Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Trickster пишет:
Пополнять на 150 и часть выводить

----------


Это не полное условие бесплатности пакета, увы.
Ответить

11 ноября 2021 в 20:08
Само собой.
Просто для переходящих с Приоритета необходимость и возможность трат как бы само собой подразумевается.

Ну и давайте уж честно, просто занести 150К в месяц и снять - было бы слишком хорошо для всех плюшек, которые есть в пакете.

И я пункты перечислял в плане отличий Приоритета от Премиума, а не «для входа с нуля».
Ответить

13 ноября 2021 в 13:50
Подскажите, ранее читал про кредитную линию для дебетовки, актуализирую вопрос.
1. открывают ли ее сейчас?
2. если открывают, то достаточно ее для третьего процента или все-таки нужна эта непонятная кредитка, которая в оборот не идет да еще и за смс платить, еще и 99р начали списывать, я похоже в какой-то месяц не сделал трат по ней, теперь по 99р списывают за обслуживание, независимо от того трачу по ней или нет. Короче напрягает она меня.
Ответить

14 ноября 2021 в 11:22
----------
Цитата

Trickster пишет:
Я пока в процессе перехода,

----------


Как все завершиться (и карты все заработают), напишите, пожалуйста ,сколько походов в офис заняло..
Правильно ли я понимаю, что это полное закрытие всех карт/счетов прошлого пакета и открытие с 0 нового? PS: Пока не решился, работает и ладно..
Ответить

14 ноября 2021 в 15:54
Вы не могли бы подсказать, для бесплатности пакета Premium ценные бумаги у своего брокера они учитывают? А то по телефону сказали, что да, а менеджер из отделения сказал, что там все сложно и учитывается только, если брокерский счет открывался через банк - в общем, муть какая-то. Может, кто точнее подскажет или есть личный опыт для этого пакета.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

_js пишет:
ценные бумаги у своего брокера они учитывают?

----------

нет
Ответить

15 ноября 2021 в 12:46
Господа,
правильно ли я понимаю,
для 3% кешбека по премиуму надо иметь в Уралсибе кредитную карту. сейчас у меня висит предложение в личном кабинете на кредитку, она же будет платной при невыполнении условий или есть у них какой-то тариф, чтобы кредитка была безусловно-бесплатной?

и чтобы два раза не вставать:
у уралсиба в оборот идет только то, за что начисляют кешбек? всякие налоги - мимо оборота?
Ответить

15 ноября 2021 в 13:07
----------
Цитата

extraordinary пишет:
для 3% кешбека по премиуму надо иметь в Уралсибе кредитную карту

----------
или кредит

----------
Цитата

extraordinary пишет:
сейчас у меня висит предложение в личном кабинете на кредитку, она же будет платной при невыполнении условий

----------
кредитка оформленная по персональному предложению как раз будет бесплатной. Надо только смс уведомления отключить

----------
Цитата

extraordinary пишет:
у уралсиба в оборот идет только то, за что начисляют кешбек?

----------
да, сейчас списки исключений для кэшбэка и оборота идентичные. Есть только один ньюанс - оборот считают по проводке по счету, а бонусы по авторизации

----------
Цитата

extraordinary пишет:
всякие налоги - мимо оборота?

----------
:yep: и еще много чего мимо
Ответить

15 ноября 2021 в 21:19
Есть ли бесплатный период пользовования Премиум при первичном (вторичном) подключении без заноса средств?
Ответить

16 ноября 2021 в 10:54
Captain.spb,
при первичном подключении можно пользовать первые 2 календарных месяца бесплатно и потом закрыть, НО если планируете пользоваться дальше, то уже во втором месяце нужно будет выполнять критерии бесплатности, чтобы не сняли комиссию за третий
Ответить

16 ноября 2021 в 12:52
----------
Цитата

MSN87 пишет:
при первичном подключении можно пользовать первые 2 календарных месяца бесплатно и потом закрыть, НО если планируете пользоваться дальше, то уже во втором месяце нужно будет выполнять критерии бесплатности, чтобы не сняли комиссию за третий

----------

Мой ПМ утверждает и настаивает, что бесплатные именно 2 месяца, что в этом и есть отличие от прежних условий Приоритета, когда условия бесплатности надо было выполнять на втором месяце. Просто я сейчас (в ноябре) перехожу как раз на Премиум, и условия бесплатности надо будет выполнять с января. Вы эту информацию уточняли к ПМ или еще где-то? У меня остается элемент недоверия к банку, поэтому и уточняю...
Ответить

17 ноября 2021 в 17:26
Открыл пакет премиум и до получения карт оформил допку на знакомого. Когда пришли мои карты началось Простоквашино - у нас посылка для вашего мальчика, но мы вам ее не отдадим. Т.е. мои карты не могут выдать, пока не изготовится допка. В итоге допку заблочили - карты я получил, пин код установил, но в интернет банке не отображаются и сами по себе не активны. Поддержка сейчас разбирается. Вот такой вот премиальный сервис.

Кстати для премиальных клиентов есть выделенная линия, где в будний день в ~ 16.00 трубку взять некому. Можно заказать обратный звонок - мне перезвонили через полтора часа :)

Видимо главное достоинство их продукта - самая дешевая карта MC World Elite и они убеждены, что ради такого клиенты могут и потерпеть неудобства

upd
А в поддержке сказали - где карту открывали - туда и идите :D
Шёл 2021 год
Ответить

18 ноября 2021 в 00:35
Слушайте, ну после того, как они по всему банку перед праздниками отключили в банкоматах функцию приема наличной валюты, причем об этом не знала первая линия поддержки, а потом отказались принимать наличные в офисе в Москве, так как карта открыта и обслуживается в другом городе... Ну чему же еще удивляться?
Ответить

18 ноября 2021 в 07:47
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Мой ПМ утверждает и настаивает, что бесплатные именно 2 месяца, что в этом и есть отличие от прежних условий Приоритета, когда условия бесплатности надо было выполнять на втором месяце. Просто я сейчас (в ноябре) перехожу как раз на Премиум, и условия бесплатности надо будет выполнять с января. Вы эту информацию уточняли к ПМ или еще где-то? У меня остается элемент недоверия к банку, поэтому и уточняю...

----------

ПМ-у в данном вопросу верить нельзя, как и любой маринке, увы.
В этой части тариф идентичен старому, включая соответствующую предельно корявую сноску. Поэтому делаю однозначный вывод, что все осталось также как и было. Номинально бесплатные два месяца, но если во втором не выполните условия, то попадете на оплату за третий (возьмут ее соответственно в четвертом).
Ответить

18 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

bekd пишет:
ПМ-у в данном вопросу верить нельзя, как и любой маринке, увы.

----------

Согласна...буду уже в декабре выполнять условие бесплатности, чтоб потом нервы не трепать себе в первую очередь.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:49
----------
Цитата

bekd пишет:
В этой части тариф идентичен старому, включая соответствующую предельно корявую сноску. Поэтому делаю однозначный вывод, что все осталось также как и было. Номинально бесплатные два месяца, но если во втором не выполните условия, то попадете на оплату за третий (возьмут ее соответственно в четвертом).

----------


Я не вчитывался в старые тарифы (пакет выпускаю только сейчас). Но в текущих тарифах сказано, что за месяц выдачи и следующий месяц комиссия не взимается. Также в тарифе сказано, что плата взимается в месяце, который следует за отчётным. Так что формально, вроде, выполнять условия необходимо в третьем месяце, чтобы в четвертом не списали плату за третий месяц.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:54
В старых тарифах сказано, что плата не взимается только за месяц выдачи карты, значит выполнять условия надо было со второго месяца
Ответить

18 ноября 2021 в 17:34
----------
Цитата

contr пишет:
Так что формально, вроде, выполнять условия необходимо в третьем месяце, чтобы в четвертом не списали плату за третий месяц.

----------

Вот именно "вроде". Тоже в свое время читал так. Но нет, в сносках указано, что операции за предыдущий месяц. Указано предельно коряво, но тем не менее работает так.
----------
Цитата

contr пишет:
В старых тарифах сказано, что плата не взимается только за месяц выдачи карты, значит выполнять условия надо было со второго месяца

----------

Те же два месяца были в старых тарифах.
Ответить

18 ноября 2021 в 17:44
----------
Цитата

bekd пишет:
Вот именно "вроде". Тоже в свое время читал так. Но нет, в сносках указано, что операции за предыдущий месяц. Указано предельно коряво, но тем не менее работает так.

----------

Так всё-таки, похоже, поправили тарифы. Сейчас я упоминания "предыдущий месяц" не вижу. Есть инфа про "----------
Цитата

За прошедший месяц учитывают только
операции, списанные со счета клиента, Транзакции в статусе «ждет подтверждения» в расчетах не участвуют."

----------

Но это про отчетный, который и является прошедшим в момент расчета.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

contr пишет:
Но это про отчетный, который и является прошедшим в момент расчета.

----------

Именно такой текст был и в старых тарифах. И это как раз не про отчетный. А про предыдущий к отчетному.
Т.е. если в месяце n-1 не выполнить условия, то месяц n платный, плату возьмут в месяце n+1.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть