Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

26 августа 2022 в 08:53
красный, как себя чувствуешь? не
икается?
Ответить

26 августа 2022 в 09:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
операции по карте должны проходить корректно

----------


Они будут проходить корректно, так как начнётся новый месяц и обновится счётчик. После этого при достижении лимита в 40 тыс операции вновь перестанут проходить и картой будет невозможно пользоваться. Вы проблему решайте, а не ждите обновления лимитов.
Ответить

26 августа 2022 в 09:02
----------
Цитата

Hempl пишет:
красный, как себя чувствуешь?

----------


Пучит
Ответить

26 августа 2022 в 09:03
----------
Цитата

rondo+ пишет:
ЦБ обычно отвечает, что не вмешивается в отношения банков и клиентов.

----------

Это не так. Осенью МТС-Банк деньги за оплату ком. услуг списал, а получатель платежа денег не получил. В МТС как обычно футболили между МТС, МТС-Банком, МФЦ, ВТБ. Через несколько месяцев этот футбол надоел и была написана жалоба в ЦБ. ЦБ детально разобрался в ситуации и заставил МТС-Банк вернуть деньги: вернули моментально без вопросов.

Только вот в данном случае даже, если ЦБ и заставит МТС-Банк проводить операции больше 40 000, то август уже закончится, а с сентября поменяют тарифы. МТС-Банк правильно пишет, что они решают проблему. Её можно решить восстановлением лимитов, а можно - изменением тарифов. Вот второй вариант очевидно и выбрали.
Ответить

26 августа 2022 в 09:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, хотим внести ясность в ответ коллеги, представленный на скриншоте. Лимиты по карте не менялись.

----------
Ваш ответ понятен.
Тогда Вам придется провести еще и воспитательную работу с сотрудниками чата. Потому что ответ Никиты (второй скриншот об изменении лимитов на сайте) противоречит вашему ответу о неизменении тарифов.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
а текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей.

----------
Просто интересно, а что собственно изменилось? Все же отлично работало до августа 2022. И даже с учетом особенностей карты.
Был нарушен старый принцип IT "Работает - не трогай"? ;)
Ответить

26 августа 2022 в 09:42
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:

Речь о том, что лимиты уже изменены с 01.08
а ПБ 17.08 писал, что они всё ещё занимаются решением проблемы с картами изображение
изображение
изображение


чего решать-то? если уже всё сломано с 01.08 изображение

----------


так госпада товарищи. мы сейчас о о чем говорим? этот чудо недобанк поступил со своими тарифами через заднецу, и ему двже цб не указ?

мы об этом?

тогда я в шоке
Ответить

Аватар
26 августа 2022 в 09:50
Медведь1972, карта MTS Cashback Mobile совместный продукт банка и наших коллег из МТС. Мы понимаем эмоции форумчан и работаем над исправлением ситуации.

vladsor, занимаемся решением и обязательно напишем после исправления.
Ответить

26 августа 2022 в 10:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
карта MTS Cashback Mobile совместный продукт банка и наших коллег из МТС.

----------
Это не новость. Почти каждый форумчанин испытал на себе футбол Банк МТС -> оператор МТС, оператор МТС -> Банк МТС. Далее по кругу.
Карта совместная? Ок. Распишите, пожалуйста, зоны ответственности Банка и сотового оператора.
Ну или опишите некоторые стандартные проблемы и что может сделать Банк, а что может сделать сотовый оператор.
Вы представляете Банк. Какие возможности у операторов горячей линии банка? Или это профессиональный секрет?
Вот такая ситуация - обращайтесь в Банк.
Другая ситуация - обращайтесь к сотовому оператору.
А то клиенты - как слепые котята, не знают, куда обращаться. А их футболят. Клиенты злятся.
Ответить

26 августа 2022 в 11:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
а не ждите обновления лимитов.

----------

Так это и есть их решение проблемы.
Просто подождать и проблема уйдет.
А потом повторить ожидание нужное число раз. :D
Ответить

26 августа 2022 в 11:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А потом повторить ожидание нужное число раз

----------


Не, не так.

Повторить ожидание N число раз, где N- максимальное значение.
Ответить

Аватар
26 августа 2022 в 15:32
Медведь1972, прежде всего рекомендуем обращаться к нам. Мы проверим карту и при необходимости исправим ситуацию. Обращаться к коллегам из МТС нужно, если на нашей стороне нет ограничений и карта работает исправно.
Ответить

26 августа 2022 в 16:23
Уважаемый МТС БАНК, когда же закончится работа по обращению SR01126023 от 6 августа? Уже несколько раз звонил, всё ускоряют и ускоряют работу, а результатов нет :(
Ответить

27 августа 2022 в 04:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно.

----------

Уважаемый ПБ, будут ли они с этой даты проходить корректно на общую сумму свыше 40 тыс. рублей?
Ответить

27 августа 2022 в 10:48
----------
Цитата

asd753 пишет: Это не так.
----------
Если найду время для этого, поищу и приведу примеры отзывов многих пользователей, которые приводили именно такие ответы.
Ответить

Аватар
27 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

olvakon пишет:
Уважаемый МТС БАНК, когда же закончится работа по обращению SR01126023 от 6 августа? Уже несколько раз звонил, всё ускоряют и ускоряют работу, а результатов нет изображение

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные. Проверим информацию и постараемся помочь.
Ответить

Аватар
28 августа 2022 в 15:30
om2002, работаем над этим.
Ответить

30 августа 2022 в 03:12
Сегодня мне отзвонились из службы поддержки МТС Банка по моему обращению о невозможности проведения платежей по карте MTS Cashback Mobile. Сообщили о том, что у ранее открывших данные виртуальные карты клиентов по результатам проверки Банком было выявлено ошибочное установление лимитов по платежам с карты в августе в размере 40 т.р./мес., несмотря на прописанный тарифами лимит в 200 т.р./мес.
Принесли свои извинения, подарили промокод на бесплатный месяц KION и МТС Premium и проинформировали, что данная ошибка будет устранена в сентябре месяце - будет восстановлен прописанный в тарифах лимит в 200 т.р./мес.

Ну, дай то Бог, как говорится...
Ответить

30 августа 2022 в 10:06
ПБ, может плюшки дадите всем тем, кто здесь отписался о проблеме?
Ответить

Аватар
30 августа 2022 в 10:16
linuxroot, загляните в ЛС ;)
Ответить

30 августа 2022 в 12:29
Да нет ничего в ЛС и звонка не было. Промокоды не нужны, т.к. премиумом и кионом не пользуюсь и пользоваться не планирую. Лучше почините то, что сломали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть