Мне мое надо :D Да и статью про незаконное обогащение никто не отменял.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:28
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Вот лично мне чужого не надо. Мне мое надо изображение
Да и статью про незаконное обогащение никто не отменял.

----------
Вы себе представляете сколько судей и прокуроров умрут от смеха, когда МТС банк предъявит вам иск по этой статье, а вы придете в суд с распечаткой этого топика? Пожалуйста, позовите меня!
Ответить

3 ноября 2021 в 09:43
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы себе представляете сколько судей и прокуроров умрут от смеха, когда МТС банк предъявит вам иск по этой статье, а вы придете в суд с распечаткой этого топика? Пожалуйста, позовите меня!

----------
Поживем, увидим. На лицо явная техническая ошибка. А так как деньги в банках бесхозными бывают имхо редко, то очень скоро кто-то попросит эти деньги назад.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:48
MTS Bank,
у меня такая же ошибка при оформлении карты - Сервер временно недоступен
Ответить

3 ноября 2021 в 09:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проверили повторно. Сумма была полностью возвращена на баланс.

----------
Подтверждаю возврат и
суммы перевода и комиссии за перевод. Правда, вернулось на 5 копеек больше. И почему-то возвращалось 3 суммами. :|
Т.е. платеж 13175, комиссия 131,75. Всего 13306,75
Вернулось: 11180,05 650 1476,75. Всего 13306,8
Ответить

3 ноября 2021 в 12:33
----------
Цитата

apxun пишет:
Это не ошибка. Это так работает МТС.

Можете в этой ветке форума про мой случай прочитать.

----------
Да, почитал по Вашему случаю, позор для Банка - я не ВИП-клиент, но остальное один в один. Полагаю, такая ситуация у всех сменивших номера в Банке, просто народ не замечает. Но такое прокатит лишь до поры до времени, а потом чья-нибудь якобы отключенная от Банка и после закрытая симка достанется кому-либо несовсем честному и тю-тю денежки.

MTS Bank, срочно исправляйте!!!!! :fool:
Ответить

3 ноября 2021 в 12:39
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Но такое прокатит лишь до поры до времени, а потом чья-нибудь якобы отключенная от Банка и после закрытая симка достанется кому-либо несовсем честному и тю-тю денежки.

----------
А и в этом случае банк отбрехается. Мол, отправлял смс-ку на ваш ОМТ (основной номер телефона). Как это номер не ваш? Ваш! Вы его меняли? А докажите? В наших базах он всё еще ваш! Не нравится - подавайте в суд, а мы покажем, что всё было с использованием правильно введенных кодов подтверждения!

К сожалению, в противостоянии с банком, вряд ли Вы получите что-либо, кроме геморроя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть