Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

29 апреля 2022 в 12:04
А что с СБПпей (есть для андроида и айфона), оплата через nfc будет проходить, кто-нибудь тестил? МТС вроде партнёр системы.
Ответить

Аватар
29 апреля 2022 в 12:54
apxun, проверьте, пожалуйста, сумма должна восстановиться на балансе.
Ответить

Аватар
29 апреля 2022 в 13:56
fod-ves, мы продолжаем настраивать сервис. Когда все будет готово, обязательно расскажем об этом в нашем телеграмм канале.
Ответить

29 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну вот и на меня эта напасть свалилась - деньги пропали с карты.
Оплачивал виртуальной картой MTS Cashback Mobile сегодня примерно в 10:40 по msk
В личном кабинете lk.mts.ru есть запись "Операция по ВК 20220426104010 Покупка 300 руб"
В мобильном приложении MTS bank - никаких списаний нет, но баланс уменьшился на 300 рублей.
До получателя, судя по всему, деньги не дошли.

----------
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, мы проверим, что случилось и вернемся с ответом в ближайшее время.

----------
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, проверьте, пожалуйста, сумма должна восстановиться на балансе.

----------
Как тут и предполагали - баланс номера восстановился вроде бы всё теперь верно. Списания в истории остались, начислений нет, но моя бухгалтерия сходится. Единственно, что получилось коряво в результате этого или подобного инцидента - теперь в приложении MTS Банка на главной странице у карты MTS Cashback Mobile один баланс, а если зайти на саму страницу этой карты - другой. Как у вас программисты такого результата смогли добиться - ума не приложу. Это надо же так коряво спроектировать систему, что цифры баланса карты не совпадают на разных страницах одного и того же приложения? Казалось бы - чего проще - взять баланс номера, вычесть из него "только на связь" (если такое присутствует), вычесть "несгораемую десятку" и показать. Нет же, и тут напортачили! Ладно, переживу. Но мнение о криворукости буду иметь! Более криворукие программисты только у банки.ру - они как в прошлом году на форуме шрифты поломали, так до сих пор исправить не могут. Май месяц, а ёлку так и не вынесли!
Ответить

30 апреля 2022 в 00:30
MTS Bank,
Пару дней назад в ЛК МТС Банка заметил что бонусный счёт уменьшился со 101 балла до 92 баллов. Сначала подумал что это вы списали начисленные бонусы за возврат 286,70 рублей 26 апреля с Алиэкспресс (который кстати до сих пор так и не увеличил баланс по карте, благополучно осев на вашем "секретном/тайном" счёте привязанном банком к карте MTS Cashback Mobile). Так как 101 баллов минус 92 балла ну ни как не получается 3 балла, решил понять откуда расхождение. Зашёл уже в ЛК приложения МТС Cashback на Андройде (так как параметры начисления и списания бонусных баллов вы "заботливо" в ЛК МТС Банка не отображаете), начал скролить историю начисления кэшбэка. И о чудо! пролистав вниз пару десятков покупок по карте MTS Cashback Mobile, я увидел что списание баллов с баланса, которое фактически совершили 28 апреля 2022 в 19:36, вы стыдливо засунули аж в 15 апреля! Хотелось бы получить ответ для всех участников форума, а в чём такая сильная нужда прятать списание от 28 апреля как можно ниже, среди кучи покупок от 15 апреля? Я так понимаю что логика здесь одна - что мало какой клиент будет периодически скроллить покупки за последний месяц, и таким образом не поймёт что МТС УКРАЛ начисленный кэшбэк за покупку! ДА именно УКРАЛ! И не надо рассказывать про технический сбой!
Или прямо здесь выложите скриншоты на каком основании вы сторнировали кэшбэк за покупку на сумму 922 рубля совершённую на Алиэкспресс 15 апреля в 12:52 если возврата товара не было и сумма уже давным давно была окончательно списана с баланса карты!
Или верните мне эти 922 рубля обратно на карту, раз вы считаете что эти деньги мне вернулись обратно. В этом случае можете себе оставить украденные вами 9 баллов кэшбэка!
Только как вы в этом случае объясните что товар я уже получил и подтвердил на Алиэкспресс получение товара???

В чате приложения МТС Cashback послали к вам, так как дескать покупка была совершена с использованием карты MTS Cashback Mobile.

Вот для всех участников форума и поясните почему для вас украсть у клиента начисленные 9 баллов за покупку товара это само собой разумеющееся!
Сказки про технический сбой оставьте для детей в детском саду.
Ответить

30 апреля 2022 в 08:08
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
украсть у клиента начисленные 9 баллов

----------

Я бы за 9 баллов не писал бы столько букв!!!
Ответить

Аватар
30 апреля 2022 в 11:44
apxun, переустановите, пожалуйста, приложение и проверьте корректность отображения информации.
Ответить

Аватар
30 апреля 2022 в 12:55
Aleksey_772345, по Вашему вопросу уже проводится проверка нашими коллегами из МТС. Мы попросили их рассмотреть ситуацию в приоритете и проинформировать Вас по итогу. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

30 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Я бы за 9 баллов не писал бы столько букв!!!

----------


Т.е. вы из своего кармана готовы возместить эти 9 баллов? Раз для вас эта сумма не заслуживает внимания чтобы о ней писать.
Будущие ошибочные списания баллов тогда сразу вам писать за возмещением? Зачем МТС тревожить из за таких "пустяков".
Ответить

30 апреля 2022 в 16:12
MTS Bank,
Сейчас решил проверить за пару последних месяцев списание баллов кэшбэка в ЛК приложения МТС Кэшбэк, и нашёл ещё ДВА стонирования кэшбэка за оплату покупку картой МТС Кэшбэк мобайл на Алиэкспресс. Покупка на сумму 991 рубль от 18 марта 04:13, и от 23 марта в 05:46 на сумму 755 рублей. Покупались подставка для ножей, 18 марта, и две свечи - 23 марта. При этом в детализации покупки от 23 марта Дата отклонения кэшбэка за покупку по карте отличается всего лишь в ОДНУ минуту! Покупка 23 марта в 05:46, дата отклонения 23 марта в 05:47. Т.е. вы через минуту уже знали что я не получу эти заказы и сделаю за них возврат??? Но тогда каким образом мне удалось их получить и подтвердить получение??? По покупке от 18 марта в 04:13 дата отклонения кэшбэка указана как 18 марта в 19:23. Хочу заметить что продавец товар отправил только через несколько дней после оплаты, который я так же успешно получил и подтвердил получение. Но вы уже через 15 часов знали что я сделаю возврат и поэтому сторнировали кэшбэк. При этом естественно суммы оплаты на карту не вернулись, они и не должна была вернуться, так как я эти заказы давно получил и подтвердил. Спор по ним не открывал. Но баллы всё равно вы сторнировали! Написал в чат приложения МТС кэшбэк, приложил скриншоты ещё этих двух заказов с Алиэкспресс и детали операции по сторнированию кэшбэка.
И на сладкое, эти две транзакции в ЛК МТС банка исчезли! В мобильном приложении МТС Кэшбэк эти покупки отображены, указано что покупка была по карте MTS Cashback Мобайл, сумма, время, начисленный кэшбэк. Но в МТС Банке их нет! Что одна что вторая покупка.
Если у вас будет желание эти покупки удалить и из приложения МТС кэшбэк, то можете не стараться, я уже сделал скриншоты.

apanasovna,
Вам номер карты присылать чтобы вы смогли за МТС закрыть эти "мелочи" по украденному кэшбэку??
Ответить

30 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Вам номер карты присылать чтобы вы смогли за МТС закрыть эти "мелочи" по украденному кэшбэку??

----------


Хорошо, только я 9 руб отправлю на телефон, МТС же кашу на телефон сбрасывает, мне зачем за него отдуваться? Обмельчал народ нынче, силы не туда направляет((((
Ответить

1 мая 2022 в 06:56
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Я бы за 9 баллов не писал бы столько букв!!!

----------
Иногда бывает дело не в деньгах, а в принципе
Ответить

1 мая 2022 в 07:46
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Я бы за 9 баллов не писал бы столько букв!!!

----------

Именно на таких людях мтсбанк и экономит.
Ответить

1 мая 2022 в 10:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Именно на таких людях мтсбанк и экономит

----------

Зарабатывает, я бы сказал. Банки работают для заработка, а не экономии.
Ответить

Проблемы со списанием со счета неуспешных операций продолжаются.
Представитель банка, отписал вам в личку, пожалуйста посодействуйте, один раз уже решали успешно.
Ответить

1 мая 2022 в 14:31
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Я бы за 9 баллов не писал бы столько букв!!!

----------


----------
Цитата

apanasovna пишет:
Хорошо, только я 9 руб отправлю на телефон, МТС же кашу на телефон сбрасывает, мне зачем за него отдуваться? Обмельчал народ нынче, силы не туда направляет(((( X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>apanasovna
X
X -
X 30.04.2022 20:18

----------


Но получается за рубль готовы.
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2022 в 15:40
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Но получается за рубль готовы.

----------

Дареному коню никуда не смотрят. Но за 9 рублей я бы удавился столько буков выцарапывать. Позорище просто. Я жду номер телефона и конечно заброшу, могу и в рублях, если совсем плохо.
Ответить

Аватар
1 мая 2022 в 17:46
g*******@gmail.com, работаем по Вашему вопросу.
Ответить

3 мая 2022 в 11:46
Дорогой MTS Bank, 1 мая 2022г в 03:43 был возврат с Алиэкспресс за потерянный товар на сумму 813,41 рублей. В ЛК МТС Банка данный возврат отобразился 1 мая 2022г в 00:00, поясните как такое может быть, если Юмани вам отправил возврат только спустя 03 часа 43 минуты? И деньги на баланс карты так и не дошли - баланс карты данный возврат НЕ УВЕЛИЧИЛ! Т.е. они у вас опять осели на "секретном" счёте. В ЛК сотового оператора МТС приход этих денежных средств отсутствует. Естественно и смс о пополнении мобильного номера на сумму 813,41 рублей так же не приходила.
Прошу зачислить сумму 813,41 рублей в ручную.
Так же вы до сих пор не зачислили возврат от Алиэкспресс от 26 апреля в 17:46 на сумму 286,70 рублей, хотя я вам уже писал здесь про это.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 мая 2022 в 14:38
Aleksey_772345, взяли Ваш вопрос в работу. Возвратом от 26 апреля занимаемся в приоритетном порядке, нам потребовалось больше времени, чем мы планировали. Обязательно проинформируем Вас после проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть