Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

19 января в 12:34
----------
Цитата

SGordon пишет:
Я тоже из обнуленных, у меня обнуление совпало с запуском в космос первой женщины отказом работы старого мп и переходом на МП 2.0 . Может совпадение, но почему ПБ не просит версияю МП?

----------

Совпадение. Памятуя о сюрпризах, сгружать старое МП не стала при появлении нового. Новое загрузила на другой девайс, там все то же самое
Ответить

19 января в 12:39
----------
Цитата

Lea пишет:
при появлении нового

----------


Андроид?
Ответить

19 января в 12:49
----------
Цитата

vladsor пишет:
Андроид?

----------

Нет, оба девайса айфоны. Запустили же в аппстор кошелек
Ответить

19 января в 13:18
Lea,
Можно подробнее. Что за новое приложение?
Ответить

19 января в 13:28
----------
Цитата

vladsor пишет:
Lea,
Можно подробнее. Что за новое приложение?

----------

Обновленная версия для айфона. Назвали ее кошелек в аппсторе
Ответить

19 января в 13:31
Lea,
Благодарю. Искал сейчас. Что-то не вижу. Давно вышло? Можно в личку ссылочку? ☺
Ответить

19 января в 13:36
----------
Цитата

vladsor пишет:
Lea,
Благодарю. Искал сейчас. Что-то не вижу. Давно вышло? Можно в личку ссылочку? ☺

----------

Вы знаете, написав Вам ответ, пошла проверять в аппсторе, уже убрали :o 17 января еще точно было доступно. Его уже пару месяцев как выпустили
Ответить

19 января в 13:39
Lea,
Ну и банк. Даже не в курсе был. Вы то как узнали? СМС было?
Ответить

19 января в 13:53
----------
Цитата

vladsor пишет:
Lea,
Ну и банк. Даже не в курсе был. Вы то как узнали? СМС было?

----------

)) да, с сюрпризом
Хронологию подзабыла, но примерно так… Было какое-то уведомление, я проигнорировала. Потом возникла с чем-то проблема. В чате сказали, мол, это устаревшее приложение. Удалите его (ага, сейчас) и установите новое. Причем, инструктировали, что надо позвонить по такому-то номеру и сказать боту, что нужно приложение, далее он присылал ссылку. А можно было просто сказать: скачайте приложение «кошелек»
Ответить

19 января в 13:55
Тоже обнулилась карта. Не вижу смысл слать скриншоты, ничего нового там банк не увидит, все так же, как и у всех!
Ответить

19 января в 13:56
Lea,
А что за номер? Может попробую позвонить, вдруг новое уже что-то есть
Ответить

19 января в 14:38
----------
Цитата

di56 пишет:
Второй год ограничивается месячный лимит до 40тыс. вместо 200тыс., нарушая тариф.

----------


А у меня в январе вообще до 30 тыс.руб. почему-то (выяснила опытным путём) :nunu:

И баланс на карте обнулился, как у всех...

Какие-то внятные комментарии от ПБ по массовой проблеме будут? Третий день уже этот сбой...
Ответить

19 января в 16:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
Lea,
А что за номер? Может попробую позвонить, вдруг новое уже что-то есть

----------


«Да, все верно, вам необходимо позвонить по номеру 8-800-250-05-20 и сказать голосовому помощнику, что хотите установить приложение.»

Но в предыдущем сообщении забыла добавить, что в чате немного пытали поддержку. Они подтвердили, что убрали приложение. Однако, сказали, активно работают над новым и «скоро на всех экранах страны».
Ответить

19 января в 21:30
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тоже обнулилась карта.

----------


Похоже обнулили баланс карты всем. В чате написали что средств на карте - 0 руб.
Только в понедельник 1000 руб. положил на телефон)
Составили обращение, сроки рассмотрения 1-3 дня....
Месяц и год обратной связи не уточнили....
Ответить

19 января в 21:38
да, обнуление началось с установки нового приложения. Видимо теперь разделили баланс телефона и баланс карты.
Ответить

19 января в 21:50
----------
Цитата

user-725813494334 пишет:
да, обнуление началось с установки нового приложения. Видимо теперь разделили баланс телефона и баланс карты.

----------

Выше уже писала, с этим не связано. Я на другой тел еще месяц назад (не сразу после появления) установила новый МП. Проблем не было. Баланс карты был на месте. Более того, после этого были пополнения/ платежи. Еще более того, числа 15 января (если очень надо, посмотрю точную дату и даже время, если оно там указано) я с этой карты оплачивала в МП МТС номер мегафона. До полуночи с 16 на 17 января средства были на месте. И ровно в полночь карета превратилась в тыкву.
Ответить

20 января в 07:08
Ну вот, судя по истории операций, вчера на карту 1000 акционная упала от банка, но в остатке, предсказуемо, ни ее не видно, ни болтавшейся до этого 1 копейки.
Ответить

20 января в 10:56
----------
Цитата

buh04 пишет:
Ну вот, судя по истории операций, вчера на карту 1000 акционная упала от банка, но в остатке, предсказуемо, ни ее не видно, ни болтавшейся до этого 1 копейки.

----------

То же самое, в операциях есть +1000 (Прочее) за 19.01.24, но реально этой тысячи нет и баланс телефона не увеличился.
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
тоже нулевой баланс по виртуальной карте отражается, а в детальной информации по карте средства доступны к списанию

----------

А где именно эта детальная информация, не подскажете?
Выписку по карте сформировал. В выписке операция зачисления от 19.01.24 идёт с суммой 0 рублей. При этом внизу в итоге "Всего поступлений 1000 рублей". Это только у МТС такие выписки, что ничего ни с чем никогда не бьётся и им норм.
Ответить

Аватар
20 января в 11:35
buh04, пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные. Все проверим.
Ответить

20 января в 12:35
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные. Все проверим.

----------

МТС Банк, баланс в МП не виден на главной странице у всех (но можно в разделе "Справки и выписки посмотреть), это не так важно, как то, что картой теперь платить в интернете нельзя, ни один магазин не принимает её. Когда банк будет исправлять это? Зачем вам скриншоты от каждого держателя карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть