Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 21:43
----------
Цитата

frank_ пишет:
И зачем спрашивается взяли такой дорогой тариф если можно было купить сим за 100 или вообще пустую болванку ..

----------
Ну, в общем, я ещё, слава богу, не настолько оголодал.
Нет, ну пройтись до почты, если точно знать, что там выдадут симку, я бы мог, наверное.
Но что сделано - то сделано. Разрешаю дополнить faq по получению карты
Ответить

23 ноября 2021 в 06:04
----------
Цитата

Migel12 пишет:
получение симки бесплатно?

----------

Есть автоматы по выдаче сим-карт бесплатно. Я даже у нас в Новосибирске такой нашел - год назад получил там симку, бесплатно. Правда долго тупил, но со второго раза симку эта шайтан-машина с огнями выдала.
В салонах бесплатных нету - только с тарифом.
Ответить

23 ноября 2021 в 09:21
m.glotov +1
Когда-то получал в салоне МТС на Таганке.
Но надо быть действующим абонентом МТС.
Потом прошла инфа, что, вроде, больше не выдают.
Профильная тема здесь.
Ответить

23 ноября 2021 в 09:22
Ещё бывает, что симки дают в МВидео/Эльдорадо за какую-нибудь покупку. Мне давали к фитнес-трекеру. По умолчанию там Тарифище с нулем на счету, поменял на Посекундный через чат.
И вот уже 2 месяца жду нормальной работы, баннер то появлялся (на выходе Сервер временно недоступен, хотя в салоне сверили ПД - сказали, что всё ок), то исчезал. Сейчас исчез снова.
Ответить

23 ноября 2021 в 13:03
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В каком окне почты выдают СИМ-карты? 100 рублей попадают на счёт симки?

----------

Я, например, 2 месяца назад купил в поселковой почте (там всего одно окно). Оплатил 100 руб. безналом, эти деньги зачислены на л/с.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:19
Как оказалось, в салоне МТС меня [cenzored].
Несмотря на то, что я просил "контракт с минимальным первоначальным взносом", мне подсунули якобы "красивый номер", за который списали со счета 1000 рублей в дополнение к тарифу.

Это списание произвели в момент смены тарифа. Типа у них сперва "отсрочка оплаты на год", но я сменой тарифа нарушил условия акции (о которой ни сном, ни духом) и бабло списали сразу.

Не помню, чтобы я в последнее время сталкивался с подобным цинизмом.
Ну что же, вы первые начали "боевые действия".
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 15:56
apxun, напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, который оформляли. Мы передадим информацию коллегам из МТС для проверки.
Ответить

23 ноября 2021 в 16:12
----------
Цитата

apxun, напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, который оформляли. Мы передадим информацию коллегам из МТС для проверки.
----------
А что вы проверять собрались? Мне в чате МТС уже объяснили (не цитирую, своими словами) что мне был продан так называемый «золотой номер» с акцией отсрочки на год платежа за него. Ну, ясен пень, что никто из покупателей не согласится платить за три одинаковые цифры подряд. А через год - часть народу просто «отвалится», а у остальных спишут штуку. Насколько я понял, этот лохотрон стартовал недавно, поэтому шума в интернете мало - ни у кого не списывали бабло.

Вы лучше разберитесь, почему после смены номера в МТС-банке смс для входа в интернет-банк продолжают поступать на старый номер. Сами попробуйте себе сменить и наблюдайте результат.
Ответить

24 ноября 2021 в 04:38
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
zigzauer, добрый вечер. Проверьте, пожалуйста. Должно быть исправлено.

----------
Да, наконец-то исправлено. Благодарю!
Ответить

24 ноября 2021 в 09:15
В приложении ошибка загрузки. Карт не видно. У кого как сейчас?
Ответить

24 ноября 2021 в 09:49
----------
Цитата

vladsor пишет:
В приложении ошибка загрузки. Карт не видно. У кого как сейчас?

----------
Все карты на месте.
Ответить

24 ноября 2021 в 10:16
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Да, наконец-то исправлено. Благодарю!

----------
Мне исправьте пожалуйста. Смс-ки поступают на [теперь уже] старый номер. Я его в Мегафон переношу, кстати. ФИО у вас в переписке имеется.
Ответить

24 ноября 2021 в 11:01
vladsor, всё работает.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 11:05
apxun, Ваш вопрос взяли в работу. Напишем после проверки.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 11:17
vladsor, подскажите, ситуация еще сохраняется?
Ответить

24 ноября 2021 в 11:18
----------
Цитата

kprivalov пишет:
работает.

----------


У меня теперь тоже. А с 8 до 9 с чем-то были ошибки и карты не отображались.
Ответить

24 ноября 2021 в 11:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
подскажите, ситуация еще сохраняется?

----------

Благодарю, что обратили внимание.
Сейчас всё в порядке.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 16:13
apxun, попробуйте авторизоваться в личном кабинете и напишите нам о результатах.
Ответить

24 ноября 2021 в 16:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, попробуйте авторизоваться в личном кабинете и напишите нам о результатах.

----------
Спасибо. В настоящее время код для входа в интернет-банк приходит на правильный номер телефона. :ura:
Вопрос лишь в том, исправлена ли эта проблема "на корню" или так и будем вручную править каждый раз когда кто-либо меняет свой ОМТ в МТСБ
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 16:41
apxun, рады, что смогли Вам помочь. В дальнейшем коды должны приходить на правильный номер телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть