Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

19 января 2022 в 10:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ROMS16, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.

----------


А мою проблему что карта MTS Cashback Mobile со вчерашнего дня просто перестала вообще работать получается в работу брать не надо? Или вы собираетесь по 115 ФЗ заявить что не даёте оплатить 70 рублей в Мосэнергосбыт, так как считаете их организацией финансирующей терроризм и экстремизм?? Может нам сделать запрос официальный в Мосэнергосбыт почему ПАО "МТС Банк" поместил их в список организаций финансирующей терроризм и экстремизм, и заодно отправить в Межведомственную комиссию жалобу? Может тогда вы наконец "возьмёте в работу" ситуацию с невозможностью платежей через карту MTS Cashback Mobile??
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 12:45
Aleksey, видим, что ранее Вы оставили обращение по данному вопросу. Наши коллеги уже проводят проверку. По результатам Вас проинформируют.
Ответить

19 января 2022 в 13:34
MTS Bank,
Нужно не "информировать", а решать проблему! Восстанавливать работу карты.
Ответить

19 января 2022 в 14:38
Оплата Онлайн по карте заработала. Сейчас удалось оплатить 70 рублей за электричество на сайте Мосэнергосбыта.
Так же наконец заработала оплата картой в оффлайн магазинах.
Ответить

19 января 2022 в 15:27
----------
Цитата

Aleksey пишет:
Оплата Онлайн по карте заработала

----------

Вчера поздно вечером :)
Ответить

19 января 2022 в 22:30
Тинькофф банк с 20 января вносит в перечень операций, приравненных к снятию наличных, все операции с MCC 6540.
Ранее к снятию приравнивались только операции с MCC 6540 и merchant_name «UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY» «RAPIDA-ONLINE»,«PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET», «COMEPAY», «YANDEX%MONEY», «MONEY%YANDEX», «WALLETONE».
Ответить

19 января 2022 в 22:47
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф банк с 20 января вносит в перечень операций, приравненных к снятию наличных, все операции с MCC 6540.

----------

Все, накрылась схема с МТС Кошельками :cry:
Ответить

20 января 2022 в 07:57
А чего за схема была?
Ответить

20 января 2022 в 08:05
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А чего за схема была?

----------

Тиньков Мобайл не брал комсу за 6540, а теперь будет.
Ответить

20 января 2022 в 10:00
А зачем это надо?
Ответить

20 января 2022 в 10:06
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А зачем это надо?

----------
Ну раз закончилось, то уже не надо.
А так видимо народ пополнял Тинькофф мобайл (не знаю с кешбеком или без), потом пополнял МТС (не знаю с кешбеком или без), а потом или выводил с МТС с комиссией 0,9% либо тратил с кешбеком 1%.
Ответить

20 января 2022 в 10:19
Уважаемый MTS Bank,
Как то это уже даже не смешно...
По вопросу с отсутствием возврата от 31.12.2021 года я далеко не с первой попытки составил обращение SR00786108. Сегодня я решил узнать статус, и оказалось, что она закрыта по результатам сверки.
Каким интересно образом можно произвести сверку, чтобы закрыть заявку и не отразить возврат на балансе карты? Ведь если банально выгрузить все операции с момента открытия карты, то за 5 минут можно увидеть, что баланс не сходится.
Каким образом можно урегулировать данный вопрос?
Сегодня составили новые заявки SR00797292 и SR00797307, вторая заявка по частичному возврату от 18.01.2022, которого соответственно также нигде нет. Они также будут автоматически закрыты без возврата, и мне нужно самому суетиться и обращаться то и дело в чат, чтобы не пропустить?
Ответить

20 января 2022 в 10:27
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
и мне нужно самому суетиться и обращаться то и дело в чат, чтобы не пропустить?

----------
Без этого никак в любом банке. Не только в МТС. Есть заявка, у нее есть срок. Ставим напоминалку сразу после истечения срока. Узнаем результат.
Ответить

20 января 2022 в 10:41
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Без этого никак в любом банке. Не только в МТС. Есть заявка, у нее есть срок. Ставим напоминалку сразу после истечения срока. Узнаем результат.

----------

Не вопрос, если тебе сообщают этот срок при составлении заявки. Когда же его нет, или когда заявка закрывается с формулировкой "сверка завершена", в этих случаях не знаешь куда бежать и чувствуешь, что сам дурак. Особенное развлечение - начинать объяснять оператору все по новой, а они лишь только отвечают, что возврат видят в выписке, и он уже давно зачислен...
Быть может как то можно обратиться письменно, но 1 раз, чтобы с ответом был и результат, а не автоматическое безрезультатное закрытие?
Ответить

20 января 2022 в 11:04
----------
Цитата

Aleksey пишет:
MTS Bank,
Прошу начислить вручную на мою карту MTS Cashback Mobile возврат с Алиэкспресс на сумму 1205.70 рублей от 03.01.2022 17:37:39 и возврат на сумму 1062.74 рубля от 11.01.2022 00:12:34.
Деньги как обычно пришли на СЧЁТ карты, но не на баланс карты MTS Cashback Mobile. Я взял два письма с синими круглыми печатями и подписью что возврат был отправлен на карту от Юмани, так как оплачивал покупки через Юмани с привязанной в Юмани картой MTS Cashback Mobile. Так же сделал скриншоты ЛК мобильного оператора начиная с 26 декабря по сегодняшний день, на которых прекрасно видно ОТСУТСТВИЕ пополнения баланса сотового номера на суммы 1205.70 рублей от 03.01.2022 и 1062.74 рубля от 11.01.2022. СМС-ки на сотовый телефон о пополнении на эти суммы баланса мобильного номера НЕ ПОСТУПАЛИ.

При этом в середине декабря 2021 так же был возврат с Алиэкспресс, так же была изначально оплата через Юмани с привязанной карты MTS Cashback Mobile на сумму чуть менее 3000 рублей и деньги корректно вернулись именно на БАЛАНС карты MTS Cashback Mobile, а не на СЧЁТ карты. Информация о пополнении на эту сумму присутствует в ЛК мобильного оператора, так же на телефон поступали смс о пополнении на данную сумму.

В личные сообщения на Банках.ру продублирую вам данный текст и прикреплю ссылку на Яндекс Диск с документами от Юмани и скриншотами из ЛК мобильного оператора МТС на номер которого привязана моя карта MTS Cashback Mobile.

----------


Спасибо. Деньги только что зачислили наконец на баланс сотового номера. Пришли СМС-ки две штуки о пополнении баланса мобильного и два чека ОФД.
Хотелось бы конечно чтобы проблему с возвратами наконец пофиксили, а то для каждого раза приходится делать кипу скриншотов, заказывать подтверждения и потом ещё сюда расписывать ситуацию.
Ответить

20 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Не вопрос, если тебе сообщают этот срок при составлении заявки.

----------
Надо всегда самому спрашивать: какой срок рассмотрения заявки?
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Быть может как то можно обратиться письменно, но 1 раз, чтобы с ответом был и результат, а не автоматическое безрезультатное закрытие?

----------
Это сложно. Ибо продукт совместный (МТС банка и МТС) и нужно четко понимать, куда в каких случаях обращаться (а это понять пользователю продукта самому сложно). А поддержка МТС банка перенаправляет в МТС, а поддержка МТС обратно в банк.

----------
Цитата

MikhailMM пишет:
в этих случаях не знаешь куда бежать

----------
На новый круг создания нового обращения
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 12:20
MikhailMM, мы работаем по Вашему вопросу. Делаем все возможное, чтобы ситуация была решена как можно скорее. По результатам работы мы Вас проинформируем.
Ответить

20 января 2022 в 13:11
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ну раз закончилось, то уже не надо.
А так видимо народ пополнял Тинькофф мобайл (не знаю с кешбеком или без), потом пополнял МТС (не знаю с кешбеком или без), а потом или выводил с МТС с комиссией 0,9% либо тратил с кешбеком 1%.

----------

Наоборот, пополнял мтс, с него Тиньков Мобайл, а с него уже кеш на карту мтс банка, ну либо тратить под еще 1% кешбека.
Ответить

20 января 2022 в 14:58
----------
Цитата

mv_log пишет:
вносит в перечень операций, приравненных к снятию наличных, все операции с MCC 6540.

----------

----------
Цитата

1. Расходные операции
с использованием любой Карты
MCC (6540), в merchant_name которого содержится «UNIVERSALNYJ PLATEZH»,
«QIWI», «WEBMONEY» «RAPIDA-ONLINE»,«PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET»,
«COMEPAY», «YM* YOOMONEY», «YOOMONEY», «YM*YOOMONEY»,
«YM*YANDEXMONEY», «WALLETONE», «E-MONEY IDENTIFIED».

----------
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 08:47
MikhailMM, баланс исправлен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть