Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

16 ноября 2021 в 10:18
apxun,
Изначально банк наличие проблемы признал ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
По вопросу с чеками коллеги разбираются. Причину пока назвать не можем, надеемся, что скоро это будет исправлено.

----------
Ответить

16 ноября 2021 в 10:36
----------
Цитата

apxun пишет:
Даже если у банка есть такой функционал в его ДБО.
То, что МТС, МТСБ и МГТС - связанные структуры - не меняет ситуацию. Обращение не по адресу.

----------
Возможно Вы и правы, ибо письма на электронную почту приходили с адреса receipt@mts.ru
Горячая линия МТС морозится и перенаправляет в банк. Вот и подождем ответ банка
Ответить

16 ноября 2021 в 10:57
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Возможно Вы и правы, ибо письма на электронную почту приходили с адреса receipt@mts.ru
Горячая линия МТС морозится и перенаправляет в банк. Вот и подождем ответ банка

----------
Ну, не душните. Прием денег (через эквайринг, наличностью, межбанковским переводом, голубиной почтой) - это одна процедура. Выдача кассового чека через фискальный аппарат с фискальным накопителем - это отдельное дело, никак практически не связанное с приемом денег и не фиксирующееся в банке.

Да, я видел попытки сопоставления этих данных у Тинькоффа, у Русского Стандарта. Не пробовал, так как
(а)не особо нужно мне это было (чеки на память не собираю и кэшбеком за чеки сильно не увлекаюсь)
(б)понимаю физическое различие и территориальное разделение этих баз данных

Боюсь, что горячая линия МТС просто не поняла вопрос, а на любой непонятный вопрос надо не сразу послать душного клиента в пешее эротическое, а хотя бы пообещать ему разобраться с проблемой и попросить время. Иногда ситуация просто сама разрешается безо всякого эскалирования. Иногда клиент забудет.

Вспомните, что как раз в сентябре отозвали лицензию у банка "Платина", через который все и посылали бабло на пополнение мобильных телефонов. Нарушилась цепочка - теперь её просто так не починить, надо заново всё делать, а стоит оно того?

Я как могу пытаюсь спокойно объяснить, что не стоит требовать больше положенного. Конкретно в данном вопросе я придерживаюсь мнения, что это не есть проблема банка. Все вопросы надо адресовать оператору связи. Требование восстановить показ чеков в мобильном приложении не корректное. Просить можно. Требовать нельзя. Да, вам какое-то время дядя дарил конфеты. Но не убивать же его, если конфет у дяди больше нет? Кончились!

Мнение моё Вы можете игнорировать, форум для того и предназначен. Но поверьте, я топтал клавиатуру, чтобы Вам помочь. Хотя бы объяснением что находится под капотом.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

apxun пишет:
(чеки на память не собираю и кэшбеком за чеки сильно не увлекаюсь)

----------
мне это больше для статистики надо. Есть мобильные приложения, формирующие статистику расходов. В них можно и руками вводить данные, но через чеки это гораздо удобнее.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:14
----------
Цитата

apxun пишет:
Я как могу пытаюсь спокойно объяснить, что не стоит требовать больше положенного. Конкретно в данном вопросе я придерживаюсь мнения, что это не есть проблема банка.

----------
в Банке заведена техническая заявка 666064 от 20.10.2021. Раз есть заявка, то должен быть ответ.
Я занудный клиент, и такие вещи обычно никогда не забываю.
Вот через 2 недели выйдет срок по другой заявке о некорректном возврате. :D
Ответить

16 ноября 2021 в 11:25
МТС опять за старое принялся. :|
Появился баннер Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile. При попытке оформить возникает до боли знакомая картинка "Сервер временно недоступен. Повторите попытку позже".
Я в свое время набегался по салонам для подтверждение идентификации, мтс карту после всех мытарств все равно не дал.
Сразу после попытки активации карты пришло смс с предложением взять кредит. Такой тонкий развод от недобанка :evil:
Ответить

16 ноября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Появился баннер Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

----------
У вас андроид. На айфоне банер тоже показывается, но при клике на него предлагаются все другие карты, кроме этой (до сообщения о недоступности сервера дело не доходит). Объяснение банка следующее: "Если вы видите банер с предложением карты MTC cashback mobile, но не можете эту карту оформить - считайте что это предложение поступило к вам по ошибке, а на самом деле банк вам карту не предлагает"

Уровень клиентоориентированности и качество программных продуктов банка оценивайте самостоятельно. :omg:
Ответить

16 ноября 2021 в 12:33
----------
Цитата

apxun пишет:
Объяснение банка следующее: "Если вы видите банер с предложением карты MTC cashback mobile, но не можете эту карту оформить - считайте что это предложение поступило к вам по ошибке, а на самом деле банк вам карту не предлагает"

----------


У меня в прошлый раз было еще круче! Мне удалось оформить виртуальную карту и даже пришло смс с ее реквизитами. Через минуту пришло 2 смс, в котором было сказано, что карта заблокирована, т.к. была выдана по ошибке. :bonk:
Недобанк :|
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 17:30
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Прошел 1 месяц. Чеки оплаты за МГТС и за интернет МТС все также не отображаются в приложении МТС Банка.

----------
Медведь1972, сейчас информацию о платеже можно выгрузить из раздела "История" на Главной странице приложения. Также отправить чек на электронную почту можно через веб-версию МТС Деньги.
Ответить

16 ноября 2021 в 18:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Также отправить чек на электронную почту можно через веб-версию МТС Деньги.

----------
Снова "костыль" :evil: Где нужно делать такой платеж? тоже в веб-версии МТС Деньги? Если я платеж сделал в мобильном приложении МТС-Банка, я в полной версии МТС-Банка это сделать не смогу?
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сейчас информацию о платеже можно выгрузить из раздела "История" на Главной странице приложения.

----------
Я говорил о кассовом чеке, а не об информации о платеже.
Вы на прямой вопрос можете отвечать? Если да, то Вопрос
в мобильном приложении этот функционал вернется?
Ответить

16 ноября 2021 в 18:17
Я так понимаю, что спрашивать, почему в интернет-банке не отображаются операции по карте MTS CASHBACK Mobile за 15 и 16 ноября, смысла нет? Всегда же можно ответить, что операции по карте можно посмотреть в мобильном приложении МТС-банка. Все для удобства клиента.
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Снова "костыль" изображение
Где нужно делать такой платеж? тоже в веб-версии МТС Деньги? Если я платеж сделал в мобильном приложении МТС-Банка, я в полной версии МТС-Банка это сделать не смогу?

----------
Медведь1972, если платеж был совершен в мобильном приложении, то через веб-версию МТС Деньги вы сможете отправить чек на электронную почту. ----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Я говорил о кассовом чеке, а не об информации о платеже.
Вы на прямой вопрос можете отвечать? Если да, то Вопрос
в мобильном приложении этот функционал вернется?

----------
В нашем приложении доступен только этот функционал: ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сейчас информацию о платеже можно выгрузить из раздела "История" на Главной странице приложения.

----------
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 19:56
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Я так понимаю, что спрашивать, почему в интернет-банке не отображаются операции по карте MTS CASHBACK Mobile за 15 и 16 ноября, смысла нет?

----------
Медведь1972, информация по карте MTS Cashback Mobile и операции по ней доступны только в мобильном приложении МТС Банк.
Ответить

17 ноября 2021 в 06:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
операции по ней доступны только в мобильном приложении МТС Банк.

----------
Это неправда. Вы проверяете свои ответы, прежде чем их давать? Хотя, я это уже спрашивал.
Информация об операциях по карте MTS Cashback Mobile показывается в интернет банке, но с опозданием.
16 ноября там не было операций за 15 и 16 ноября
17 ноября там не было операций за 16 ноября. В этот день и за 17 ноября тоже видимо не будет видно операций.
Значит все таки у вас такой стиль ответов на мои вопросы. Не отвечать на вопрос, а предложить любой "костыль".
Вопрос: почему автоинформатор озвучивает 0 баланс карты по карте MTS Cashback Mobile?
Ответ: Баланс карты по карте MTS Cashback Mobile можно посмотреть в мобильном приложении МТС Банк
Я не спрашивал где можно посмотреть, я спрашивал почему автоинформатор работает неправильно. Вы разницу понимаете?
Вопрос: почему баланс карты MTS Cashback Mobile в интернет банке равен 0?
Ответ: Баланс карты по карте MTS Cashback Mobile можно посмотреть в мобильном приложении МТС Банк
Вопрос: Куда исчезли чеки из мобильного приложения МТС Банк? Данный функционал вернется?
Ответ: Чеки доступны через МТС-Деньги, В нашем приложении доступен только этот функционал
Я не спрашивал, какой функционал доступен сейчас. Я это и так вижу. Я спрашивал почему пропал старый функционал и вернется ли он? Разница видна?
Ответить

17 ноября 2021 в 06:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
В нашем приложении доступен только этот функционал:

----------
я правильно понимаю, что техническая заявка 666064 от 20.10.2021 будет просто закрыта с приблизительно таким же ответом-отпиской?
Ответить

17 ноября 2021 в 07:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
если платеж был совершен в мобильном приложении, то через веб-версию МТС Деньги вы сможете отправить чек на электронную почту.

----------
Отправить можно. Но приходит не кассовый чек с QR кодом. А просто дубль информации о платеже. Повторяю свой вопрос, если я раньше плохо выразился и меня сложно было понять.
Каким образом можно получить кассовый чек с QR кодом по операциям оплаты телефона МГТС и интернета МТС?
Чеки такого вида https://ofd.nvg.ru/receipt?fpd=2839033252&summa=513
https://ofd.nvg.ru/receipt?fpd=2688744264&summa=200

Просьба ответить по-человечески. Типа "В результате неустановленных действий неустановленных лиц мы больше не будем предоставлять такую информацию, потому что мы не обязаны это делать, да и вообще мы можем делать все-что хотим, без объяснения причин. А то, что раньше такая возможность была, то теперь ее больше не будет"
Ну или по-другому. "Хотите получать чеки - идите в салон мтс. Там есть кассовая техника. Будет вам чек"
Ну или так: "мы уточним и вернемся к вам с ответом через месяц (год)"
Ну или так "мы больше не будем предоставлять такую информацию"
Ответить

17 ноября 2021 в 10:42
MTS Bank,
Вопрос по обязательному предоставлению чеков снимаем. Как и говорил apxun, это обязанность компаний МТС и МГТС.
Удобный функционал раньше был в мобильном приложении МТС банка, но в октябре 2021 пропал при обновлении мобильного приложения.
Планируется ли вернуть данный функционал обратно? Если да, то в какие сроки?
Вариантов ответа тут всего 2 :D
1) да, планируется
2) нет, не планируется.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 12:56
Медведь1972, apxun действительно прав. Информацию по возврату данной функции уточняем.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Информацию по возврату данной функции уточняем.

----------
Ок. Ждем. Я вернусь к Вам с этим же вопросом через месяц.

По отображению в мобильном приложении комиссии за стягивании с карты MTS CASHBACK Mobile (которая как Вы надеялись появится при недавнем обновлении мобильного приложения, но она так и не появилась) есть новая информация?.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Версия приложения 1.34.0 (9734). Комиссия по данным операциям не отображается. Ничего не изменилось.

----------
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 15:26
Медведь1972, проверим повторно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть