Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

17 июля 2022 в 16:45
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Никак не проходит оплата Мегафона на сумму менее 100 р. сегодня. Предприняты тщетные попытки оплаты в следующих ЛК (всё без комиссии): ТБ, Юмани, Киви.

----------

А какой MCC при пополнении симки Меги банковской картой через Киви?
Ответить

17 июля 2022 в 16:47
----------
Цитата

emb190 пишет:
А какой MCC при пополнении симки Меги банковской картой через Киви?

----------
Не знаю. У меня это была первая попытка оплаты таким способом, предпринятая от безысходности. Вангую, что 4814.
Ответить

17 июля 2022 в 16:52
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Вангую, что 4814.

----------

Флагомер Тинь кажет Финансы
Ответить

17 июля 2022 в 17:02
emb190,
Это Вы пополнение Киви-кошелька флагомерили? Я лишь пыталась в ЛК Киви напрямую оплатить Мегафон (сторонней) картой МТС Банка. Сомневаюсь, что там может быть не 4814, если, конечно, не через кошель оплата ОПСОСов фактически идет. :)

----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Предприняты тщетные попытки оплаты в следующих ЛК (всё без комиссии): ТБ, Юмани, Киви. Во всех случаях, кроме ТБ, получаю отказ со стороны банка-эмитента после ввода 3DS (код успешно доставляется).

----------
Поправка. От Юмани стандартный отказ "Эта карта не подходит". Еще напрямую в ЛК Мегафона тщетно пытаюсь его пополнить: "Не удалось пополнить счëт".
Ответить

17 июля 2022 в 17:29
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Я лишь пыталась в ЛК Киви напрямую оплатить Мегафон (сторонней) картой МТС Банка. Сомневаюсь, что там может быть не 4814, если, конечно, не через кошель оплата ОПСОСов фактически идет.

----------

Была попытка пополнения симки Меги банковской картой в ЛК Киви. Думал, что будет нормальный MCC (Телеком), как и в ЯДе
Ответить

17 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

emb190 пишет:
Флагомер Тинь кажет Финансы

----------

----------
Цитата

emb190 пишет:
Была попытка пополнения симки Меги банковской картой в ЛК Киви. Думал, что будет нормальный MCC (Телеком), как и в ЯДе

----------
Не въеду, как Вам сей процесс удалось отфлагомернить через ТБ. :scratch: Если б кошель Киви пополняли, то понятно было бы.
Ответить

17 июля 2022 в 23:22
MTS Bank,
Сегодня в 9 утра получил смс с ответом на своё вчерашнее обращение: 1-738435194430 "Нам жаль, что что вы столкнулись со сложностями. Мы внимательно <заявка была создана 16 июля в 21:40, ответ в смс пришёл уже в 09:12 17 июля> изучили ваше обращение и проверили настройки <настройки чего? офисного кондиционера?>: сайт и приложение МТС Cashback работают корректно".
Баланс баллов как был 219, так и не изменился. Стал 225, так как утром поступили 6 бонусов за покупки по карте МТС совершенные в предыдущие дни.
Списанные баллы за покупку билета РЖД и сотового телефона возвращены не были.
Во вчерашнем обращении я не просил проверять настройки сайта и приложения МТС Cashback. Просил пояснить основания по которым были списаны баллы за покупку билета РЖД и сотового телефона на Алиэкспресс.
Выкладываю здесь скриншоты покупок за которые МТС аннулировал баллы, чтобы каждый мог увидеть что было предоставлено в чат поддержки для составления обращения. Причём по итогу оператора чата поддержки МТС Cashback отказался предоставить ответ по какой причине были списаны баллы за эти две покупки, сказал что по итогам рассмотрения обращения я получу ответ - ответ в смс вы могли видеть выше.


MTS Bank, так как ваши коллеги из МТС Cashback фактически отказываются предоставлять объяснения, по какой причине были списаны баллы за покупку билета РЖД (который я не возвращал) и сотового телефона на Алиэкспресс (который я так же не возвращал), прошу вас объяснить причины данных списаний баллов. Тем более данная ситуация может затронуть любого владельца карты MTS Cashback Мобайл.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2022 в 23:39
MTS Bank,
Так же сегодня утром в 09:03 поступил ответ на обращение 1-738252949634 от 15 июля. В котором я просил предоставить ответ о причинах списания 30 баллов за покупку товара в магазине ВсеИнструменты.Ру, а так же о причинах списания 35 и 40 баллов информация о списании которых вообще отсутствует в ЛК МТС Cashback, хотя доступны для вывода баланс баллов эти списание уменьшили - "Мы рассмотрели ваше обращение: кешбек начислен. Проверить зачисление кешбэка вы можете в Личном кабинете". В данном обращение, хочу заметить, я так же не оспаривал зачисление кэшбэка. Я просил предоставить ответ о причинах СТОРНИРОВАНИЯ кэшбэка! Т.е. как видите опять был предоставлен ответ не по существу заданных в обращении вопросов! Причём в обращении были предоставлены все необходимые скриншоты - но видимо помимо того что сотрудники не могут прочитать что написано в обращении, так же они не способны посмотреть предоставленные скриншоты из ЛК МТС Cashback. Иных вариантов почему они раз за разом не отвечают по существу у меня нет.

Так же во вчерашнем обращении 1-738435194430 я просил разобраться почему были списаны 26 баллов доступных для вывода, тем самым баланс баллов для вывода уменьшился с 245 до 219 баллов. Причём какая либо информация о списании так же отсутствует в ЛК МТС Cashback, но есть в смс сообщении от МТС Cashback - в ответ я получил "...проверили настройки: сайт и приложение МТС Cashback работают корректно".

Так же для общественности привожу скриншоты из ЛК РЖД что билеты на поезд сданы не были.

И так же вы можете убедиться на скриншоте что зачислен обратно был лишь кэшбэк за покупку в магазине ВсеИнструменты.Ру, да и то "компенсация в качестве лояльности". За списанные 35+40+26 баллов (информация о списании которых поступила в смс) компенсации не было.
Поддержка МТС Cashback по факту отказывается предоставлять ответ о причинах сторнирования баллов за совершенные покупки. При этом повторяю ещё раз, денежные средства за эти покупки были списаны банком окончательно, денежные средства за эти покупки на баланс карты не возвращались. Тем не менее это не помешало компании МТС списать баллы за эти покупки. Подтверждение этих слов любой может увидеть на предоставленных скриншотах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2022 в 04:29
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
как видите опять был предоставлен ответ не по существу заданных в обращении вопросов!

----------

Так можно охарактеризовать все ответы поддержки мтс и мтсбанка.
Ответить

18 июля 2022 в 04:58
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Не въеду, как Вам сей процесс удалось отфлагомернить через ТБ

----------

Не через ТБ, а вводом карты ТБ с закрученными лимитами в ЛК Киви
Ответить

18 июля 2022 в 09:55
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Т.е. как видите опять был предоставлен ответ не по существу заданных в обращении вопросов!

----------
Это очень сильно зависит от сотрудника, который отвечает на обращение. МТС Банк тут не одинок, такое сплошь и рядом в банках. Выбор у Вас простой:
1) создание повторного обращения (возьмите только один чек, чтобы максимально облегчить понимание проблемы для сотрудника) и всего с одним вопросом.
2) И/или создание претензии в салоне МТС.
Ответить

Аватар
18 июля 2022 в 12:08
Aleksey_772345, ответили Вам в личные сообщения.
Ответить

18 июля 2022 в 12:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, передали информацию для приоритетного рассмотрения.

----------

Уважаемый ПБ, прошло 5 дней. Сколько приоритетно рассматривается заявка?
Ответить

Аватар
18 июля 2022 в 12:20
olvakon, сейчас баланс корректный. Сумма, находящаяся на лицевом счете номера телефона, доступна на Вашей карте.
Ответить

18 июля 2022 в 14:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, сейчас баланс корректный. Сумма, находящаяся на лицевом счете номера телефона, доступна на Вашей карте.

----------

Это совсем не так! Только что ещё раз позвонил на гл мтс банка. На карточном счёте НОЛЬ. Оплату производить не могу.
Ответить

18 июля 2022 в 14:11
----------
Цитата

olvakon пишет:
На карточном счёте НОЛЬ.

----------
На карточном счете всегда 0 (и автоинформатор тоже всегда говорит, что баланс карты 0). Это специфика карты. Какая сумма на карте в мобильном приложении МТС Банка?
Ответить

18 июля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
На карточном счете всегда 0 (и автоинформатор тоже всегда говорит, что баланс карты 0). Это специфика карты. Какая сумма на карте в мобильном приложении МТС Банка?

----------

Произвёл оплату, всё получилось. Спасибо.
Ответить

18 июля 2022 в 18:22
Так, для инфо о процессах внутри МТС. Всё нет ответа по моему вопросу блокировки оплаты со счёта телефона от 02.07. 08.07 оператор пообещала, что край 11.07 мне будет дан ответ. Понятное дело, что чуда не произошло, срок был назван нереальный. Сегодня было время и позвонил ещё раз. Оператор, услышав о сроке, который мне обещали, протянул в трубку - нуууу, это так быстро не бывает... срок до 60 дней. Я ему сказал, что у меня это уже вторая блокировка. Он что-то посмотрел в своей базе и выдал - ого, в прошлый раз вам очень быстро разблокировали. Выслушал мою историю, о том, как у них всё сложно и пообещал даже связаться с тем человеком, которые рассматриваем моё обращение. Передать ему, что я звоню и очень жду. Может даже как-то подбодрить его принять решение быстрее. Хороший парень он, наверное.

Так то, в прошлый раз я, послушав коллегу из ветки, написал отзыв на отзовике. Хотел ещё в НР написать, но не стал спешить. Вот теперь интересно, это ПБ тогда так ускорил или отзывы всё же помогают как-то исправлять ситуацию? Но в этот раз ПБ уже укорять не предлагает чего-то :pardon:
Ответить

18 июля 2022 в 21:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey_772345, ответили Вам в личные сообщения.

----------


Предоставил вам в ЛС дополнительное обоснование (хотя куда уже подробнее), и фото этих трёх смс об отмене ранее начисленного кешбэка по карте МТС Кешбэк Мобайл.

За вычетом 30 возмещённых баллов осталось вернуть ещё 190 баллов.
Ответить

Аватар
19 июля 2022 в 08:40
Bougi, напишите, пожалуйста, информацию нам в ЛС. Ускорим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть