Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 13:05
Ну что ж, господа... Резюмирую свою ситуацию.
МТС Банк выразил желание бесплатно кредитовать меня (и мою подругу) на 15к :)
Что ж, я абсолютно не против.
Более того, благодарен ему за это :gramercy:
То есть, лишние деньги на балансе МТС - "это не баг, это фича".
В любом случае, это значительно лучше, чем недостача... :uncap:
Ответить

3 ноября 2021 в 17:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы его меняли? А докажите?

----------
Ну как минимум я докажу - менял в офисе Банка через операциониста заявлением. Копия заявления с отметкой о принятии на у меня на руках.
Но согласитесь, и нам как клиентам и Банку должно быть предпочтительнее не доводить до этого, чем потом расхлёбывать последствия.
Ответить

3 ноября 2021 в 18:36
----------
Цитата

apxun пишет:
Добро пожаловать в клуб! изображение


Egor.D.Bhttps://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8740521
apxunhttps://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8741068
Primigeniahttps://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8741248
4524https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8811930
Marshal174https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8740211

----------


Интересно, а если переоформить свою сим-карту на кого-нибудь из желающих, то и кэшбек мобайл ему тоже будет доступна?
Ответить

4 ноября 2021 в 00:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey, направьте, пожалуйста, скрины нам в ЛС.

----------


В личных сообщениях на banki.ru теперь нет возможности прикрепить файл к сообщению. Напишите мне в ЛС любой удобный для вас способ куда вам можно отправить 5 файлов со скриншотами.
Ответить

4 ноября 2021 в 00:48
Aleksey,
Файлообменники - в помощь. :) Яндекс Диск, например, если мыло на Яндексе имеется. Кладете туда картинку и шлёте ПБ публичную ссыль на картинку. Очевидно, в таком способе секьюрность несколько страдает, но можно ведь вырезать критичные в плане секьюрности данные из скринов. :pardon:
Ответить

Аватар
4 ноября 2021 в 11:13
Aleksey, gpav прав. Вы можете использовать файлообменник и направить нам в ЛС уже готовую ссылку на скрин. А также можете направить скрины в личные сообщения официального сообщества банка в любой социальной сети.
Ответить

4 ноября 2021 в 12:20
Сегодня ситуация с балансами нормализовалась :ок:
Ответить

4 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Сегодня ситуация с балансами нормализовалась

----------
у Вас отобрали "кредит" в 15000?
Ответить

Аватар
4 ноября 2021 в 17:32
zigzauer, добрый день! Исправили. Смс должны поступать на основной номер телефона. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 ноября 2021 в 19:27
MTS Bank,
Отправил вам ссылку на скриншоты на яндекс диск в личные сообщения.
Ответить

5 ноября 2021 в 04:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
zigzauer, добрый день! Исправили. Смс должны поступать на основной номер телефона.

----------
Попробовал, нет не исправили. Смс при входе в ИБ всё ещё летят на старый номер :wall:
Ответить

5 ноября 2021 в 07:17
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Попробовал, нет не исправили. Смс при входе в ИБ всё ещё летят на старый номер

----------
Вы мне не поверили? Я же вам русским языком сказал: несколько кругов! Исправили? Нет! Исправили? Нет! :crazy: Это так именно и работает всё у МТС! Держитесь. Еще две-три итерации и поправят. Может быть. Но это не точно.
Ответить

5 ноября 2021 в 11:27
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы мне не поверили?

----------
Даже наоборот, охотно верю. Именно поэтому реагирую на их "исправили" спокойно, уже подготовлен чужими граблями :pardon:

Даже для оформления карты Мобайл недоступный сервер до сих пор перезагрузить не удосужились. За что там только платят их IT`ишникам :crazy:
Ответить

5 ноября 2021 в 17:04
MTS Bank,
Здравствуйте.
Я получила смс от МТС банка о начислении комиссии за обслуживание карты, и наличии задолженности по оплате этой комиссии.
Но у меня нет открытых карт в вашем банке.
Ответить

Аватар
5 ноября 2021 в 17:43
zigzauer, работаем по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
5 ноября 2021 в 19:20
plume, Ваша карта перевыпущена, получить её можно в офисе банка. Комиссия за обслуживание карты начислена по тарифу.
Ответить

5 ноября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
у Вас отобрали "кредит" в 15000?

----------

Точно :)
Но я предпочитаю халяве правильный баланс :drink:
Ответить

5 ноября 2021 в 23:05
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Но я предпочитаю халяве правильный баланс

----------
Возможно, это особенность процессинга платежей.
Давайте вспомним, как это работает в случае обычной карты:
При покупке чего-либо продавец/мерчант делает авторизацию у банка. Ваш банк сразу показывает эту транзакцию в интерфейсе, как правило, помечая какими-нибудь "часиками". Деньги из баланса вычитаются сразу, хотя физически они всё еще в вашем банке. Через несколько дней, когда операция проходит по счету, часики пропадают.

Может быть в случае карты МТС-мобайл сделали коряво иначе: счета банковского у нас нет, авторизация где-то хранится, но когда вы запрашиваете баланс - то МТС-банк показывает вам баланс из личного кабинета МТС-опсоса, где деньги еще не списались. И только по прошествии некоторого времени (до месяца включительно, особенно в случае покупок за границей) цифра становится правильной.

Плюс такая же петрушка в случае пополнения карты по её номеру или пополнения счета оператора связи по номеру телефона. Короче, надо следить за балансами (тем у кого есть карта, у меня пока нет) и не нервничать, если цифры не сходятся сразу. Просто подождать.
Ответить

6 ноября 2021 в 05:26
----------
Цитата

apxun пишет:
Может быть в случае карты МТС-мобайл сделали коряво иначе: счета банковского у нас нет, авторизация где-то хранится, но когда вы запрашиваете баланс - то МТС-банк показывает вам баланс из личного кабинета МТС-опсоса, где деньги еще не списались. И только по прошествии некоторого времени (до месяца включительно, особенно в случае покупок за границей) цифра становится правильной

----------
Возможно, но лично в моем случае не так. У меня деньги списались с карты MTS CASHBACK Mobile (зачислились в банке назначения) и... вернулись на баланс сотового оператора (есть операции пополнения баланса).
Ответить

6 ноября 2021 в 05:28
MTS Bank,
С чем связано, что с карты MTS CASHBACK Mobile нельзя "стянуть" деньги на карту платежной системы МИР?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть