Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

19 января в 21:30
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тоже обнулилась карта.

----------


Похоже обнулили баланс карты всем. В чате написали что средств на карте - 0 руб.
Только в понедельник 1000 руб. положил на телефон)
Составили обращение, сроки рассмотрения 1-3 дня....
Месяц и год обратной связи не уточнили....
Ответить

19 января в 21:38
да, обнуление началось с установки нового приложения. Видимо теперь разделили баланс телефона и баланс карты.
Ответить

19 января в 21:50
----------
Цитата

user-725813494334 пишет:
да, обнуление началось с установки нового приложения. Видимо теперь разделили баланс телефона и баланс карты.

----------

Выше уже писала, с этим не связано. Я на другой тел еще месяц назад (не сразу после появления) установила новый МП. Проблем не было. Баланс карты был на месте. Более того, после этого были пополнения/ платежи. Еще более того, числа 15 января (если очень надо, посмотрю точную дату и даже время, если оно там указано) я с этой карты оплачивала в МП МТС номер мегафона. До полуночи с 16 на 17 января средства были на месте. И ровно в полночь карета превратилась в тыкву.
Ответить

20 января в 07:08
Ну вот, судя по истории операций, вчера на карту 1000 акционная упала от банка, но в остатке, предсказуемо, ни ее не видно, ни болтавшейся до этого 1 копейки.
Ответить

20 января в 10:56
----------
Цитата

buh04 пишет:
Ну вот, судя по истории операций, вчера на карту 1000 акционная упала от банка, но в остатке, предсказуемо, ни ее не видно, ни болтавшейся до этого 1 копейки.

----------

То же самое, в операциях есть +1000 (Прочее) за 19.01.24, но реально этой тысячи нет и баланс телефона не увеличился.
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
тоже нулевой баланс по виртуальной карте отражается, а в детальной информации по карте средства доступны к списанию

----------

А где именно эта детальная информация, не подскажете?
Выписку по карте сформировал. В выписке операция зачисления от 19.01.24 идёт с суммой 0 рублей. При этом внизу в итоге "Всего поступлений 1000 рублей". Это только у МТС такие выписки, что ничего ни с чем никогда не бьётся и им норм.
Ответить

Аватар
20 января в 11:35
buh04, пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные. Все проверим.
Ответить

20 января в 12:35
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные. Все проверим.

----------

МТС Банк, баланс в МП не виден на главной странице у всех (но можно в разделе "Справки и выписки посмотреть), это не так важно, как то, что картой теперь платить в интернете нельзя, ни один магазин не принимает её. Когда банк будет исправлять это? Зачем вам скриншоты от каждого держателя карты?
Ответить

20 января в 13:04
Повторяется история с уменьшением лимита с 200 до 40. МТС Банк, почему бы просто не сказать "да, мы офигели и решили в одностороннем порядке прибить продукт, все свободны"?
Ответить

Аватар
20 января в 18:24
ivan111, чтобы мы могли во всем разобраться, требуются примеры некорректного баланса. Скрины и данные можно прислать в ЛС.
Ответить

20 января в 18:34
пб, форум закроется скоро, может для разнообразия не будете юродствовать и пары скринов будет вам достаточно чтобы понять что проблема у всех? )
Ответить

20 января в 18:37
МТС Банк,
ну зачем вы прикидываетесь простофилями, что вам непонятно, что у всех обладателелй данной карты баланс обнулился! А вы все упорно твердите "пришлите скрины" Вы что их, коллекционируете? Скриншот вам ровным счетом ничего не скажет кроме того, что на балансе телефона сумма есть, а на карте горит абсолютный ноль, понимаете?
Ответить

Аватар
20 января в 18:40
PabloEscobar, если у вас также баланс некорректный, то пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых это будет видно и ваши данные.
Ответить

20 января в 19:01
МТС Банк,
А вы как-то выбираете по своим внутренним критериям, у кого попросить скриншоты?
Я выше тоже написал, что баланс нулевой и приход по акции не дошел до баланса. Но у меня вы скриншот не просите. Как мне жить с этим?
Ответить

20 января в 19:06
Сейчас решил зайти в МП, но при его открытии на весь экран появилось окно с требованием обновить приложение, и кнопка на сайт МТС с инструкцией как обновиться на версию 2.0 через ручную загрузку apk файла. Так как в годами работавшую версию приложения МТС банка зайти больше не удалось (хотя ещё 2-3 дня назад без проблем в него заходил) - пришлось установить это обновленное приложение.

Так вот: баланс карты так и пишет 0,00 Рублей. Но! если зайти в карту, и внизу выбрать меню Справки и выписки, далее без разницы выбрать Выписка за произвольный период или Справка о доступном остатке (Для визы или посольства), то на следующем экране прямо вверху, в поле выбора карты/счёта, отображается моя карта MTS Cash Back Mobile ****6552 с корректным балансом 4211,03 рублей!

Решил запросить вариант справки для визы/посольства, дату выбрал сегодняшнюю 20 января 2024г, и что мы видим?! "Справка о доступном остатке .... Баланс на дату 20.01.2024г. составляет 0.0 руб." за подписью Руководителя трайба операционного сопровождения внешних клиентов ПАО "МТС-Банк" товарища Морозова О.В.
В счёте-выписке за месяц доступный остаток на 20.01.2024: 0.0 RUR. При этом в самом меню "Выписка за произвольный период" так же наверху отображается моя карта MTS Cash Back Mobile ****6552 с корректным балансом 4211,03 рублей.

МТС Банк, правильно ли понимаю, что в проблемах с обнулением доступного к оплате баланса средств на наших картах MTS Cash Back Mobile виновата товарищ Морозова О.В.?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января в 19:08
МТС Банк, если заявка оформлена через чат, номер INC0700672 17 января 2024 года, со сроком исполнения три дня. Все скриншоты, которые подтверждают нулевой баланс по карте, и отражение детальной информации по счёту по факту, где сумма составляет 1325 рублей, были отправлены через чат. Сегодня уже суббота, никакого решения по заявке др сих пор нет, общение через чат вчера закончилась повышением статуса заявки до приоритетного, также прислали совершенно ненужный промокод чтобы поднять немного настроение. Тут тоже слать скриншоты теперь словно игра в испорченный телефон, вам это надо?! Или сразу написать выше?! Потому что только так как выяснилось работает как нужно у вас все сразу!
Ответить

20 января в 19:31
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
INC0700672 17 января 2024 года, со сроком исполнения три дня

----------

Такой же обещали срок, бот сегодня сказал, 5 раб.дней

----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Или сразу написать выше?!

----------

Это куда? ) кроме, как на прямую линию по декабрям, ничего на ум не приходит, чтобы так-сразу-все-вместе-как-надо-заработало
Ответить

20 января в 21:09
Коллеги, те кто отправил скриншоты с нулевым балансом в личку, какой-нибудь внятный ответ от банка получили? ПБ похоже не собирается в топе вопрос решать, а так и будет дурачком прикидываться )
Ответить

20 января в 21:31
В ИБ картинка на главной странице обнуленная, в самой карте доступная сумма верная. ПБ поправите ошибку или тоже через скрин? Затянуличь поиски валентины....
Ответить

21 января в 07:54
----------
Цитата

millaM пишет:
Коллеги, те кто отправил скриншоты с нулевым балансом в личку, какой-нибудь внятный ответ от банка получили?

----------
нет, но как бы (зная МТС Банк не первый день) лично я быстрого решения проблемы и не ожидаю.
1) проблеме с привязкой карт банка в мирпей уже 3 недели
2) проблеме с лимитом (40000 вместо 200000) уже почти 1,5 года.
Ответить

21 января в 09:04
Подтверждаю проблему с картой MTS Mobile - сегодня хотел совершить платеж, прилетел 3ds-код в смс, но после его ввода на сайте магазина выдало ошибку, что платеж не прошёл. Полез в МП МТС-Банка посмотреть что происходит, а там баланс карты "0" (ноль), хотя по факту на лицевом счете телефона деньги есть и они не заблокированы, т.к. в самом МП с баланса телефона платить даёт, но по реквизитам карты платежи не проходят.
MTS Bank, прошу принять меры и восстановить работоспособность карты MTS Cashback Mobile
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть