Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 15:03
Каждый раз, когда приходится взаимодействовать с банком, думаю что хуже сервиса быть не может.. но каждый следующий раз убеждаюсь, что может.


Поехали по фактам:
Есть карта энерджинс, у которой
1. Срок на карте 10/2021, но в мобильном банке срок указан 11/2021. Как так, почему? Карта, разумеется, в ноябре не работает.

2. Автоматически данная карта не перевыпускается. Нужна отдельная заявка. Желательно в письменном виде через отделение.

3. 8 ноября, узнав всё это, прошу персонального менеджера организовать перевыпуск этой карты и заодно карт Премиум на замену Приоритета.
Ок, сделаем, 10 рабочих дней на выпуск
15 ноября узнаю/напоминаю - всё ок, до конца недели будет.
Сегодня ничего не готово, обычная линия поддержки сообщает, что заявка на перевыпуск датирована 18 ноября, от которого..та-дам.. отсчитываем 10 рабочих дней. :wall:

Представитель банка, когда в вашем «зоопарке» будет наведён порядок с сервисом?
Ответить

19 ноября 2021 в 15:11
----------
Цитата

Trickster пишет:
15 ноября узнаю/напоминаю - всё ок, до конца недели будет.
Сегодня ничего не готово, обычная линия поддержки сообщает, что заявка на перевыпуск датирована 18 ноября, от которого..та-дам.. отсчитываем 10 рабочих дней. изображение

----------

Жесть какая :o

А я ещё жаловался на свою ПМшу. Она оказывается неплохо работала. Любые просьбы на выпуск карт отправляла сразу и карты были уже готовы на следующей неделе.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:14
----------
Цитата

bekd пишет:
И это как раз не про отчетный. А про предыдущий к отчетному.

----------

А вот с этим позвольте не согласиться, сейчас в старых пакетах явно прописано, что остатки считаются за отчетный месяц.

----------
Цитата

Анализ поддержания минимального остатка за отчетный месяц проводится по всем счетам, открытым клиентом (картсчета, текущие счета, срочные вклады, накопительные счета). Если валюта счетов,
открытых в рамках ПУ, отлична от российских рублей, пересчет осуществляется в российских рублях на день анализа остатка по курсу Банка России.

----------

Не вижу поводов считать обороты при этом за месяц, предшествующий отчетному.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:21
----------
Цитата

contr пишет:
А вот с этим позвольте не согласиться, сейчас явно прописано, что остатки считаются за отчетный месяц.

----------

А при чем здесь при этом обороты?
----------
Цитата

contr пишет:
Не вижу поводов считать обороты при этом за месяц, предшествующий отчетному.

----------

Никто не заставляет. Но исключительно на ваш страх и риск.
Ответить

19 ноября 2021 в 16:26
И в качестве вишенки на торте:
Сейчас позвонила ПМ, говорит «пришли все ваши карты, подъезжайте/забирайте».

Как бы внутри банка левую и правую руку познакомить, чтобы они одно и тоже делали и говорили? 🤷♂😂
Ответить

19 ноября 2021 в 16:49
----------
Цитата

bekd пишет:
А при чем здесь при этом обороты?

----------

При том, что это вторая часть условий бесплатности. По моему мнению, считают и остатки и обороты за прошедший месяц n - отчетный (транзакции только подтвержденные), плату берут за месяц n в месяце n+1 - расчетном.
Слов предыдущий месяц в любом случае в тарифах нет.
Ответить

20 ноября 2021 в 08:51
----------
Цитата

contr пишет:
считают и остатки и обороты за прошедший месяц n - отчетный (транзакции только подтвержденные), плату берут за месяц n в месяце n+1 - расчетном.

----------


Чего-то вы намудрили. У меня все просто - не выполнил условия в январе, взяли плату 29 февраля за январь. Только один раз было, что они там что-то намудрили и забыли списать плату не за предыдущий месяц, а за пред-предыдущий.
Ответить

20 ноября 2021 в 10:22
krilov.net,
Вот с этим я как раз согласен полностью. По терминам тарифа получается январь отчетный месяц, а февраль - расчетный месяц. И для бесплатности января, условия надо выполнить в январе. :uncap:

А уважаемый bekd утверждает, что чтобы в феврале не списали за январь, условия бесплатности надо выполнять в декабре.
Ответить

22 ноября 2021 в 01:04
Правильно ли понимаю, чтобы получить 3% кэшбэк по премиуму, нужно тратить за расчетный период от 15 тыс.руб? (1% за оборот от 10.000 и еще 1% за траты по кредитке от 5.000)
Ответить

22 ноября 2021 в 08:52
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
Правильно ли понимаю, чтобы получить 3% кэшбэк по премиуму, нужно тратить за расчетный период от 15 тыс.руб? (1% за оборот от 10.000 и еще 1% за траты по кредитке от 5.000)

----------

Неправильно.
Для получения 3% нужно:

1. Потратить 10000 по любой карте
2. Иметь задолженность 5000 по кредитке хотя 1 день в месяце
3. Иметь задолженность 15000 по кредитке хотя бы 1 день в месяце ЛИБО быть держателем любого премиального пакета более 3 месяцев.

Не надо путать задолженность с тратами. Задолженность может быть сформирована любым способом: хоть пополнение телефона, хоть ЖКХ, хоть даже снятие с кредитки. Если задолженность переходит на новый месяц, то условия выполняются автоматически. Также важный момент - задолженность считается по дате проводки по счёту. Т.е. нельзя потратить 15 тысяч и сразу же закинуть на карту, задолженность не успеет сформироваться
Ответить

22 ноября 2021 в 08:59
По теме - в субботу подал заявку на Premium Light.

Тут люди жаловались на плохую клиентоориентированность, а мне наоборот всё понравилось.
Пришёл в отделение, была очередь человек 5.
Нужно взять талончик. Сомневался, что мне выбрать, - Премиальное обслуживание (хотя Лайту вроде как не положено) или просто оформление дебетовой карты? Тыкнул "Премиальное обслуживание" и там был отдельный пункт "Premium Light". Тыкнул его и о чудо - меня вызвали тут же вне очереди :D
Крайне быстро заполнили заявку, пообещали сделать карту в течение 5 дней.

По итогу - я дольше покупал кофе в кофейне чем оформлял Премиум Лайт в Уралсибе ))

Поясню, зачем мне Лайт. Настоящий премиум мне пока не к чему. Не хочется брать на себя обязательства по тратам. Но в этом месяце я уже провёл больше 200 тысяч по Энерджинс. Если у меня не будет премиума, то потеряю кешбек. А с Премиум Лайт лимит должен быть 400 тысяч. Так что надеюсь, что карту успеют оформить на этой неделе и все мои траты будут окешбечены.
Ответить

22 ноября 2021 в 09:53
Для премиум лайт достаточно ли пополнять карту на 150тр в месяц для бесплатности?


Вроде как да, как выше писали… но уточняю на всякий случай
Ответить

22 ноября 2021 в 10:21
должен прокатить такой критерий бесплатности

https://www.uralsib.ru/blog/bank-uralsib-zapustil-novyy-paket-premialnykh-uslug

----------
Цитата


Клиентам также доступен специальный пакет услуг Premium Light. Порог входа по клиентскому портфелю для этого пакета услуг – от 1 млн рублей или любой из других критериев бесплатности (расходные операции по карте от 75 тыс. руб, поступления на счет от 150 тыс. руб или комбинация портфеля от 500 тыс. руб и расходных операций по карте от 50 тыс. руб.)

----------
Ответить

22 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Тут люди жаловались на плохую клиентоориентированность, а мне наоборот всё понравилось.

----------


От отделения зависит.
Я в четверг получал МИР на Уктусской около автика, пластик выдали, а активировать забыли. ГЛ послала снова в офис.

Я плюнул и на следующий день дошел до офиса на Розочке - там сесть за кресло не успел, девушка сказала "ни слова больше, я всё поняла" и вжух, карта активирована :magic:
Ответить

22 ноября 2021 в 11:27
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Я плюнул и на следующий день дошел до офиса на Розочке - там сесть за кресло не успел, девушка сказала "ни слова больше, я всё поняла" и вжух, карта активирована изображение

----------

Так и есть. На Розе отличное отделение. Если законтачишься с кем-то из сотрудников, то можно пользоваться внутренней парковкой ;)
о субботам там и на улице можно встать. И вроде как это единственное отделение с премиальным обслуживанием.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:34
Stalinko,
Да я вечером пешком прогулялся, нафиг-нафиг на тачке туда. )

Около автика тоже прем есть, правда сидят все в общем зале за разными столами. То есть, условно две тетеньки работают с населением, одна с премиалами. В электронной очереди так же есть пункт "премиальное обслуживание".
Ответить

22 ноября 2021 в 15:33
Глюки Ураслиба или привет криворуким айтишникам.
В общем, имею Пакет Приоритет и Кредитку Энерджис.
Совершил по кредитке крупную покупку и хотел сегодня частично погасить задолженность.
Перевел себе по СБП (50%) и через стягивание с другого зеленого банка (50%) на дебетовую мастеркард необходимую сумму, она КОРРЕКТНО (это важно!) отображается на главной странице на балансе карты. А дальше начались чудеса.
п. 1 При нажатии "между своими счетами" открывается страничка, где вообще нет моей карты мастеркард, но есть привязанная к тому же счету Виза (да и черт с ним, скажет внимательный пользователь, погаси с визы ,какая разница), но тут п.2 - баланс счета всего 2/3 от реального баланса счета.
Напомню, на главной странице баланс счета отображается корректно, а при переходе на вкладку "между своими счетами" - нет одной карты и баланс всего 2/3 от реального.
Та же самая картина при попытке пополнить карту через функцию "зайти в карту" - "пополнить карту".
Тоже самое при попытке перевести "с карты на карту".
И всё тоже самое в интернет банке.

Часовое общение с маринками в чате принесло результат в виде "заявка зарегистрирована" и через 3 часа эпичное: "Будет исправлено в обновлении 4.13 мобильного банка, которое ожидается на этой неделе". Это при том, что в интернет банке тоже самое, так что дело не в приложении. Дальше совсем комичные варианты типа пополнить переводом с другого банка (при том ,что СБП кидает снова на дебетовку), золотая корона и прочая ерунда.

То есть сложилась ситуация, в которой я кроме как пешком идти в банк и разбираться очно, не могу погасить кредитку моими же деньгами, которые УЖЕ ЛЕЖАТ на дебетовой карте.
Если бы у меня заканчивался грейс, получается банк бы искусственно создал ситуацию с просрочкой погашения долга по кредитке.


Вот такой он Премиальный Уралсиб. Стоят ли 3% КБ такого отношения? Пусть вопрос останется открытым.
Если оперативно вопрос не решат, буду писать в НР.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:39
VIPA22, просто у вас стягивание ещё не провелось по счёту. Эта операция пока что на авторизации. Уралсиб позволяет переводить только доступный баланс по счёту. Завтра или даже сегодня ближе к ночи сможете перевести всю сумму. Идти в отделение - это лишнее. Ну а Маринки... Маринки феерические, что тут скажешь)
Ответить

22 ноября 2021 в 15:41
VIPA22,
Кидаю по СБП на дебетовку и практически сразу же дает пополнить кредитку этими деньгами
Ответить

22 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Stalinko пишет:
VIPA22, просто у вас стягивание ещё не провелось по счёту.

----------

Допускаю, но почему я не вижу карту вообще?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть