Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

16 июля 2022 в 17:04
----------
Цитата

gpav пишет:
Поднялось МП. Карты на месте, остатки по счетам в норме.

----------


Ещё не совсем, переводы не работают, обещали часа через 2-3 поднять
Ответить

Аватар
16 июля 2022 в 17:09
Aleksey_772345, направьте скриншоты ошибок нам в ЛС. Проведём проверку.
Ответить

Аватар
16 июля 2022 в 17:35
kot0707, если проблема сохраняется, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем разобраться.
Ответить

16 июля 2022 в 18:23
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Но лично я верю, что вода камень точит, и что когда-нибудь этих проблем на продукте банка не будет. Но, правда, могут быть другие

----------

Конечно проблем не будет,
Когда не будет и самого продукта.
Ответить

16 июля 2022 в 18:28
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
новости из телеграм


МТС разрабатывает свой аналог Apple Pay и Google Pay. Его представят до конца 2022 года. @bankrollo

вот заживем изображение

----------

Если этот аналог будет работать так же как и карта данной темы, то вся эта разработка все равно что мертвому припарка.
Ответить

16 июля 2022 в 22:34
MTS Bank,
Сегодня уже пришло 3-тье смс за последние 24 часа об отмене начисления кешбэка по карте МТС Кэшбек Мобайл - "К сожалению, начисление кешбэка 26 руб. за покупку у партнера Карта MTS CASHBACK Мобайл отменено". 16.07.2022 19:21
В этот раз в чате поддержки МТС Кешбэк вообще разводят руками! Пишут что не видят списания или аннулирования кешбэка на сумму 26 баллов. Так же как и начислений баллов на эту сумму. Но баланс баллов доступный к выводу УМЕНЬШИЛСЯ!

Скажите почему я так в этом уверен?? А потому что прямо сегодня, на вашу беду, я после обеда пытался зайти в МП МТС Банк, но оно не работало, как все уже знают. Тогда я зашёл в МП МТС Кешбэк чтобы вывести 250 баллов на пополнение номера МТС брата, доступный баланс для вывода был 495 баллов. Вы вновь можете спросить откуда я так точно помню сегодняшний баланс баллов доступных для вывода? А потому что опять на вашу беду сегодня сошлись звёзды, что завтра нужно отцу пополнить 250 баллов на МТС! Поэтому когда я сегодня вывел 250 баллов на номер МТС брата, то не смог следом вывести ещё 250 баллов на номер отца, так как их банально немного не хватило! И я решил подождать до завтра, в надежде что завтра утром придут баллы кешбэка за покупку по карте, и тогда хватит отцу на пополнение 250 баллов, чтобы не пришлось двумя платежами пополнять его номер 245 баллов + 5 рублей.

Вы можете спросить откуда я помню какую сумму нужно пополнить отцу?
200 баллов тариф Смарт для своих + 50 баллов опция для звонков на межгород.
Итого каждый месяц необходимо минимум пополнить номер отца на 250 баллов или рублей, если не хватает баллов.

И вот поэтому я прекрасно помню, что после сегодняшнего вывода 250 баллов на номер МТС брату, оставалось ещё 245 баллов для пополнения отцу! И я уже ОЧЕНЬ желаю что не вывел их сразу, а решил подождать до завтрашнего утра! Так как вы в 19:21 прислали смс, что не пойми за что аннулировали баллы (даже поддержка разводит руками и не видит списания) и баланс доступных для вывода баллов вместо 245 стал равен 219 баллов!

Прошу вернуть обратно некорректно списанные баллы МТС кешбэк, или предоставить информацию за какую именно операцию были списаны сегодня 26 баллов, и вчерашние 35 и 40 баллов! Итого уже 101 баллов МТС сторнировали, при этом поддержка не может объяснить за что были списаны баллы!

Готов в ЛС предоставить номер МТС брата и отца, чтобы вы убедились собственными глазами в том что я здесь описал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2022 в 23:10
Aleksey_772345,
А есть ли какие-то записи об отмене кешбека в мобильном приложении МТС кешбек? В нем если ткнуть на доступный кешбек появится история движения кешбека.
Ответить

16 июля 2022 в 23:33
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
В нем если ткнуть на доступный кешбек появится история движения кешбека.

----------


Решил по вашему совету зайти в МП МТС кешбэк и посмотреть движение кешбэка. И тут чудеса!

MTS Bank, прокомментируйте пожалуйста причину списания кешбэка в размере 34 баллов за покупку кнопочного сотового телефона на Алиэкспресс 26 июня в 23:46 на сумму 3358 рублей? Телефон я сегодня забрал на почте. Спор на Али не открывал на возврат денег за этот заказ. Статус действия указан "Не подтверждено"


MTS Bank, прокомментируйте списание кешбэка в размере 55 баллов за покупку билета РЖД от 14 июня в 16:09 на сумму 5496 рублей, поездка по которому ТОЛЬКО состоится в конце июля? Статус действия указан "Не подтверждено"


При этом за какие операции были списаны 35+40+26 баллов какая либо информация отсутствует! Но баланс бонусов, доступных к выводу, компании МТС это не помешало уменьшить!
Ответить

16 июля 2022 в 23:40
MTS Bank,
Если вы считаете, что Алиэкспресс вернул мне деньги обратно на карту МТС Кешбэк Мобайл за купленный телефон, и на этом основании вы списали 34 балла, тогда прошу увеличить доступный баланс на карте на сумму 3358,44 рублей, а списанные 34 балла МТС кешбэк можете оставить у себя.
Договорились?

UPD. В чате ответ давать отказываются о причинах сторнировани кэшбэка за совершенную покупку телефона и билета РЖД. Соглашаются, что "ситуация неприятная, но к сожалению другой информации нет". Предлагают ждать у моря погоды.
Ответить

17 июля 2022 в 11:45
Все-таки фигня какая-то с небольшими платежами с карты происходит. Вероятность того, что пройдет платеж на 10 рублей по моим прикидкам 10-20%. А если не проходят платежи на 10 рублей - то как-то боязно большую сумму закидывать на счёт для оплаты покупки побольше размером. Я не понимаю, с чем это может быть связано?
На скриншотах - попытки пополнить номер билайна с карты с помощью payment.mts.ru и yoomoney.ru
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2022 в 11:48
Меня сегодня настигла неудача. Последняя оплата картой не прошла и деньги всё ещё не вернулись обратно на баланс. Прошло почти 3 часа. Попытка оплаты была в 09:00 мск.
Средства сами вернутся? Ускорится ли возврат, если обращаться к ПБ? Как долго ожидать?
Ответить

17 июля 2022 в 12:11
----------
Цитата

apxun пишет:
прокомментируйте пожалуйста причину списания кешбэка в размере 34 баллов за покупку кнопочного сотового телефона на Алиэкспресс 26 июня в 23:46 на сумму 3358 рублей?

----------
Не надо ждать у моря погоды. Идете в салон МТС с документами: чек (в вашем случае выписка по карте по этой операции), скриншот из личного кабинета алиэксресс, скриншот номера отслеживания, скриншот движения посылки с сайта почты России, скриншот из истории баллов из приложения МТС кешбек, ну и с заявлением с описанием всей ситуации.
1) прошу объяснить на каком основании был отменен кешбек за покупку....
2) в случае неправильного списания прошу вернуть кешбек в размере ... на баланс.

По каждой такой операции отдельное заявление. через 30 дней получите официальный ответ.
Ответить

17 июля 2022 в 12:21
----------
Цитата

apxun пишет:
Все-таки фигня какая-то с небольшими платежами с карты происходит. Вероятность того, что пройдет платеж на 10 рублей по моим прикидкам 10-20%.

----------
Это со всеми платежами так, от размера суммы не зависит. Почему Вы делаете упор на маленькие суммы? У Вас что в то же время, когда по 10 руб. отказы, а например платежи по 5000 руб. проходят с 99%.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Меня сегодня настигла неудача. Последняя оплата картой не прошла и деньги всё ещё не вернулись обратно на баланс. Прошло почти 3 часа. Попытка оплаты была в 09:00 мск.
Средства сами вернутся? Ускорится ли возврат, если обращаться к ПБ? Как долго ожидать?

----------
Должно возвратиться в 24 часа, так говорят на ГЛ оператора. Обычно поздно вечером или рано утром приходят.
Ответить

17 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Почему Вы делаете упор на маленькие суммы? У Вас что в то же время, когда по 10 руб. отказы, а например платежи по 5000 руб. проходят с 99%.

----------
Насколько я помню, никаких проблем с платежами от 150 рублей и выше у меня не было за последнее время (хотя их было меньше). Ни одного разрыва, как говорил известный персонаж. Не исключаю, что проблема не в размере платежа, просто так мне показалось.
Ответить

17 июля 2022 в 12:34
----------
Цитата

apxun пишет:
Насколько я помню, никаких проблем с платежами от 150 рублей и выше у меня не было за последнее время (хотя их было меньше). Ни одного разрыва, как говорил известный персонаж. Не исключаю, что проблема не в размере платежа, просто так мне показалось.

----------

Регулярно плачу 1000-5000 руб. и статистика прохождения аналогичная. Замечено, если карта отдохнула на полке, то отказов намного меньше, чем если каждый день она в деле.
Ответить

Аватар
17 июля 2022 в 12:44
Aleksey_772345, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер заказа и скриншот покупки из приложения партнера. Мы проведем проверку.
Ответить

17 июля 2022 в 13:11
----------
Цитата

apxun пишет:
На скриншотах - попытки пополнить номер билайна с карты с помощью payment.mts.ru и yoomoney.ru

----------


Здравствуйте! Сможем проверить причину ошибки при платеже в нашем сервисе, если напишете почту для связи нам в ЛС.

Ещё, как вариант, можно обратиться в поддержку по телефону, указанному на сайте, в чате или по почте: https://yoomoney.ru/page?id=536252
Ответить

17 июля 2022 в 13:23
----------
Цитата

ЮMoney пишет:
Здравствуйте! Сможем проверить причину ошибки при платеже в нашем сервисе, если напишете почту для связи нам в ЛС.

----------
А чем вас не устраивает информация на скриншотах?
дата: 17 июля 2022, 11:31 московского времени
код транзакции: 401763773812
код отказа: 70100 (по моему этого кода уже вполне достаточно для определения причины, не?)

По-моему, информации достаточно для проверки. Я лично всеми руками против секретности, так что можете проблему даже на форум озвучить. Не у меня же одного возникает. Всем полезно будет знать. Почту я не скрываю, но зачем вся эта бюрократия? Мы же не противоборствующие стороны?
Ответить

Аватар
17 июля 2022 в 15:21
Aleksey_772345, мы передали информацию нашим коллегам из МТС для приоритетного рассмотрения Вашего вопроса. По результатам Вас проинформируют.
Ответить

17 июля 2022 в 16:14
----------
Цитата

apxun пишет:
Насколько я помню, никаких проблем с платежами от 150 рублей и выше у меня не было за последнее время (хотя их было меньше). Ни одного разрыва, как говорил известный персонаж. Не исключаю, что проблема не в размере платежа, просто так мне показалось.

----------
Подтверждаю проблему мелких платежей. Никак не проходит оплата Мегафона на сумму менее 100 р. сегодня. Предприняты тщетные попытки оплаты в следующих ЛК (всё без комиссии): ТБ, Юмани, Киви. Во всех случаях, кроме ТБ, получаю отказ со стороны банка-эмитента после ввода 3DS (код успешно доставляется). ТБ говорит об отклонении платежа системой безопасности ТБ. Никаких признаков блокировки продуктов/счетов в МТС/МТС Банка не наблюдаю, проверены МП МТС Банка и ЛК "МТС Деньги" в браузере. Денег на сабже (и номере телефона за вычетом 10 рублей) достаточно.

При этом платеж на существенно более крупную сумму сегодня прошел с первого раза, он был совершен ранее возникновения описанной выше проблемы с мелким платежом. Других платежей с 14.07.2022 не было. Месячный лимит на расходы не выбран.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Замечено, если карта отдохнула на полке, то отказов намного меньше, чем если каждый день она в деле.

----------
Может, именно в этом дело, но подобных прецедентов у меня пока не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть