Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
910
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 16:34
apxun, я не говорю, что контора беспроблемная.
Я лишь говорю, что проблемы решаются. Возможно, не так быстро (и не так легко), как хотелось бы :)

----------
Цитата

apxun пишет:
Я сегодня сменил номер в МТСБ

----------

Не примите за поучения, но, кмк, это тупиковый путь в плане получения карты.
Я бы приобрел за стольник на почте новую симку МТС и ловил бы баннер там.
Если его не будет на свежей симке, либо он не сработает, значит выдача новых карт приостановлена в принципе :pardon:
Ответить

20 ноября 2021 в 16:41
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Не примите за поучения, но, кмк, это тупиковый путь в плане получения карты.
Я бы приобрел за стольник на почте новую симку МТС и ловил бы баннер там.
Если его не будет на свежей симке, либо он не сработает, значит выдача новых карт приостановлена в принципе

----------
Я думал об этом в принципе. Не корысти ради, скорее уж для праздного развлечения. Вопрос лишь в том, в какой последовательности действовать - я ведь и так являюсь клиентом МТСБ. На свежекупленной симке банер, скорее всего, будет. Но с большой долей вероятности он пропадет при смене номера в МТСБ, а без смены номера опять же выпустить карту не получится.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:17
apxun, как вариант, попробуйте зарегистрировать свежую симку на родственника, (которому доверяете), но который клиентом МТСБ не является.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:30
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Но одно могу сказать точно: контора адекватная, и все проблемы - при должном упорстве, конечно - всегда решаются.

----------


Мне никакого упорства не хватит получить карту MTS CASHBACK Mobile.
В очередной раз МТС подразнил баннером в мб и не дал карту. В этот раз не удосужились даже ответить, что это было. Адекватности не наблюдаю :|
Ответить

20 ноября 2021 в 17:48
----------
Цитата

kprivalov пишет:
apxun, как вариант, попробуйте зарегистрировать свежую симку на родственника, (которому доверяете), но который клиентом МТСБ не является.

----------
Нет, в такие игры я предпочитаю играть не связываясь с родственниками и знакомыми ))) Не будет азарта!
Ответить

21 ноября 2021 в 09:06
----------
Цитата

apxun пишет:
Я думал об этом в принципе. Не корысти ради, скорее уж для праздного развлечения. Вопрос лишь в том, в какой последовательности действовать - я ведь и так являюсь клиентом МТСБ. На свежекупленной симке банер, скорее всего, будет. Но с большой долей вероятности он пропадет при смене номера в МТСБ, а без смены номера опять же выпустить карту не получится.

----------

Алгоритм такой. Нужно мобильный банк МТС-банк переустановить на симку (или новую или на который есть баннер) и ничего не делать 31 день. Я так сделал. 12 октября сменил номер, на нем баннер был.14 ноября нажал - карта оформилась. Проблема только в том,что на том номере незаконно заблокировали кешбек (и даже входящее поступление на сам номер телефона, не в кубышку) и приходится, к сожаленью, в контролирующие органы писать. Банк нарочно идет на конфликт. Непонятно зачем. Банку нравится, когда его долбят контролирующие органы и все равно потом приходится устранять нарушение?
Ответить

21 ноября 2021 в 11:09
Это не обычная карта, а предоплатная.

Она - не банковская карта.

На нее не распространяется АСВ.

Так что на нее и не распространяются банковские законы.

Аналогия - карта Мегафон.

Именно поэтому и не подключается СБП.

Потому что в банках, на счетах , СБП должен подключаться обязательно, это по закону так.

Обычно есть сберегательный счет, куда СБП направляют, если на карту не могут ( ргс банк, потча банк, КЕБ).

А тут этого нет...
Ответить

21 ноября 2021 в 11:16
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Именно поэтому и не подключается СБП.

----------

Уточняю: именно поэтому МТСБ имеет право не подключать СБП и по-всякому варьировать условия и тарифы. Технически в подключении СБП ничего сложного нет - ЮMoney - тоже не банк, а СБП там работает. Нужно ли МТС и МТСБ чтобы люди гоняли деньги с личных счетов на банковские - на этот вопрос ответ очевиден :crazy:
Ответить

21 ноября 2021 в 13:17
----------
Цитата

Aleksey пишет:
Этот официальный ответ можно как то получить не топая ногами к ним в офис?

----------
В салон все равно придется идти, чтобы претензию отдать. Я ходил, отдал все документы и заявление. Можно наверное сразу сказать, чтобы ответ прислали на электронную почту. Но у меня было по телефону и я просто попросил, чтобы мне переслали его на почту.
Ответить

21 ноября 2021 в 14:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Проверим информацию по карте X

----------

Прошло уже больше 20 дней, как я вам отправил данные в ЛС. Но проблема так и не решилась. У меня по-прежнему отображается неправильный баланс.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
В салон все равно придется идти, чтобы претензию отдать. Я ходил, отдал все документы и заявление.

----------

Если у вас сохранился образец претензии, не могли бы Вы его выложить сюда или отправить в личные сообщения? Заранее спасибо!
Ответить

21 ноября 2021 в 15:41
----------
Цитата

DLST пишет:
Если у вас сохранился образец претензии, не могли бы Вы его выложить сюда или отправить в личные сообщения? Заранее спасибо!

----------
Вы просто описываете события и просите все проверить и произвести необходимую корректировку.
Типа.
Я такой-то такой-то являюсь владельцем карты MTS CASHBACK Mobile *XYZT. Баланс моего номера МТС .... равен балансу карты MTS CASHBACK Mobile
Я тогда-то оплатил с карты MTS CASHBACK Mobile платеж в сумме ...
Платеж успешно зачислился (приложение 1).
Тем не менее по данным мобильного оператора МТС деньги в размере .... тогда-то вернулись на карту MTS CASHBACK Mobile. Тут можно запросить счет на оплату от МТС за месяц, когда была и оплата и возврат. Ибо только в этом документе это все и будет видно (Но большой необходимости в этом нет, МТС и так все видит)
Прошу проверить правильность баланса карты MTS CASHBACK Mobile (моего номера МТС) и при необходимости произвести корректировку.
Ну и претензия пишется не в МТС банк, а к сотовому оператору МТС.
Ответить

22 ноября 2021 в 10:33
Ну что же. Я лично продолжаю эксперименты.
Вчера взял три сим-карты (две купил, одну дали в подарок, есть подозрение, что подарок должен был быть и к первой покупке - разберусь позже)
Одну сим-карту я, кажется, запорол в том смысле, что МТС КБ Мобайл банер на ней пропал и уже вряд ли появится.
Но вроде бы алгоритм прослеживается. Для тех, кто уже клиент МТСБ
Итак:
1) Покупаем в салоне карту МТС. Я лично взял "Тарифище" за 350 рублей из которых сразу 306 рублей списались. Через две недели посмотрю на какой тариф будет удобнее перейти.
2) Вставляем в телефон. Узнаём свой номер, получаем смс-ки от оператора
3) Устанавливаем приложение МТС-Банка. Я устанавливал андроид-версию. Заходим, вбиваем номер телефона, оно спрашивает - являетесь ли вы клиентом банка? Говорим НЕТ. В приложении видим банер "единый счет телефона и твоей карты". Пока что в приложении видим только свой телефон с 44 рублями на счете.
4) Звоним по телефону 88002500520 - если соединяет с оператором, просим переключить на робота для смены телефона. Меняем свой телефон на новый.
5) Через какое-то время (не сразу) при входе в приложение банка появляется какое сообщение о том, что появились новые сведения и надо бы перерегистрироваться. Соглашаемся, выходим, заходим заново, вбиваем серию и номер паспорта. Вуаля! На новом номере я вижу свои прежние вклады, карты, вижу баланс моего номера 44 рубля и никаких кэшбек-фантиков, а в верхней части экрана присутствует банер карты MTS Cashback Mobile.

Теперь надо ждать месяц и самое главное - не ткнуть случайно на этот банер! Иначе может не получиться! Да, кстати. В интернет-банк пока зайти не получается, там вход по коду из смс, а смс не приходит никуда. Ну, возможно, это временное явление. Блок на сутки после смены номера.

МТС, вам отдельная благодарность за такой квест.
Ответить

22 ноября 2021 в 10:38
Не знаю. Я был клиентом мтс банка, была карта мтс кешбек лайт которой ни разу не пользовался. И была еще одна новая сим с начала года. Пришел в мтс банк, сменил номер телефона на новый , сразу вошел в инет банк, получил смс и нажал на баннер, выпустил карту. А старую, мтс кешбек лайт, закрыл.
Вот теперьдумаб может зря? Если сбп подклбчить к лайт, деньги с мобайл на лайт перекидывать можно, или нет?
Ответить

22 ноября 2021 в 10:46
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
деньги с мобайл на лайт перекидывать можно, или нет?

----------
Без комиссии - вряд ли. Вообще, не понимаю, к чему эти потуги? Карта - для того чтобы с нее платить за товары и услуги. Будет ли Вам лично это интересно по сравнению с картами Мегафон/Киви/ЮMoney или обычными банковскими картами? Зависит от многих условий.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ситуация будет исправлена в ближайшее время. Понадобится обновить приложение, после того как придет уведомление о новой версии в сторах.

----------
Приложение обновилось. Версия 1.35.0 (9984)
Чеки (по старым платежам МГТС и Интернет МТС) не появились, информация о комиссии при стягивании с карты (по старым операциям) тоже не появилась.
Вы точно уверены, что Ваши ответы касались именно этого обновления?
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 13:52
Медведь1972, добрый день! Спасибо, что сразу сообщили. Уточним информацию.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:21
apxun,
И зачем спрашивается взяли такой дорогой тариф если можно было купить сим за 100 или вообще пустую болванку ..
Ответить

22 ноября 2021 в 19:07
----------
Цитата

frank_ пишет:
И зачем спрашивается взяли такой дорогой тариф если можно было купить сим за 100 или вообще пустую болванку ..

----------
Где, например?
Ответить

22 ноября 2021 в 20:06
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Где, например?

----------

На почте, например :)
Стольник НАЛОМ почему-то исключительно :pardon:
А тариф меняется сразу на без абон.платы бесплатно.
Ответить

22 ноября 2021 в 21:33
----------
Цитата

kprivalov пишет:
На почте, например изображение

----------
В каком окне почты выдают СИМ-карты?
100 рублей попадают на счёт симки?

И frank_ ещё упоминал "пустые болванки" - речь про получение симки бесплатно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть