Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

11 октября 2022 в 14:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ivliev74, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные. Проверим информацию по карте.

----------

Написал
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 14:39
Ivliev74, работаем по Вашему вопросу. Более подробно написали в ЛС.
Ответить

12 октября 2022 в 16:07
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, хотим внести ясность в ответ коллеги, представленный на скриншоте. Лимиты по карте не менялись. На текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей. Мы знаем о ситуации и занимаемся ее решением. На текущий момент изменения тарифа на планируется. С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно. Мы обязательно уведомим Вас об исправлении ситуации. Примите, пожалуйста, наши искринние извинения за неудобства.

----------


Добрый день! Как дела?
Ответить

12 октября 2022 в 16:11
----------
Цитата

vladsor пишет:
Как дела?

----------

У МТС хорошо, поднимает всем тарифы, ФАС вроде как пальчиком машет. Пользователи потихоньку забывают о лимитах. ПБ продолжает в приоритетном порядке решать наши вопросы. Что еще пожелать?
Ответить

13 октября 2022 в 15:52
MTS Bank,
Вчера написал вам в личку жду ответа .
Ответить

13 октября 2022 в 17:20
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Пользователи потихоньку забывают о лимитах

----------

Совсем не забывают. Помнят и ждут решения. Очень злятся на бездействие! :dramatics: А что они ещё могут сделать, если обещания не выполняются....
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 17:59
kot0707, ответили Вам в ЛС.
Ответить

13 октября 2022 в 22:03
olvakon,
А я правильно понимаю, что неуспешные операции, которые в итоге отменились и вернулись на баланс всё равно тоже учитываются в 40 тысячах сейчас?
Ответить

14 октября 2022 в 08:31
----------
Цитата

ZimoR пишет:
А я правильно понимаю, что неуспешные операции, которые в итоге отменились и вернулись на баланс всё равно тоже учитываются в 40 тысячах сейчас?

----------

Правильно понимаешь. У меня, например, неуспешные операции учитываются.
Ответить

14 октября 2022 в 18:42
----------
Цитата

ZimoR пишет:
А я правильно понимаю, что неуспешные операции, которые в итоге отменились и вернулись на баланс всё равно тоже учитываются в 40 тысячах сейчас?

----------

Да, по-моему это так было всегда с этой картой
Ответить

14 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

olvakon пишет:
Да, по-моему это так было всегда с этой картой

----------

Нет, это с августа такую ерунду ввели. До этого было 40 с телефона +200 с карты. И при самовольном отклонении платежа банком это не входило в лимит. ладно что до 40 порезали, но вот какого черта неуспешные платежи стали в лимит включать непонятно.
Ответить

20 октября 2022 в 11:38
MTS Bank, , когда лимиты почините? И почему сотрудники на горячей линии ничего не знают о проблеме, длящейся с августа месяца - футболят от вас к оператору, а оператор обратно к вам? :evil:
Ответить

20 октября 2022 в 13:42
MTS Bank,
Недавно делал онлайн-покупку по карте МТС Cashback Mobile, но чек мне не прислали.
А теперь для оформления возврата нужен подтверждающий платёж документ.
Можно ли как-то получить этот чек через МТС Банк?
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 14:17
Migel12, информацию о успешности операции можно посмотреть, загрузив выписку по карте в приложении МТС Банк. А чек предоставляет непосредственно магазин, в котором Вы совершали покупку.
Ответить

20 октября 2022 в 14:27
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Migel12, информацию о успешности операции можно посмотреть, загрузив выписку по карте в приложении МТС Банк.

----------
Платёж прошёл успешно.

----------
Цитата

А чек предоставляет непосредственно магазин, в котором Вы совершали покупку.
----------
Ну, вот этот магазин чек не прислал после оплаты.
Как мне теперь доказать, что я действительно делал этот платёж?
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 14:35
Migel12, посмотреть, что операция успешна можно в выписке по карте.
Ответить

20 октября 2022 в 14:39
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Как мне теперь доказать, что я действительно делал этот платёж?

----------
имхо. в описании операции есть краткое название торговой точки, где делалась операция.
Другой вопрос, что в кассовом чеке есть специальная информация, которая понадобится для проведения возврата.
Банк в любом случае не выдаст этот чек, банк к нему не имеет никакого отношения.
Трясите магазин, они по закону обязаны выдать чек.
Есть еще один вариант: если при регистрации в этом магазине Вы использовали ваш номер телефона, то чек мог придти в ваш личный кабинет в мобильном приложении Проверка чеков от ФНС России.
Ответить

20 октября 2022 в 14:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Migel12, посмотреть, что операция успешна можно в выписке по карте.

----------
Речь не про "посмотреть", а про "доказать".
Что платёж прошёл я знаю, но для возврата от меня требуют документ, что оплату делал именно я.
Чек для этой цели подойдёт, но скриншот из личного кабинета к заявлению не приложишь.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Трясите магазин, они по закону обязаны выдать чек.

----------
Это Почта России, там с "обязаны" всё сложно :)

----------
Цитата

Есть еще один вариант: если при регистрации в этом магазине Вы использовали ваш номер телефона, то чек мог придти в ваш личный кабинет в мобильном приложении Проверка чеков от ФНС России.
----------
Проверял уже - там не все платежи есть (этого нет).
Ответить

20 октября 2022 в 16:28
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Это Почта России, там с "обязаны" всё сложно

----------
Имхо проще (просто долго). Госструктура. Подавайте официальное обращение (жалобу) в службу поддержки.
----------
Цитата

Migel12 пишет:
но для возврата от меня требуют документ, что оплату делал именно я.

----------
Карта же на ваше имя? Можно из банка запросить выписку, либо справку по конкретной операции.
Ответить

20 октября 2022 в 21:27
----------
Цитата

ivano2003 пишет:
MTS Bank, , когда лимиты почините? И почему сотрудники на горячей линии ничего не знают о проблеме, длящейся с августа месяца - футболят от вас к оператору, а оператор обратно к вам? изображение

----------

Хотелось бы тоже получить ответ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть