Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

24 августа 2022 в 12:49
----------
Цитата

1ennon пишет:
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена,

----------
Лимиты то обнулятся. Но если банк проблему не решит, то уже в сентябре после трат на 40000 все повторится снова
Ответить

24 августа 2022 в 12:57
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
после трат на 40000 все повторится снова

----------

А задвоение или задесятирение операций? Неужели последние 12 постов трудно прочесть? Люди до 40к не доходят, лимиты кончаются мгновенно, без операций. Зачем упрощать проблему или не видеть главного зла?
Ответить

24 августа 2022 в 14:05
Судя по всему, главное зло- это клиенты, которые желают получить плюшки от цифровой экосистемы. :) Экосистема создавалась не для этого, а для демонстрации того, как всё круто в мтсе. Всё цифровое сегодня в тренде.
Ответить

24 августа 2022 в 14:45
----------
Цитата

olvakon пишет:
Экосистема создавалась не для этого,

----------

Если их коллеги из ОПСОСа это экосистема, то это не экосистема, глобальная черная дыра.
Ответить

25 августа 2022 в 07:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vladsor, заявка составлять не надо.

----------

Согласно ранее неоднократно высказывавшемуся пб заявку составлять нужно, без заявки ничего делать не будут.
Данное высказывание его встречается неоднократно в данной теме, достаточно ее полистать.
Ответить

25 августа 2022 в 08:56
----------
Цитата

1ennon пишет:
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена, и дальше по кругу изображение

----------

Именно так и будет.
Мне два года не могли починить интернет банк.
А потом я перестал быть клиентом этого банка и проблема иссякла.
Ответить

25 августа 2022 в 09:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Согласно ранее неоднократно высказывавшемуся пб заявку составлять нужно, без заявки ничего делать не будут.
Данное высказывание его встречается неоднократно в данной теме, достаточно ее полистать.

----------


Если это в мой огород, то не нужно.
Банк после наплыва однотипных обращений мог начать решать проблему массово и тогда нет смысла в индивидуальных заявках, хотя в отношении МТС банка я конечно сам в это плохо верю, но всё равно спросил.
Если у кого есть грамотная рыба обращения по данной проблеме, скиньте, если не трудно, в лс.

А вообще, я не верю, что это баг. Больше похоже на закручивание гаек со стороны мтс. Просто блоки не возымели успехи, решить ограничиться уменьшением лимита. Имхо, конечно
Ответить

25 августа 2022 в 09:44
----------
Цитата

vladsor пишет:
А вообще, я не верю, что это баг. Больше похоже на закручивание гаек со стороны мтс. Просто блоки не возымели успехи, решить ограничиться уменьшением лимита. Имхо, конечно

----------


согласен
просто бесит местный красный, который молчал 17 дней, а теперь вторую неделю рассказывает, что они решают проблему
захотели бы-решили за один день
реально это чудо вымораживает
Ответить

25 августа 2022 в 10:07
----------
Цитата

Hempl пишет:
согласен

----------


А что об этом говорит законодательство? Нет смысла обращаться в ЦБ? Несоблюдение банком своих же тарифов должно же как-то наказываться
Ответить

25 августа 2022 в 10:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
Нет смысла обращаться в ЦБ? Несоблюдение банком своих же тарифов должно же как-то наказываться

----------
Смысл есть, но имхо только после того, как банк не сможет решить проблему в течение 30 дней.
Ответить

25 августа 2022 в 10:21
----------
Цитата

vladsor пишет:
должно

----------


должно
только вам это что даст?
этот чудо банк заплатит какую нибудь штрафную санкцию в 100тр, но для банков это не деньги
цб вам ответит, что отреагировали
вам от этого полегчает?
у них штрафы в бюджет забиты, не парятся
с каждого как вы или я по 5р, и все штрафы окупаются
да, красный? молчит :D
Ответить

25 августа 2022 в 18:12
----------
Цитата

Hempl пишет:
цб вам ответит, что отреагировали

----------
ЦБ обычно отвечает, что не вмешивается в отношения банков и клиентов.
Ответить

25 августа 2022 в 21:47
Уважаемые коллеги, расходимся
Непонятно, что решает ПБ, но в чате сообщают, что с 01.08 лимиты карты равны лимиту счёта телефона
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2022 в 22:02
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Уважаемые коллеги, расходимся
Непонятно, что решает ПБ, но в чате сообщают, что с 01.08 лимиты карты равны лимиту счёта телефона X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
photo_2022-08-25_21-44-18.jpg (50.28 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
photo_2022-08-25_21-44-32.jpg (31.59 КБ) [ Скачать ]

----------

То есть банк в своем репертуаре и решил августовские тарифы изменить в сентябре?
Я почему то уже не удивлен.
Дно для мтсбанка просто непреодолимая высота.
Ответить

25 августа 2022 в 22:10
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть банк в своем репертуаре и решил августовские тарифы изменить в сентябре?

----------

Речь о том, что лимиты уже изменены с 01.08
а ПБ 17.08 писал, что они всё ещё занимаются решением проблемы с картами :wall: :wall: :wall:

чего решать-то? если уже всё сломано с 01.08 :scratch:
Ответить

25 августа 2022 в 23:33
Что за дичь? Какие 40к? Мне что теперь 3 месяца тратить баланс? Кто проживает на дне океана? Мтс банк, который позволяет себе тариф переписывать задним числом! Уроды, нет слов.
Ответить

26 августа 2022 в 06:03
----------
Цитата

Say300 пишет:
Мтс банк, который позволяет себе тариф переписывать задним числом!

----------
МТС-Банк похоже просто изменил тариф с 01.08.2022,..... и забыл проинформировать клиентов. А на сайте информация изменится только с 01.09.2022 :wall:
Ответить

26 августа 2022 в 06:40
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
МТС-Банк похоже просто изменил тариф с 01.08.2022,..... и забыл проинформировать клиентов. А на сайте информация изменится только с 01.09.2022 изображение

----------

Видимо не только клиентов, но и сотрудников.
ПБ же 26 дней тут уже что то решает, ну или делает вид.
Создает видимость бурной работы, так сказать.
Ответить

26 августа 2022 в 06:44
Никита врет, у мамы карта упорно заглохла на 25000 и не дает убрать оставшиеся 15000 ни по карте,ни через платежи через счет телефона. Никак. При этом на счете телефона сердечко.
Ответить

Аватар
26 августа 2022 в 08:50
Уважаемые форумчане, хотим внести ясность в ответ коллеги, представленный на скриншоте. Лимиты по карте не менялись. На текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей. Мы знаем о ситуации и занимаемся ее решением. На текущий момент изменения тарифа на планируется. С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно. Мы обязательно уведомим Вас об исправлении ситуации. Примите, пожалуйста, наши искринние извинения за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть