Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

3 мая 2022 в 17:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Обязательно проинформируем Вас после проверки.

----------


О какой проверке может идти речь? Или вы собрались не зачислять эти деньги на баланс карты, а держать их вечно на скрытом счёте?

Сейчас на почту пришла детализация от ОПСОСа за апрель 2022г., по номеру к которому привязана карта MTS Cashback Mobile, естественно там возврат от Алиэкспресс от 26 апреля в 17:46 на сумму 286,70 рублей отсутствует.

Или вы собрались спорить даже с детализацией от сотового оператора МТС?
Ответить

Аватар
4 мая 2022 в 09:10
Aleksey_772345, дождитесь, пожалуйста, завершения проверки. Занимаемся Вашим вопросом в приоритете.
Ответить

Аватар
4 мая 2022 в 09:23
svb1964, доступ к сервису восстановили.
Ответить

4 мая 2022 в 10:32
Похоже давняя проблема со списанием по непрошедшим операциям вновь начала массово возвращаться. И теперь эти некорректно списанные средства уже самостоятельно не хотят возвращаться, как раньше.
Ув. представитель Банка пишу в личку. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
Ответить

Аватар
4 мая 2022 в 11:24
SergD1, ответили Вам в ЛС.
Ответить

4 мая 2022 в 12:56
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SergD1, ответили Вам в ЛС.

----------

Спасибо. Деньги вернулись. Вопрос снят.
Ответить

5 мая 2022 в 09:30
Здравствуйте МТС Банк. Запрашиваемые Вами документы по претензии МТС (сотовый оператор в связке с банком) - блокирование осуществления финансовых операций на сим-карте с одновременным требованием осуществлять платежи по гашению задолженности по кредитной карте (номер обращения 1-729000345780) предоставлены мною в электронном виде по адресу: reclamat@nnov.mts.ru. Прошу Вас ускорить их обработку.
Ответить

Аватар
5 мая 2022 в 16:20
Sech_Vlad, передали коллегам из МТС необходимость приоритетного рассмотрения. Они проинформируют Вас после проверки.
Ответить

5 мая 2022 в 16:27
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
передали коллегам из МТС

----------

Вы отзыв в НР читали? Вам не стыдно за коллег?
Ответить

5 мая 2022 в 18:29
Здравствуйте МТС Банк. Написал Вам в личку о пропаже 2825 руб, списанных за неуспешную операцию 29 апреля. Прошу посодействовать в возврате.
Ответить

5 мая 2022 в 20:16
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Здравствуйте МТС Банк. Написал Вам в личку о пропаже 2825 руб, списанных за неуспешную операцию 29 апреля. Прошу посодействовать в возврате.

----------

Вам не стыдно, как банку? Сколько можно? Одно горе от вас. А по телевизору одно "счастье" приносите. А за партнера из ОПСОса не стыдно?
Ответить

Аватар
6 мая 2022 в 12:11
Роман_Б, ответили Вам в ЛС.
Ответить

6 мая 2022 в 16:06
MTS Bank,
Спасибо, сегодня наконец вручную начислили на баланс карты два возврата с Алиэкспресс одной суммой 1100,11 рублей.

По сторнированным баллам пока ответа нет.

Так же вопрос по карте, правильно ли я понимаю что всем владельцам виртуальной карты MTS Cashback Mobile МТС банк открывает внутрибанковский счёт 40914? И получается что возвраты с магазинов переодически зависают на этом внутрибанковском счёте открытом к карте, вместо того чтобы автоматически увеличить баланс карты MTS Cashback Mobile?
Ответить

6 мая 2022 в 18:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Роман_Б, ответили Вам в ЛС.

----------

Спасибо, уже не актуально, деньги утром вернулись на счет
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 09:40
Aleksey_772345, 409 счет - это счет ЭДС и он открывается для всех предоплаченных виртуальных карт. В случаях когда возвраты автоматически не поступают, мы помогаем с зачислением "вручную".
Ответить

16 мая 2022 в 12:11
10.05 совершил оплату данной картой заказа продуктов через Деливери. Изначально сумма заказа была 1878р, которая списалась со счёта, но привели заказ частично, на 1439р. 439р должны были вернуть. НО баланс так и не увеличился на эти 439р. Операции провелись. В списании сумма 1439р. Кэшбэк начислен за сумму 1439р. А когда баланс то на 439р увеличится? В приложении сотовой связи операция видится как 1878р.

Полез в приложение, что-то не разобрался, как подбить приход ДС? Виден только расход. Сделал выписку - и там только расход. А где приход по мобайл смотреть?
Ответить

Аватар
16 мая 2022 в 17:13
Bougi, напишите, пожалуйста, нам в ЛС по этому вопросу. Проведем проверку.
Ответить

18 мая 2022 в 11:03
Столкнулся с проблемой, как и пользователи выше. Была оплата по карте MTS Cashback Mobile, операция была не успешна, но деньги на счет мобильного телефона не вернулись
MTS Bank, прошу вас помочь в решении вопроса, данные по операции скинул в ЛС
Ответить

18 мая 2022 в 11:55
MTS Bank, здравствуйте.

После вашего приоритетного решения прошло 1,5 месяца. Деньги после списания не вернулись. Повторно написал в л/с.
Сколько ещё ждать возврата?
Ответить

18 мая 2022 в 20:26
Жилищно-коммунальные услуги по карте МТС Casback Mobile, как сегодня выяснилось при попытке произвести оплату на pay.mos..ru, теперь с комиссией. И из приложения тоже. Нельзя сделать так, чтобы из приложения по данной карте хотя бы для держателей карты можно было произвести оплату ЖКУ без комиссии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть