Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

21 января в 09:52
Забавно, в МТС банке отправляют решать вопрос с не работой карты Mobile в МТС, типа банк за эту карту не отвечает
Ответить

Аватар
21 января в 10:30
ROMS16, akerk, zigzauer, SGordon, millaM, Lea,skydream77, коллеги из технического отдела занимаются этим вопросом. Если ранее вы не присылали информацию с актуальным скриншотом в ЛС, просьба прислать его.
Ответить

21 января в 11:15
Присылания скриншотов и прочее - это туфта! Просто имитация, что ведётся какая-то работа, как и с лимитом уже 1,5 года это идёт.

Данная проблема у всех пользователей данной карты! .

Причина в том, что опсосу эта карта не выгодна и не нужна!

МТС всё делает, чтобы данный продукт свернулся.
Сначала ограничили лимит, а в банке прикидываются 1,5 года непонимающими и типа решают проблему)

Сейчас баланс карты отвязан от баланса телефона, а это главная фишка этой карты, т.к. своего счета она не имеет.
Поэтому баланс карты всегда 0 рублей.

Все перации по карте стали невозможны.

Причина в МТС, они в одностороннем порядке потихоньку гасят данный проект.

Сейчас у всех будут подходить сроки к продлению и следующим сюрпризом буде невозможность продления. На этом история данного продукта и закончится)
Ответить

21 января в 12:11
----------
Цитата

di56 пишет:
Сейчас у всех будут подходить сроки к продлению и следующим сюрпризом буде невозможность продления. На этом история данного продукта и закончится)

----------

Да лучше бы честно написали, что сроки карт продляться не будут (то что карты не перевыпускаются - ясно уже почти 2 года) и дали бы спокойно допользоваться положенный срок, чем устраивать эту клоунаду со скриншотами и т.п...
Ответить

21 января в 16:23
МТС Банк, то есть в мобильном приложении через чат если отправлен скриншот с актуальным балансом карты и актуальным балансом лицевого счёта не достаточно и по факту заявка ничего не значит, так что ли получается? Нужно ещё и тут дублировать обязательно или все же заявки достаточно?!
Ответить

21 января в 19:06
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
по факту заявка ничего не значит, так что ли получается?

----------

Получается так, мне сегодня по такой заявке прислали СМС, что всё починили, проверяй- всё работает.
Но как обычно, ничего не изменилось, баланс 0 рублей, повторно написал в чат...
Ответили ой ой ой, приносим извинения и завели новую заявку.
Но ведь это снова ничем...
Походу закрыли проект, дотянут до окончания срока действия карты и разведут руками...
Ответить

21 января в 19:13
----------
Цитата

di56 пишет:
сюрпризом буде невозможность продления.

----------

В тарифе написано, что перевыпуск карты не производится.
Вполне возможно, что продление в МТС приравнивается к перевыпуску...
Ответить

Аватар
21 января в 19:22
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
МТС Банк, то есть в мобильном приложении через чат если отправлен скриншот с актуальным балансом карты и актуальным балансом лицевого счёта не достаточно и по факту заявка ничего не значит, так что ли получается? Нужно ещё и тут дублировать обязательно или все же заявки достаточно?!

----------


Если коллеги направили информацию коллегам из технического отдела, напишите, пожалуйста, нам номер заявки. Попросим рассмотреть её в приоритете.
Ответить

Аватар
21 января в 19:24
----------
Цитата

zigzauer пишет:
MTS Bank, прошу принять меры и восстановить работоспособность карты MTS Cashback Mobile X

----------


Чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы данные. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншот и ваши данные.
Ответить

21 января в 19:37
----------
Цитата

ak-74 пишет:
повторно написал в чат...

----------

А куда вы писали? Мне в чате приложения МТС-банка прямым текстом ответили что обращаться надо к оператору МТС, банк не несет ответственности за работу карты Cashback Mobile. Соответственно никаких заявок по проблеме не делали, мол со всеми вопросами о том почему не работает карта валить в приложение МТС и не отвлекать их (последнее это художественное изложение ответа)
Ответить

Аватар
21 января в 19:48
----------
Цитата

di56 пишет:
Присылания скриншотов и прочее - это туфта! Просто имитация, что ведётся какая-то работа, как и с лимитом уже 1,5 года это идёт.

Данная проблема у всех пользователей данной карты! .

Причина в том, что опсосу эта карта не выгодна и не нужна!

МТС всё делает, чтобы данный продукт свернулся.
Сначала ограничили лимит, а в банке прикидываются 1,5 года непонимающими и типа решают проблему)

Сейчас баланс карты отвязан от баланса телефона, а это главная фишка этой карты, т.к. своего счета она не имеет.
Поэтому баланс карты всегда 0 рублей.

Все перации по карте стали невозможны.

Причина в МТС, они в одностороннем порядке потихоньку гасят данный проект.

Сейчас у всех будут подходить сроки к продлению и следующим сюрпризом буде невозможность продления. На этом история данного продукта и закончится)

----------


Коллеги сейчас выясняют причины произошедшего. Пришлите, пожалуйста, информацию по вашей карте нам в ЛС. Передадим им для детального анализа.
Ответить

Аватар
21 января в 19:50
----------
Цитата

akerk пишет:
Забавно, в МТС банке отправляют решать вопрос с не работой карты Mobile в МТС, типа банк за эту карту не отвечает

----------


Пришлите, пожалуйста, ваши данные и информацию о карте нам в личку.
Ответить

21 января в 20:56
----------
Цитата

akerk пишет:
А куда вы писали? Мне в чате приложения МТС-банка

----------

Заявку подавал в МБ МТС банка, заявку то принимают без вопросов,
но они там не очень понимают что это за карта,
то что она привязана к счету мобильного телефона для них скорее
это темный лес...
Они пытались смотреть выписку по счету, говорят деньги не поступали.
Вообщем это пустое, это передаточное звено - заявку принял - заявку отправил...
Дальше все умерло.
Скорее всего тех. сотрудники все в курсе, но мы же не знаем какая у них задача.
Вполне возможно, как на склянках, надо похоронить продукт...
Ответить

21 января в 21:36
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, ваши данные и информацию о карте нам в личку.

----------


МТС Банк мне тоже надо продублировать к вам в личку сриншоты которые я уже выложил здесь в ветке?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=10054332#message10054332
Ответить

22 января в 00:58
Если б случайно не заглянула в эту ветку, даже не обратила бы внимание, что у меня тоже обнулился баланс по карте. Поскольку сумма там маленькая была. И теперь почти уверена, что жди очередную проблему с получением кэша по Турниру трёх кэшбэков. Еще по предыдущим акциям не получен полностью кэш. И вот будет снова здорово...
Ответить

22 января в 08:31
за 0,9 вывод работает, пробовал кто-то?
Ответить

Аватар
22 января в 08:47
----------
Цитата

ak-74 пишет:
Заявку подавал в МБ МТС банка

----------

ak-74, постараемся ускорить решение вашей заявки.
Ответить

22 января в 08:57
----------
Цитата

dmitrij_medvedev пишет:
за 0,9 вывод работает, пробовал кто-то?

----------

Со счёта телефона за 0,9 всё работает, проверено.

Не работает именно карта по реквизитам, т.к. теперь баланс карты отвязан от баланса телефона.
Ответить

22 января в 10:53
----------
Цитата

O.Yu пишет:
И теперь почти уверена, что жди очередную проблему с получением кэша по Турниру трёх кэшбэков.

----------

Так и есть. У меня в истории видно недавнее начисление кэшбека 990 р. по одной из акций, на балансе, естественно 0 и использовать этот кэшбек нельзя
Ответить

Аватар
22 января в 12:50
Aleksey_772345, того, что вы прислали достаточно. Вопрос в работе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть