Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 13:12
Минут 10 назад позвонила сотрудница МТС и сказала,что блокировку сняла. И действительно в приложении на счете телефона, привязанного к карте, появилось сердечко вместо замка. Не знаю только что повлияло в итоге, мое заявление от 28 марта,допдокументы на рекламат от 15 апреля, жалоба в администрацию Президента на бездействие прокуратуры от 19 апреля, или заявление на снятие ЗВЧА вчера в офисе.Или просто в итоге звезды сошлись.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:12
MTS Bank,
Опубликуйте пожалуйста хотя бы здесь график в рамках которого возможно оплата вашей картой на сайте Эльдорадо.
Сегодня в 12.35 дважды пытался оплатить покупку в Эльдорадо на сумму 771 рубль с помощью вашей карты, оба раза отказ. Оплата через шлюз Сбербанка была.
Или напишите здесь для всех, что Эльдорадо и Сбербанк являются "мутными конторами", и поэтому МТС Банк отказывается отдавать им деньги. Даже когда речь идёт о сумму 771 рубль.

Позавчера со второго раза только удалось оплатить на Валдберриз привязанной в ЛК вашей картой.
Вчера чудом с первой попытки удалось оплатить в другом интернет магазине заказ на сумму 6600 рублей. Сегодня этот же платёжный шлюз Сбербанка через который вы вчера с первого раза дали оплатить 6600 рублей уже получается стал "мутным"? Или вы на Сбербанк персональные санкции наложили от МТС Банка??

Если дело в графике платежей, то выложите его сюда. Чтобы обладатели карты понимали когда у вас "обеденный перерыв", и поэтому планировали оплату на другое время/день.

То что после 2 часов ночи и до 8-9 часов утра каждый день ваша карта превращается в тыкву уже все знают владельцы карты. Но "внедрение" "обеденного перерыва" это явно новация.
Ждём всем форумом график работы платежей с карты.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:34
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
А как можно являясь действующим клиентом банка ставить этот же банк на штраф за несанкционированный заход в БКИ? Поясните пожалуйста что для этого нужно?

----------

Я оставляю жалобы на сайте ЦБ, прикладывая соответствующие скриншоты страниц кредитного отчета. Текст обращения произвольный, если лень самому придумывать, можно взять хотя бы отсюда.
От себя могу добавить, что после отправки жалобы, ЦБ будет некоторое время Вас "одолевать" телеграммами и письмами, приглашая на заседания по рассмотрению дела об административном правонарушении. Ходить на них не обязательно, но чтобы рассмотрели без вас и поскорее, имеет смысл после каждого такого приглашения оставлять по ссылке выше доп. обращение, в котором писать, что письмо/телеграмму получили, ранее направленную жалобу поддерживаете и просите рассмотреть её в ваше отсутствие.
По срокам от момента подачи жалобы и до вынесения решения проходит 2-3 месяца.
Ну и на всякий случай добавлю, что жаловаться имеет смысл, если только Вы не имеете в банке открытых кредитных продуктов и не обращались в банк за их получением.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:38
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
онлайн платежи на сторонних сайтах по реквизитам карты пока проходят без комиссии

----------

Это понятно, спасибо, но я интересовался возможностями бесконтактных оффлайн-платежей с этой карты. Т.е. заменой Google Pay. Читал, что вроде через Apple Pay и Huawei Pay можно было платить, но ни того, ни другого у меня нет.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 14:12
Aleksey_772345, давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:32
----------
Цитата

vskr пишет:
Ну и на всякий случай добавлю, что жаловаться имеет смысл, если только Вы не имеете в банке открытых кредитных продуктов и не обращались в банк за их получением.

----------


Т.е. тот факт что банки постоянно подсовывают на подпись при открытие вкладов\дебетовых карт согласие на всякую рекламу и передачу персональных сведений клиента неким партнёрам значение не имеет? Главное чтобы в банке не было открытых кредитных продуктов и не обращался за ними клиент в банк?
Ответить

21 апреля 2022 в 14:52
----------
Цитата

vskr пишет:
но ни того, ни другого у меня нет.

----------

Нету данных моделей смартфонов? Не расстраивайтесь, не тот не другой вариант уже не работают :( .
Ответить

21 апреля 2022 в 15:11
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Т.е. тот факт что банки постоянно подсовывают на подпись при открытие вкладов\дебетовых карт согласие на всякую рекламу и передачу персональных сведений клиента неким партнёрам значение не имеет? Главное чтобы в банке не было открытых кредитных продуктов и не обращался за ними клиент в банк?

----------

Ну так, неверное, некорректно будет утверждать. Всякая реклама и передача персональных сведений - это не есть согласие на получение отчетов из БКИ. Но есть некоторые банки, которые вынуждают подписывать согласие на получение кред. отчётов при получении у них даже не кредитных продуктов (например, УБРиР). Но если Вы в явном виде такое согласие банку на получение кред. отчётов не давали, ну и как писал выше, его кред. продуктов не имеете и не обращались за их получением, то вероятнее всего, банк делает такие запросы с нарушением действующего законодательства. (У МТС Банка на этот счёт классическая отговорка - "технический сбой").
Если есть сомнения на предмет ранее данного согласия, можно предварительно обратиться с запросом в банк. Ну либо написать жалобу в ЦБ, после подачи которой ЦБ запрашивает информацию у банка и если на этом этапе обнаружится существование согласия, то вас просто об этом известят и дело в отношении банка возбуждать не будут.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:20
----------
Цитата

vskr пишет:
я интересовался возможностями бесконтактных оффлайн-платежей с этой карты

----------
С момента начала :achtung: это многих интересует.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:23
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Могу поделиться опытом чеснока на 200к,но в личку и не бесплатно.

----------
Если за чесночный опыт просят деньги, то это уже не чеснок (народная мудрость).
Ответить

21 апреля 2022 в 16:42
----------
Цитата

vskr пишет:
Читал, что вроде через Apple Pay и Huawei Pay можно было платить, но ни того, ни другого у меня нет.

----------
можно было платить через Apple Pay до санкций, сейчас нельзя из-за Apple Pay
Ответить

21 апреля 2022 в 18:27
----------
Цитата

Andreano пишет:
Если за чесночный опыт просят деньги, то это уже не чеснок

----------

Даже чеснок, выращенный на участке у народа и тот стоит денег. А не чеснок - это сыр, притом бесплатный сыр.(народная мудрость)))))
Кстати, за последние пару дней чеснока стало в 2 раза меньше(((
Ответить

22 апреля 2022 в 10:25
Разблокировали номер с мобайлом через 10 дней после обращения, после просьбы в адрес MTS Bank, посодействовать :drink: . Смс и звонков не было, о разблоке узнал зайдя в МП МТС Банка.

Для разблокировки подавал через салон заявление в свободной форме с перечнем источников пополнения, экономического смысла операций и приложением выписок по всем картам, откуда пополнялся номер в марте.
Ответить

22 апреля 2022 в 13:21
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
MTS Bank,
Опубликуйте пожалуйста хотя бы здесь график в рамках которого возможно оплата вашей картой на сайте Эльдорадо.
Сегодня в 12.35 дважды пытался оплатить покупку в Эльдорадо на сумму 771 рубль с помощью вашей карты, оба раза отказ. Оплата через шлюз Сбербанка была.
Или напишите здесь для всех, что Эльдорадо и Сбербанк являются "мутными конторами", и поэтому МТС Банк отказывается отдавать им деньги. Даже когда речь идёт о сумму 771 рубль.

Позавчера со второго раза только удалось оплатить на Валдберриз привязанной в ЛК вашей картой.
Вчера чудом с первой попытки удалось оплатить в другом интернет магазине заказ на сумму 6600 рублей. Сегодня этот же платёжный шлюз Сбербанка через который вы вчера с первого раза дали оплатить 6600 рублей уже получается стал "мутным"? Или вы на Сбербанк персональные санкции наложили от МТС Банка??

Если дело в графике платежей, то выложите его сюда. Чтобы обладатели карты понимали когда у вас "обеденный перерыв", и поэтому планировали оплату на другое время/день.

То что после 2 часов ночи и до 8-9 часов утра каждый день ваша карта превращается в тыкву уже все знают владельцы карты. Но "внедрение" "обеденного перерыва" это явно новация.
Ждём всем форумом график работы платежей с карты.

----------


Вот ответ банка в ЛС по этой ситуации:

"Здравствуйте, Алексей!

Проверили информацию. Карта имеет общий баланс с номером телефона и отказ может поступить как со стороны банка, так и со стороны коллег из МТС. С нашей стороны операция была успешна, но при попытке списания денежных средств поступил отказ от коллег. Чтобы узнать о причинах отказа в проведении операции, рекомендуем обратиться к ним.

С уважением,
МТС Банк."


MTS Bank, за графиком когда возможна оплата по карте тоже к оператору отправляете?
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 15:29
Aleksey_772345, операция может быть отклонена как с нашей стороны, так и со стороны магазина. Каждая ситуация индивидуальна и требует проверки.
Ответить

24 апреля 2022 в 12:52
Уважаемый представитель банка! Я второй месяц не могу вывести кэшбэк за операции по карте МТС кэшбэк мобайл на свой номер телефона через сайт МТС Деньги. Вижу начисленный кэшбэк в виджете "Мой кэшбэк", кликаю, кликаю на "-> Вывести кэшбэк" - кликаю "Пополнить баланс номера МТС" - вижу форму "Пополнение баланса номера МТС" - в поле "номер телефона" ввожу свой номер телефона, в поле "доступный кэшбэк" отображается сумма моего кэшбэка, далее вижу "текущий баланс" моего номера, в поле "сумма" ввожу сумму кэшбэка, кликаю кнопку "Пополнить" в правой части формы, при этом над ней отображается "Сумма" и сумма моего кэшбэка, далее после нажатия поле "Сумма" выше кнопки становится пустым, а кнопка - серой и недоступной. На этом все. Пробовал различные браузеры, поставил приложение "МТС Деньги", там вообще нет функции вывода кэшбэка.

Та же история была ровно месяц назад. Так только у меня? Или вы решили всех держателей этой карты "кинуть" на кэшбэк? Просьба ответить по существу и не тупить. Если бы я не перепробовал все возможные варианты - я бы сюда не писал. Спасибо за понимание.
Ответить

24 апреля 2022 в 12:56
----------
Цитата

dvv пишет:
На этом все.

----------

Это только начало! Потом он пропадет вовсе, потом подключатся коллеги из ОПСОСа и вам вообще бонусный счет заблокируют. Добро пожаловать в клуб Экосистемы МТС
Ответить

24 апреля 2022 в 14:16
----------
Цитата

dvv пишет:
Я второй месяц не могу вывести кэшбэк за операции по карте МТС кэшбэк мобайл на свой номер телефона через сайт МТС Деньги.

----------
А сумма кешбека больше 100?
Ответить

24 апреля 2022 в 14:25
----------
Цитата

Pol51 пишет:
А сумма кешбека больше 100?

----------
Да.
Ответить

Аватар
24 апреля 2022 в 15:15
dvv, добрый день! Давайте проверим. Направьте нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер, участвующий в программе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть