Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
20 октября 2022 в 14:17
Migel12, информацию о успешности операции можно посмотреть, загрузив выписку по карте в приложении МТС Банк. А чек предоставляет непосредственно магазин, в котором Вы совершали покупку.
Ответить

20 октября 2022 в 14:27
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Migel12, информацию о успешности операции можно посмотреть, загрузив выписку по карте в приложении МТС Банк.

----------
Платёж прошёл успешно.

----------
Цитата

А чек предоставляет непосредственно магазин, в котором Вы совершали покупку.
----------
Ну, вот этот магазин чек не прислал после оплаты.
Как мне теперь доказать, что я действительно делал этот платёж?
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 14:35
Migel12, посмотреть, что операция успешна можно в выписке по карте.
Ответить

20 октября 2022 в 14:39
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Как мне теперь доказать, что я действительно делал этот платёж?

----------
имхо. в описании операции есть краткое название торговой точки, где делалась операция.
Другой вопрос, что в кассовом чеке есть специальная информация, которая понадобится для проведения возврата.
Банк в любом случае не выдаст этот чек, банк к нему не имеет никакого отношения.
Трясите магазин, они по закону обязаны выдать чек.
Есть еще один вариант: если при регистрации в этом магазине Вы использовали ваш номер телефона, то чек мог придти в ваш личный кабинет в мобильном приложении Проверка чеков от ФНС России.
Ответить

20 октября 2022 в 14:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Migel12, посмотреть, что операция успешна можно в выписке по карте.

----------
Речь не про "посмотреть", а про "доказать".
Что платёж прошёл я знаю, но для возврата от меня требуют документ, что оплату делал именно я.
Чек для этой цели подойдёт, но скриншот из личного кабинета к заявлению не приложишь.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Трясите магазин, они по закону обязаны выдать чек.

----------
Это Почта России, там с "обязаны" всё сложно :)

----------
Цитата

Есть еще один вариант: если при регистрации в этом магазине Вы использовали ваш номер телефона, то чек мог придти в ваш личный кабинет в мобильном приложении Проверка чеков от ФНС России.
----------
Проверял уже - там не все платежи есть (этого нет).
Ответить

20 октября 2022 в 16:28
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Это Почта России, там с "обязаны" всё сложно

----------
Имхо проще (просто долго). Госструктура. Подавайте официальное обращение (жалобу) в службу поддержки.
----------
Цитата

Migel12 пишет:
но для возврата от меня требуют документ, что оплату делал именно я.

----------
Карта же на ваше имя? Можно из банка запросить выписку, либо справку по конкретной операции.
Ответить

20 октября 2022 в 21:27
----------
Цитата

ivano2003 пишет:
MTS Bank, , когда лимиты почините? И почему сотрудники на горячей линии ничего не знают о проблеме, длящейся с августа месяца - футболят от вас к оператору, а оператор обратно к вам? изображение

----------

Хотелось бы тоже получить ответ
Ответить

20 октября 2022 в 22:21
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Карта же на ваше имя?

----------
Да.

----------
Цитата

Можно из банка запросить выписку, либо справку по конкретной операции.
----------
Выписку из банка по карте Cashback Mobile?
МТС Банк разве умеет такое делать?
Ответить

20 октября 2022 в 23:47
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Выписку из банка по карте Cashback Mobile?

----------
:yep: ----------
Цитата

Migel12 пишет:
МТС Банк разве умеет такое делать?

----------
:yep:
Ответить

21 октября 2022 в 08:25
----------
Цитата

ivano2003 пишет:
сотрудники на горячей линии ничего не знают о проблеме

----------


Так уже давно не проблема для банка. Можно ничего не делать.
Ответить

21 октября 2022 в 15:58
----------
Цитата

vladsor пишет:
Так уже давно не проблема для банка. Можно ничего не делать.

----------

Да, очень похоже, что накосячили, а уже и пофигу. Недовольство спадает, да и продукт архивный, чего заморачиваться...
Ответить

21 октября 2022 в 22:11
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
изображение

----------
Эту выписку надо в офисе банка делать?
Ответить

22 октября 2022 в 08:25
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Эту выписку надо в офисе банка делать?

----------
Если не устроит та, которая в мобильном приложении делается и на электронную почту высылается.
Ответить

22 октября 2022 в 09:53
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Имхо проще (просто долго). Госструктура. Подавайте официальное обращение (жалобу) в службу поддержки.

----------

Мне почта потеряла письмо с кредиткой.
Подавал жалобу, ответ обещали прислать почтой.
Но как выяснилось позже ответ на жалобу так же потеряли.
Ответить

24 октября 2022 в 11:38
----------
Цитата

user-58339770860 пишет:
Буду держать уважаемую общественность в курсе моего дела...

----------

Спустя 3 месяца после блокировки карта была разблокирована. Не знаю уж что именно повлияло: мои неоднократные письма в поддержку МТС, или обращение здесь.
Ответить

24 октября 2022 в 13:35
С оплатами сегодня нет ни у кого проблем? Хотел оплатить Авито доставку, пополнил баланс, а оплата не проходит, как будто денег на карте нет. Блока вроде нет. В истории отказы никак не отобразились.

Попробовал другой платёж - проходит. Получается, проблема с Авито. Кто-то сталкивался?
Ответить

24 октября 2022 в 15:53
Bougi,
А что пишет, какую ошибку выдаёт приложение? Второй платёж (не на Авито) был меньше, чем на Авито?
Ответить

24 октября 2022 в 16:22
----------
Цитата

ivano2003 пишет:
А что пишет, какую ошибку выдаёт приложение? Второй платёж (не на Авито) был меньше, чем на Авито?

----------
Никакой не пишет. Просто заново выходит на ввод реквизитов. Второй платёж был да, меньше. Подозреваете, в лимит я упёрся? В приложении опсоса посмотрел (в банковском же не видно нормально), уже потрачено 38599р. А заплатить надо было 1890р.
Ответить

24 октября 2022 в 16:27
----------
Цитата

Bougi пишет:
В приложении опсоса посмотрел (в банковском же не видно нормально), уже потрачено 38599р. А заплатить надо было 1890р.

----------

Так тут уже не раз писали, что сейчас негласный лимит по платежам с этой карты-40000 в мес. Вот потому и не пускал, что получается больше.
Ответить

24 октября 2022 в 16:37
Понял. Давно не заглядывал и не делал таких оборотов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть