Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

18 января в 12:55
У меня тоже баланс обнулился
Ответить

18 января в 12:56
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
В мобильном приложении МТС Банка (версия последняя) обнулился баланс Виртуальной карты MTS CASHBACK Mobile.
На счету оператора мобильной связи МТС деньги есть, а в МП МТС Банка на карте MTS CASHBACK Mobile - 0.

----------


Подтверждаю. Со вчера не проходят операции. Баланс в приложении 0, при этом, в графе «доступно для платежей и переводов» в соседнем разделе всё указано верно, почти весь баланс оператора, блокировок нет.
Ответить

18 января в 12:57
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Проверяйте. Слева скриншот из МП, справа баланс из приложения Мой МТС

----------

Более того, в том же приложении МТС Банк, ниже есть баланс Телефона - он правильный.
Ответить

18 января в 13:35
Примите и меня в ряды обнуленцев
Ответить

Аватар
18 января в 15:28
----------
Цитата

Медведь1972 пишет: В мобильном приложении МТС Банка (версия последняя) обнулился баланс Виртуальной карты MTS CASHBACK Mobile.
На счету оператора мобильной связи МТС деньги есть, а в МП МТС Банка на карте MTS CASHBACK Mobile - 0.

----------
у меня автоплатёж с кредитки на телефон, сегодня деньги на телефон зачислились по автоплатежу а баланс карты как и у вас 0
:puke:
очередные радости от рукокрылых ребят
для всех пользователей МТС
:uncap:
Ответить

18 января в 16:13
Так же обнулился баланс карты, баланс телефона показывает корректно.

Вчера вечером оплачивал за мусор на сайте Мосэнергосбыта 50 рублей, баланс телефона после оплаты не изменился. Сейчас прошли почти сутки, баланс телефона тот же, без вычета 50 рублей.
МТС Банк, получается что теперь платежи с карты MTS Cashback Mobile идут в подарок и за счёт банка?
Ответить

18 января в 16:20
Видимо, я была в первых рядах по обнулению)) МТС Банк,
Там по алфавитному порядку решили осчастливливать, да?
Ответить

Аватар
18 января в 17:59
Lea, Медведь1972, FinAce, Aleksey_772345, Золотые горы, vladsor, ZimoR, alf.sys, уважаемые клиенты, чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы примеры по этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные. Понимаем, что со многими мы уже до этого переписывались в ЛС, но если вы пришлёте всю информацию, это значительно ускорит процесс. Мы хотим как можно скорее помочь вам и решить вопрос.
Ответить

18 января в 18:08
Ув.МТС Банк,
В ЛС невозможно прикрепить скрин, не необходимого функционала. Если только скрин здесь, данные в ЛС. Либо в ЛС данные и последние 4 цифры карты.
Прикреплю, пожалуй
«Файл недоступен»
Ответить

18 января в 18:14
----------
Цитата

Lea пишет:
В ЛС невозможно прикрепить скрин, не необходимого функционала.

----------
А как на форуме (выложить на хостинг картинок и прикрепить в сообщение через тег img) разве не работает?
Ответить

18 января в 18:18
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А как на форуме (выложить на хостинг картинок и прикрепить в сообщение через тег img) разве не работает?

----------

Было дело, мучилась с этим, нет желания повторять)
Ответить

18 января в 18:49
Думаю, проблема массовая.
Именно глюк с отображением баланса по карте MTS CASHBACK Mobile.
Везде (сайт, приллжение) баланс 0 руб. При этом, при совершении операции, сумму доступную для перевода показывает корректно.

Ещё эаметил, что на сайте на главной странице, где список карт, у MTS CASHBACK Mobile баланс 0руб. А если кликнуть и открыть карту, то баланс показывает вообще весь, т.е. вместе с бонусными рублями на связь.

В приложении такого нет, везде нулевой баланс.

Но повторюсь, при совершении операций доступная сумма уже верно отображается.
Ответить

18 января в 19:05
----------
Цитата

di56 пишет:
Именно глюк с отображением баланса по карте MTS CASHBACK Mobile.

----------

При попытке оплатить, используя реквизиты карты, операция отклоняется. Это не просто глюк отображения. Более того. При обращении в чат, бот озвучивал, что на карте 0. Потом оператор проверил и, кстати, от него и узнала, что в МП 0, но на сайте отображается баланс. Попытка оплаты в разделе платежи картой в ИБ версии также провалилась. Кто сломал, зачем и как ему это удалось… раньше бывали несовпадения, но не до такой степени.
Ответить

18 января в 19:22
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Lea,Медведь1972,FinAce,Aleksey_772345,Золотые горы,vladsor,ZimoR,alf.sys, уважаемые клиенты, чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы примеры по этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные.

----------


Какой в этом смысл, если у всех одно и тоже?
Или вы будете в ручном режиме писать сумму на карте MTS CASHBACK Mobile с балансом номера телефона?
А как тогда быть с этим?:
----------
Цитата

di56 пишет:
Ещё эаметил, что на сайте на главной странице, где список карт, у MTS CASHBACK Mobile баланс 0руб. А если кликнуть и открыть карту, то баланс показывает вообще весь, т.е. вместе с бонусными рублями на связь.

В приложении такого нет, везде нулевой баланс.

----------


----------
Цитата

Lea пишет:
Это не просто глюк отображения. Более того. При обращении в чат, бот озвучивал, что на карте 0. Потом оператор проверил и, кстати, от него и узнала, что в МП 0, но на сайте отображается баланс.

----------
Ответить

18 января в 19:58
----------
Цитата

Lea пишет:
При попытке оплатить, используя реквизиты карты, операция отклоняется. Это не просто глюк отображения.

----------

Согласен и подтверждаю, что не даёт производить операции, используя реквизиты карты.

При этом с баланса телефона даёт делать операции!

Предполагаю, что опять специально мудрят)
Второй год ограничивается месячный лимит до 40тыс. вместо 200тыс., нарушая тариф.
Теперь и баланс карты не равен балансу телефона))

Им выгодно, если этой карты вообще нет, а только с баланса телефона операции ...
Ответить

18 января в 20:24
----------
Цитата

Lea пишет:
При обращении в чат, бот озвучивал, что на карте 0. Потом оператор проверил и, кстати, от него и узнала, что в МП 0,

----------
Это нормально. Так было даже тогда, когда все работало. Горячая линия не видит баланс этой карты. И по выписке там тоже всегда 0
Ответить

Аватар
19 января в 07:54
Lea, спасибо за скрин.
Ответить

19 января в 08:18
Я тоже из обнуленных, у меня обнуление совпало с запуском в космос первой женщины отказом работы старого мп и переходом на МП 2.0 . Может совпадение, но почему ПБ не просит версияю МП?
Ответить

19 января в 08:23
Так вот оно что, случай массовый, тоже нулевой баланс по виртуальной карте отражается, а в детальной информации по карте средства доступны к списанию, только вот воспользоваться собственными средствами с карты виртуальной МТС Cashback не представляется возможным. И техническое задание специалистам МТС Банк уже передано, пошли третьи сутки как проблема решается. И это вот все только у МТС и МТС банка почему-то постоянно.
Ответить

19 января в 11:10
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Lea,Медведь1972,FinAce,Aleksey_772345,Золотые горы,vladsor,ZimoR,alf.sys, уважаемые клиенты, чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы примеры по этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные. Понимаем, что со многими мы уже до этого переписывались в ЛС, но если вы пришлёте всю информацию, это значительно ускорит процесс. Мы хотим как можно скорее помочь вам и решить вопрос.

----------


еще ни один человек не отписался, что у него баланс не нулевой. странно.. проблема же не массовая. исправлять будут только тем кто скрин пришлёт на деревню дедушке..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть